Безопасность дороже денег!

Подлог и фальсификация продукции в стеллажном бизнесе

Алексей Симонов,
генеральный директор ООО «Констрактор РУС»

В стеллажном бизнесе на территории России различные случаи подлога и фальсификации продукции становятся обычным делом. Но фальсификация и подлог промышленного оборудования могут привести не только к неудовлетворительным результатам работы склада, но и к более печальным последствиям, включая порчу продукции и травматизм!

Группа компаний Constructor Group AS, включая подразделение «Констрактор РУС», постоянно использует свои ресурсы улучшения качества продукции на рынках стеллажного оборудования стран Европы и России. С 1947 г. в собственных испытательных лабораториях Constructor Group AS активно разрабатываются новые и модернизируются уже существующие решения в области складской логистики.

Основная задача нашей компании состоит в том, чтобы не только обеспечить покупателей эффективными логистическими решениями и складским оборудованием, но гарантировать им, что эти решения соответствуют европейскому уровню надежности и безопасности за счет строгого контроля качества и выполняемых расчетов. Соблюдая все установленные правила производства, мы обеспечиваем длительный срок эксплуатации нашей продукции и даем 25 лет гарантии на подлинную продукцию Constructor при соблюдении покупателем минимальных требований к их обслуживанию и эксплуатации, выполнении ежегодных проверок технического состояния стеллажей на его объекте. К сожалению, часто российскому потребителю приходится сталкиваться с совсем иной ситуацией: вместо оригинальной продукции ему предлагается второсортная подделка с совершенно не соответствующими современным требованиям свойствами и характеристиками.

Не секрет, что для некоторых потребителей основополагающим фактором при выборе товаров становится не качество во всех его проявлениях, а цена. В результате выбора такого приоритета сегодня производство подделок приобрело очень широкие масштабы. Огромный спрос на брендовые товары по «сносной» цене заставил некоторые компании пересмотреть свою стратегию продаж и представлять на рынки внешне неотличимые от оригинала некачественные имитации. Умело пользуясь фактором цены, они обманывают покупателей, наивно думающих, что совершили удачную покупку. «Вы приобретаете то же самое за меньшие деньги!» – уверяют менеджеры. Но насколько можно доверять такому предложению и к чему приведет эксплуатация таких изделий?

Алексей Симонов, генеральный директор ООО «Констрактор РУС»

Особенно негативно результаты их применения могут сказаться на деятельности узкоспециализированных предприятий, где необходимо неукоснительно следовать жестко установленным стандартам и негласным принципам. Производители и поставщики промышленных имитаций заходят настолько далеко, что в отдельных случаях предлагают не просто подделку, которая выглядит так же, как ее оригинал, но и фальсифицируют эксплуатационные свойства и технические характеристики предлагаемых продуктов. Именно в подлоге этих свойств и характеристик состоит основной источник прибыльности для этих компаний и серьезный, неоправданный риск для покупателя.

Производителям, предлагающим оригинальные товары и услуги, которые были разработаны на основе включенных в стоимость надежных расчетов, многолетнего опыта, имеющим репутацию бренда, использующим качественное сырье, квалифицированную рабочую силу, устоявшиеся принципы, известные и понятные условия владения продуктом, приходится конкурировать с подделками. Практически выбор при текущем состоянии рынка лежит не в сфере качества, культуры производства, безопасности, эффективных партнерских отношениях, а в сокращении затрат – в итоге при рассмотрении коммерческого предложения покупателя по-настоящему интересует только его последняя страница, где проставлена общая сумма, – итого «под ключ».

Колоссальное усилие затрачивается на то, чтобы предостеречь потребителя от такого выбора, помочь сориентироваться в предложениях и найти правильное решение, правильно аргументировать простую мысль: нельзя прибегать к сокращению затрат в ущерб безопасности и на слово верить «заманчивым» предложениям приобрести «то же самое за меньшие деньги». Каждый покупатель принимает решение самостоятельно, но даже если на первый взгляд кажется, что товар выглядит одинаково, практика показывает: самая хорошая подделка не заменит самого плохого оригинала. Логично предположить, что в условиях жесткой конкуренции аутентичная продукция будет иметь стоимость, соответствующую эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам, необходимым для ее эффективного использования в реальных, жизненных условиях.

В XXI веке компании, производящие поддельную продукцию, предлагающие внешне схожий с оригиналом продукт, но дешевле, занимающиеся подлогом, бесцеремонно игнорируют как необходимые физические свойства продукта, так и общепринятые моральные принципы, и, имея возможность получить прибыль сейчас, к счастью, не имеют возможности стать образцом честного ведения бизнеса. Будет ли существовать такая компания через 5 лет? Или в случае роста числа поломок и иных техногенных происшествий, вызванных желанием заработать как можно больше, она поменяет логотип, форму собственности и фамилию владельца? Напротив, уверенность в своей репутации, возможность предвидеть и контролировать будущее, надежность принятых решений – основополагающие принципы деятельности многих мировых промышленных лидеров, которые существуют не один десяток лет и которым благодарны миллионы потребителей.

В сложившейся ситуации как для поставщиков, так и для потребителей мы видим возможности сохранить и вывести на качественно новый уровень рынок стеллажного оборудования в России. Для этого компаниям – производителям стеллажного оборудования, доказавшим свою состоятельность в качестве надежных поставщиков, необходимо создать группу экспертов для проведения независимого аудита продукции. Мы считаем, что это уже сегодня позволит потребителям убедиться в надежности и долговечности разработанных и разрабатываемых компаниями решений и уверенно строить на их основе свой будущий бизнес. Тем более, что надежные производственные компании на российском рынке уже есть!

Выбор стеллажей для вашего склада
Выбор стеллажей для вашего склада

Специалисты компании «Складской Мир» продолжают рассказывать о проектировании и выборе оборудования для склада. В этой статье речь пойдет о стеллажных системах.

Для чего нужны мезонины (Виды cтеллажных мезонинов и особенности их конструкции)
Для чего нужны мезонины
Виды cтеллажных мезонинов и особенности их конструкции
Характеристика систем складирования и советы по расчету полезной площади склада
Характеристика систем складирования и советы по расчету полезной площади склада

Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности производства, но и складского хозяйства. Складское хозяйство способствует сохранению качества продукции, материалов, сырья, повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта, улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов, высвобождению работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве.

Автоматизация на складе: от простого – к сложному (Автоматизация склада – это не только WMS, но и автоматизация складской физической обработки грузов)
Автоматизация на складе: от простого – к сложному
Автоматизация склада – это не только WMS, но и автоматизация складской физической обработки грузов
Способы комплектации товаров на торговых складах (Сравнение двух способов комплектации мелких грузов: из низких гравитационных и полочных стеллажей)
Способы комплектации товаров на торговых складах
Сравнение двух способов комплектации мелких грузов: из низких гравитационных и полочных стеллажей