Комплектующие

Тяговые Li-ion аккумуляторы DELTA – современное решение для оснащения складской техники

Развитый логистический рынок России с разветвленной сетью складских объектов обусловливает использование огромного количества складской техники, к эффективности работы которой предъявляются все более высокие требования. Особое внимание уделяется источникам энергии. Дизельные двигатели внутреннего сгорания постепенно уходят в прошлое, ввиду устанавливаемых требований по отсутствию загазованности в помещениях склада. Свинцово-кислотные АКБ, хорошо зарекомендовавшие себя в тяговой технике, имеют ряд недостатков в техническом и экологическом аспектах.
01.08.2022

Токсично для бизнеса: почему пора отказаться от свинцово-кислотных аккумуляторов на спецтехнике?

Скорость погрузочно-разгрузочных работ на складе является одним из ключевых конкурентных преимуществ для любой логистической компании. Оптимизация этих процессов неминуемо упирается в энергоёмкость и качество аккумуляторов грузоподьёмной техники. Многие всё ещё пользуется классикой - свинцово-кислотными аккумуляторами. Мы же в этой статье расскажем, почему такие аккумуляторы - прошлый век, покажем, как вы теряете из-за них деньги и дадим ценный лайфхак, как пользоваться дорогими литий-ионными аккумуляторами… не покупая их!
04.04.2022
Продление службы АКБ
 +7 925 735 36 27

АО «Тюменский Аккумуляторный завод» 80 лет - уверенность и развитие.

АО «Тюменский аккумуляторный завод» – крупнейший производитель тяговых аккумуляторных батарей на российском рынке – отмечает 80-летие. Это единственное в России предприятие, которое выпускает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи по полному технологическому циклу: от производства свинцовых сплавов до сепараторов. Благодаря чему завод может взять в работу практически любой по объему заказ и выполнить его оговоренные сроки.
21.03.2022

Спредеры для погрузочной техники: производство и применение

Сложно представить себе, какой была бы международная торговля сегодня, если бы полвека назад не изобрели то, что сегодня называют «крупнотоннажным грузовым контейнером»: длинный, герметично закрывающийся металлический ящик, настоящий мини-склад. В нем самые разные товары не только перевозят разным транспортом, но и надежно хранят в любую погоду под открытым небом на терминалах портов и железнодорожных станций.

 В. Петрова
16.03.2020

Компоненты электропогрузчиков (ч. 2)

Этой статьей наш журнал заканчивает публикацию глав из книги «100 лет вилочному погрузчику», выпущенной бельгийской компанией TVH (100 Years Forklift Trucks. Belgium: TVH Forklift Parts N.V., 2005), посвященных наиболее важным компонентам погрузчиков.

12.02.2020

Компоненты погрузчиков (ч. 1)

Продолжаем публикацию перевода отдельных глав из книги «100 лет вилочному погрузчику», выпущенной бельгийской компанией TVH (100 Years Forklift Trucks. Belgium: TVH Forklift Parts N.V., 2005). Настоящая статья посвящена некоторым наиболее важным компонентам погрузчиков разных типов.

29.01.2020

Навесное оборудование расширяет область использования подъемно-транспортной техники

Правильно подобранные грузозахватные приспособления делают обычный вилочный погрузчик гибким и универсальным инструментом для выполнения складских операций, что расширяет диапазон применения напольного транспорта. О классификации навесного оборудования, об особенностях его выбора и установки рассказывается в этой статье.

 В. Петрова
07.01.2020

Зачем нужны цепи противоскольжения, или Готовь погрузчик летом и береги нервы зимой

Автомобилистам известно, как ухудшает управляемость машины «неожиданно» выпавший первый снег или ноябрьский дождь, постепенно переходящий в снежную кашу… И что уж говорить о работе вилочного погрузчика на открытых площадках зимой, особенно при движении с грузом от 5 т и выше на подъемах и спусках!

23.12.2019
Шины и колеса для индустриальной, сельскохозяйственной, горно-добывающей и другой специальной техники, а также грузовых автомобилей и прицепов
 +7(812)309-15-85

«Боненкамп»: шины для погрузочной техники нужны всегда

«Шины для погрузочной техники будут нужны всегда. Вопрос в том – в каком объеме и какого качества эта продукция востребована на современном рынке», – считает заместитель директора обособленного подразделения компании «Боненкамп» Москва Денис Горяйнов. Руководитель одного из лидирующих предприятий, специализирующихся на поставке шин для спецтехники, отвечает на вопросы журнала СиТ.

13.11.2019

Стальные руки машин (ч. 2)

Основные направления развития грузоподъемных приспособлений связаны как с разработкой новых конструкций, так и с модернизацией старых. При совершенствовании захватов для штучных грузов особое внимание уделяется созданию «интеллектуальных» конструкций, оснащенных датчиками, посредством которых уровень давления в гидравлической системе и усилие зажима регулируются автоматически. Многие поставщики работают над тем, чтобы вывести на более высокий уровень использование этих устройств путем интеграции их с системами автоматизированного сбора данных — считывателями штрих-кодов и RFID-меток. Эти технологии обеспечивают устройствам новые возможности. Например, штрих-код может содержать информацию о типе захвата, который необходимо использовать, и усилии зажима, которое требуется для того, чтобы операции с изделием прошли благополучно и оно не было повреждено.

 Л. Цинцевич
04.10.2019