Складская техника

Truck-mounted forklift – погрузчик, который всегда с тобой

Вилочные погрузчики, которые мы из-за отсутствия четкой терминологии в отечественной логистике для краткости будем называть «навесными», в нашей стране являются, наверное, самым малоизвестным видом этой техники, несмотря на то, что их достаточно широко применяют в США и Европе. Уже само название машин – truck-mounted forklifts (TMF) – указывает на основную их особенность: эти легкие и компактные погрузчики можно быстро, удобно, не занимая вообще места в кузове, прицеплять сзади на автотранспортное средство и перевозить вместе с грузом.

 В. Петрова
15.01.2020

Навесное оборудование расширяет область использования подъемно-транспортной техники

Правильно подобранные грузозахватные приспособления делают обычный вилочный погрузчик гибким и универсальным инструментом для выполнения складских операций, что расширяет диапазон применения напольного транспорта. О классификации навесного оборудования, об особенностях его выбора и установки рассказывается в этой статье.

 В. Петрова
07.01.2020

CeMAT Russia 2019: комплексный взгляд на интралогистику (ч. 3)

Посетителями деловой программы стали более 1600 специалистов из российских и международных компаний – как производителей и поставщиков оборудования и логистических решений, так и их заказчиков и партнеров: ритейлеров, компаний e-commerce, промышленных предприятий, производителей сектора FMCG и других отраслей.

30.12.2019

CeMAT Russia 2019: комплексный взгляд на интралогистику (ч. 2)

Продолжаем рассказ о новинках и деловой программе 10-й Международной выставки складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT Russia 2019, которая проходила с 24 по 26 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

18.12.2019
Российский «системный интегратор» для комплексных решений по автоматизации процессов хранения, обработки и передвижения товаров и грузов на складских и производственных площадях
 +7 495 532-13-31

Wiesel: высокоэффективная технология обработки съемных прицепов на логистических терминалах

Повышение скорости обработки различных грузов внутри логистических терминалов или распределительных центров является ключевой задачей для многих предприятий. Для выполнения подобных операций в нашей стране традиционно применяются обычные грузовики, что зачастую неэффективно: пока машина осуществляет перевозку, загрузка ее кузова невозможна. Это является существенной проблемой для любой компании из-за необходимости содержания большого автопарка.

11.12.2019

«Чистые» вилочные погрузчики

В последнее десятилетие наблюдается тенденция снижения концентрации вредных примесей в отработавших газах, которые выделяются при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автотранспорта. Современные европейские экологические нормативы предъявляют очень высокие требования к предельно допустимой концентрации опасных для человека и окружающей среды веществ. Предполагается, что не позднее 2010 года средства напольного транспорта с ДВС должны стать еще более экологичными. Однако это может произойти и раньше, поскольку соответствующие необходимые для этого технологии имеются и сегодня.

09.12.2019

Автоматизированное оборудование и роботизация на складе – насколько к этому готовы российские компании?

Роботы на складе – не фантастика, а часть сегодняшней реальности. Правда, чаще всего реальность имеется в виду западная. Все мы видели ролик со склада Amazon, где люди выступают в роли помощников роботов, а сами роботы в компании с автоматизированным оборудованием (конвейерными лентами, стеллажами, подъемниками) выполняют большую часть задач по размещению на складе и отбору товаров в заказы. Amazon – безусловно, самый яркий, но далеко не единственный пример роботизации склада на зарубежном рынке. Российский же рынок, как считают многие эксперты, делает только первые шаги на пути к массовому использованию автоматизированного оборудования и роботов на складе.

 Артем Долгих, руководитель направления складской логистики AXELOT
06.12.2019

Топ-20 мировых поставщиков напольного транспорта в 2019 году

Ориентируясь на повышение производительности и эффективности, более рациональное использование рабочей силы на складе и в распределительном центре, компании поддерживают спрос на рынке напольного транспорта, продолжая вкладывать средства в погрузочную технику как с электрическим приводом, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

 Бриджит МакКри (Bridget McCrea), редактор ММН
04.12.2019

Выбираем вилочный погрузчик

Проблема выбора погрузчика предусматривает прежде всего комплексный анализ его технико-эксплуатационных параметров: ресурса работы, технических параметров, безопасности и условий эксплуатации, цены, а также целого ряда других факторов. Существует до 60 технических параметров погрузчика. Их число меняется в зависимости от типа силового агрегата, конструкции различных узлов, стандартов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п. Рассмотрим коротко основные факторы, которыми следует руководствоваться при выборе того или иного типа погрузчика.

 А. Карпов
02.12.2019

Новый уровень безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Все чаще в России владельцы складов и крупных производств задумываются о безопасности проведения загрузки и выгрузки грузовиков. Одной из важных проблем является несанкционированный отъезд/откатывание грузовика от погрузочного пандуса.

 Арсен Асланян, заместитель генерального директора ООО «МЛС»
29.11.2019