Сервис iCanDeliver оптимизирует грузоперевозки

Модернизация и технологизация складской логистики – это процесс постоянный и бурно развивающийся. Ежедневно появляются новости об инновационных идеях, многие из которых за последние годы изменили складскую логистику до неузнаваемости. Но логистика в целом состоит не только из складов, но и из всего того, что происходит между ними, а именно из транспортной логистики. И если в части «последней мили» уже вовсю видны новые прорывные идеи, то классические грузоперевозки в большинстве своем осуществляются так же как и десять, и двадцать лет назад.

Немногие осознают, что транспортная логистика – это огромная отрасль, по своим размерам сопоставимая с самыми крупными глобальными индустриями. И несмотря на свои размеры, она остается отраслью крайне фрагментированной и неэффективной, наполненной посредниками и непрозрачными схемами ведения бизнеса. Это определение в большей или меньшей степени относится как к рынкам развивающихся, так и развитых стран.

Одним словом, отрасль транспортной логистики не просто созрела для перемен, а перезрела в ожидании таковых. И перемены не заставили себя ждать. В 2016 г. в России запущен в коммерческую эксплуатацию онлайн-сервис грузоперевозок iCanDeliver. Эта компания поставила перед собой цель не просто стать еще одним игроком на рынке транспортной логистики, а привнести в него прозрачность, оптимизацию и эффективность – в общем, все то, чего грузоперевозки были до этого лишены.

iCanDeliver предлагает новую модель организации грузоперевозок с простым интерфейсом для конечных пользователей и позволяет делать заказы на максимально выгодных условиях буквально в пару кликов. Компания организует грузоперевозки, минуя посредников, предоставляя доступ к крупнейшему в России парку автотранспорта, насчитывающему более чем 20 тыс. перевозчиков. Благодаря разработанному ИТ-решению и оснащению перевозчиков мобильным приложением с возможностью геолоокации iCanDeliver распределяет заказы таким образом, чтобы перевозчики могли максимально эффективно использовать транспорт, сокращая его простои и холостые пробеги. Эта оптимизация позволяет одновременно повышать эффективность работы грузоперевозчиков, соответственно увеличивая их доход, и одновременно снижая стоимость перевозки для грузовладельцев.

Дополнительным преимуществом использования сервиса iCanDeliver является то, что, помимо организации самой грузоперевозки наипростейшим способом, компания берет на себя ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку. Все грузоперевозки, заказанные в iCanDeliver, застрахованы, а к работе с грузами допускаются только перевозчики, прошедшие через проверку службой безопасности компании. Немаловажно и то, что весь документооборот, который традиционно в большом объеме сопровождает отрасль, полностью оцифрован. Все необходимые документы как для грузовладельцев, так и для перевозчиков формируются автоматически и всегда доступны в личном кабинете пользователя. Казалось бы, ничего особенного, но практика показывает, что снижение «бумажного» бремени сильно экономит время как грузоотправителя, так и перевозчика.

Начав создавать сервис iCanDeliver в 2014 г., основатель компании Данил Рудаков понимал, что отрасль нуждается в реформации, но только в процессе разработок и тестирования стали понятны масштабы и возможные эффекты от таких изменений. По разным оценкам, рынок транспортной логистики оценивается в 1,7 трлн руб. Эффективность ее работы влияет на состояние огромного количества смежных или зависимых от транспортной логистики отраслей. С учетом раздробленности, непрозрачности отрасли и т.п. потенциал ее оптимизации настолько велик, что она повлияет не только на эффективность самой транспортной логистики, но и макропоказатели экономики в целом.

Грузозахватные приспособления для обработки контейнеров
Грузозахватные приспособления для обработки контейнеров

В настоящее время перевозки грузов в контейнерах заняли стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота стран мирового сообщества. Эти устройства широко используются для перевозки грузов на автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте, для хранения продукции на транспортных терминалах и складах торговых и промышленных предприятий. Применение контейнеров позволяет укрупнить грузовые отправки и снизить трудоемкость при их транспортировке...

Оптимизация затрат на транспорт с использованием AXELOT: TMS
Оптимизация затрат на транспорт с использованием AXELOT: TMS

В современном мире динамично растущей отраслью бизнеса является деятельность, связанная с процессом перевозок грузов. Активно развиваются логистические процессы, а объемы перевозок ежегодно увеличиваются. Перед компаниями, которые связаны с перевозкой грузов, встает вопрос организации оптимальной схемы управления этими процессами.

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами
Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ на складах определяет порядок и последовательность выполнения операций по погрузке, выгрузке, транспортировке и складированию пакетов, используемые технические средства, а также устанавливает требования по охране труда.

Как заработать для России треть триллиона долларов? (ЭД-3, или электронное декларирование третьего поколения для таможенной системы России)
Как заработать для России треть триллиона долларов?
ЭД-3, или электронное декларирование третьего поколения для таможенной системы России
О новых требованиях к размещению и креплению грузов в вагонах и универсальных контейнерах
О новых требованиях к размещению и креплению грузов в вагонах и универсальных контейнерах

Начиная с 2004 г. отгрузка продукции предприятий должна осуществляться в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943 (далее – ТУ). ТУ выпущены взамен Технических условий погрузки и крепления грузов, МПС, 1990 г. (далее – ТУ-1990).