Jungheinrich: пять лет на российском рынке

17 июня в гостинице «Холидей Инн Москва Сущёвский» прошла пресс-конференция по случаю пятилетнего юбилея российского представительства одного из лидеров производства напольного транспорта компании Jungheinrich. Об истории развития компании в нашей стране, ее перспективах, а также о состоянии российского рынка складской техники в очень содержательном выступлении рассказал генеральный директор ООО Jungheinrich Lift Truck

На пресс-конференции Jungheinrich Lift Truck. Слева направо: генеральный директор компании Стефан Деммиг и руководители отделов – Люк Снайдерс (аренда и б/у техника), Александр Сапунов (сервисное обслуживание), Елена Соловьёва (подбор персонала), Алексей Вершинин (системная техника)

Стефан Деммиг отметил, что продукция этой марки известна в нашей стране еще с 1993 года. В настоящеее время Jungheinrich Lift Truck является номером один по продажам внутрискладского электроприводного напольного транспорта в России. Как известно, в отличие от многих других предприятий эта компания работает не через дилерскую сеть, а через собственные представительства и пункты сервисного обслуживания, что позволяет ей более гибко и оперативно решать многие вопросы и, в частности, во многом определяет ее успех на рынке. Jungheinrich имеет собственные филиалы и пункты сервисного обслуживания в 20 региональных центрах, а в ближайшее время планирует организовать их еще и в Новосибирске, Краснодаре, Саратове и Самаре. В 2007 г. компания продала 1972 новые машины, а ее оборот вырос в два раза по сравнению с 2006 г. и достиг приблизительно 41 млн. евро. Численность сотрудников за этот же период увеличилась вдвое, и сейчас примерно такая же, как в Англии или Франции – около 140 человек. Такое расширение деятельности потребовало новых помещений, в том числе и для хранения техники и запчастей, поэтому недавно московский офис компании переехал в отдельное здание, общая площадь которого составляет 3 тыс. м2.

Еще один секрет успеха компании заключается в организации системы технического обслуживания. Как сообщил Александр Сапунов, руководитель сервисного обслуживания Jungheinrich, компания имеет большой штат техников, прошедших необходимое обучение на заводах компании, и реализует четыре схемы технической поддержки, что позволяет максимально гибко удовлетворить потребности самых различных клиентов.

Этот экспонат СеМАТ-2008 наглядно демонстрирует возможности Jungheinrich по ремонту техники

«Наличие завода по восстановлению техники в Дрездене, а также собственных ремонтных мастерских в России дает возможность продавать большой спектр б/у машин в отличном состоянии (не старше двух лет)»,– отметил Люк Снайдерс, руководитель отдела аренды и б/у техники. Большое внимание уделяется и аренде. В настоящее время компания готова предложить потенциальным арендаторам в России парк из 350 б/у машин, предполагается, что уже в ближайшее время он достигнет 600 ед. техники. При необходимости компания готова предоставить в аренду еще до 25 тыс. машин, в настоящее время находящихся на складах в Европе.

Другое важнейшее направление деятельности компании – комплексное оснащение склада. Согласно данным, представленным Алексеем Вершининым, руководителем отдела системной техники, оно приносит компании около 30% общего оборота. Отдел системной техники существует в компании с 2006 г. и занимается комплексным оснащением склада. За этот период им выполнено заказов на общую сумму более 0,5 млн. евро для таких компаний, как «Интертерминал», «Виктория», LT Терминал, Global trans Logistik, Savage и ряда др. В целом компанией в 2007 г. введено в эксплуатацию более 270 узкопроходных и системных машин, таким образом, техника марки Jungheinrich занимает более 50% этого сегмента рынка в России.

Завершило конференцию выступление Александра Савельева, который рассказал о пятилетней истории успешного сотрудничества Jungheinrich c крупнейшим отечественным фармдистрибьютором России SIA International.