TVH: шаги навстречу российскому рынку

А. Деревянко

В течение последних нескольких лет TVH – Group Thermote & Vanhalst продолжила укреплять свои лидерские позиции на вторичном рынке запасных частей для вилочных погрузчиков.

Как известно, в 2003 г. компания TVH поглотила своего крупнейшего конкурента на североамериканском континенте System Material Handling Inc. (SMH). Если говорить о наиболее значимых приобретениях, последовавших за покупкой SMH, то надо отметить покупку в 2003 г. Clark Central Part Division (бизнес запчастей европейского производства Clark) и поглощение в 2006 г. Worldwide Material Handling Divisions of IMC Inc. (Intrupa) и подразделения запчастей Sparex, известного под именем Partslift.

Вручение сертификата соответствия. Слева направо: Kristof Bolle (TVH), Paul Thermote (TVH), М.И. Грифф (САМТ-Фонд), Arne Spitaels (TVH), Lieve Vancoillie (TVH)

В последние годы подписаны специальные соглашения о глобальном сотрудничестве по поставке запчастей с NMHG/ NACCO (Hyster/ Yale), Komatsu Ltd., Atlet, TMHE (Toyota Material Handling Europe). География поставок компании достигла нового рекорда – работа идет с клиентами в 162 странах мира. Клиентами TVH являются сервисные фирмы, оптовики и торговые дилеры.

Некоторое время назад руководство компании приняло решение расширить линейку предлагаемой продукции, включив в ассортимент TVH запчасти для «воздушных» и подъемных платформ, тягачей, подвесных перевозимых погрузчиков, телескопических вилочных погрузчиков, навесного оборудования, подметальных и сушильно-моечных машин. Расширение программы призвано стимулировать дальнейший рост компании.

Подтверждением заявления TVH, сделанного ранее на страницах журнала «Склад и Техника» (№ 4, 2006 г.), о том, что российский рынок является для компании приоритетным, является факт получения несколько недель назад сертификата соответствия по системе сертификации Госстандарта России, выданного САМТ Фондом 25 июля 2007 г. Действие сертификата распространяется на весь ассортимент запчастей из базы данных TVH по состоянию на 29 июня 2007 г. (более 11 млн. номеров). Ввиду объемности списка, покрываемого сертификатом, приложение реализовано на CD-носителе в формате СУБД Access/ Excel. Копия сертификата вместе с диском могут быть предоставлены по требованию покупателя нашей продукции. Компания рассматривает получение данного сертификата как фактор усиления конкурентного преимущества TVH на российском рынке, присутствие на котором она планирует в дальнейшем значительно расширить.

Следующим шагом компании навстречу русскоговорящему бизнесу должна стать русификация пакета е-коммерции Quick Source, русскоязычную версию планируется представить к началу 2008 г. Также важно отметить, что в ближайшие месяцы в компании Thermote & Vanhalst к работе приступит русскоговорящий менеджер по продажам техники (погрузчики, «воздушные» платформы).

Компания TVH – Group Thermote & Vanhalst продолжит и дальше знакомить своих русскоязычных клиентов со всеми важными событиями и планами на страницах журнала «Склад и Техника».