Сервис iCanDeliver оптимизирует грузоперевозки

Модернизация и технологизация складской логистики – это процесс постоянный и бурно развивающийся. Ежедневно появляются новости об инновационных идеях, многие из которых за последние годы изменили складскую логистику до неузнаваемости. Но логистика в целом состоит не только из складов, но и из всего того, что происходит между ними, а именно из транспортной логистики. И если в части «последней мили» уже вовсю видны новые прорывные идеи, то классические грузоперевозки в большинстве своем осуществляются так же как и десять, и двадцать лет назад.

Немногие осознают, что транспортная логистика – это огромная отрасль, по своим размерам сопоставимая с самыми крупными глобальными индустриями. И несмотря на свои размеры, она остается отраслью крайне фрагментированной и неэффективной, наполненной посредниками и непрозрачными схемами ведения бизнеса. Это определение в большей или меньшей степени относится как к рынкам развивающихся, так и развитых стран.

Одним словом, отрасль транспортной логистики не просто созрела для перемен, а перезрела в ожидании таковых. И перемены не заставили себя ждать. В 2016 г. в России запущен в коммерческую эксплуатацию онлайн-сервис грузоперевозок iCanDeliver. Эта компания поставила перед собой цель не просто стать еще одним игроком на рынке транспортной логистики, а привнести в него прозрачность, оптимизацию и эффективность – в общем, все то, чего грузоперевозки были до этого лишены.

iCanDeliver предлагает новую модель организации грузоперевозок с простым интерфейсом для конечных пользователей и позволяет делать заказы на максимально выгодных условиях буквально в пару кликов. Компания организует грузоперевозки, минуя посредников, предоставляя доступ к крупнейшему в России парку автотранспорта, насчитывающему более чем 20 тыс. перевозчиков. Благодаря разработанному ИТ-решению и оснащению перевозчиков мобильным приложением с возможностью геолоокации iCanDeliver распределяет заказы таким образом, чтобы перевозчики могли максимально эффективно использовать транспорт, сокращая его простои и холостые пробеги. Эта оптимизация позволяет одновременно повышать эффективность работы грузоперевозчиков, соответственно увеличивая их доход, и одновременно снижая стоимость перевозки для грузовладельцев.

Дополнительным преимуществом использования сервиса iCanDeliver является то, что, помимо организации самой грузоперевозки наипростейшим способом, компания берет на себя ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку. Все грузоперевозки, заказанные в iCanDeliver, застрахованы, а к работе с грузами допускаются только перевозчики, прошедшие через проверку службой безопасности компании. Немаловажно и то, что весь документооборот, который традиционно в большом объеме сопровождает отрасль, полностью оцифрован. Все необходимые документы как для грузовладельцев, так и для перевозчиков формируются автоматически и всегда доступны в личном кабинете пользователя. Казалось бы, ничего особенного, но практика показывает, что снижение «бумажного» бремени сильно экономит время как грузоотправителя, так и перевозчика.

Начав создавать сервис iCanDeliver в 2014 г., основатель компании Данил Рудаков понимал, что отрасль нуждается в реформации, но только в процессе разработок и тестирования стали понятны масштабы и возможные эффекты от таких изменений. По разным оценкам, рынок транспортной логистики оценивается в 1,7 трлн руб. Эффективность ее работы влияет на состояние огромного количества смежных или зависимых от транспортной логистики отраслей. С учетом раздробленности, непрозрачности отрасли и т.п. потенциал ее оптимизации настолько велик, что она повлияет не только на эффективность самой транспортной логистики, но и макропоказатели экономики в целом.

Решение iCanDeliver делает грузоперевозки выгодными и надежными
Решение iCanDeliver делает грузоперевозки выгодными и надежными

Новая IT-система iCanDeliver позволила устранить посредников между грузовладельцем и перевозчиком и сделала ценообразование более прозрачным.

Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России (Причины слабого подъема автотранспортной отрасли после кризиса)
Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России
Причины слабого подъема автотранспортной отрасли после кризиса
XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017»
XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017»

Проблемы и перспективы развития транспортной инфраструктуры российского южного региона и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов обсудили ведущие эксперты на XIII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2017», который состоялся 16–17 марта 2017 г. в Геленджике. Мероприятие, прошедшее при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, выдалось богатым на дискуссии, так как проходило в формате круглых столов. Организатором мероприятия выступила компания «ICF – Международные конференции».

Грузовой автотранспорт: особенности национальной аренды (Влияние на рынок аренды «малых» собственников автотранспорта)
Грузовой автотранспорт: особенности национальной аренды
Влияние на рынок аренды «малых» собственников автотранспорта
Проблемы российской транспортной логистики в современных экономических условиях (Мнение членов российского международного логистического альянса Associated Cargo Experts (ACEX))
Проблемы российской транспортной логистики в современных экономических условиях
Мнение членов российского международного логистического альянса Associated Cargo Experts (ACEX)