Работаем на открытых площадках: автопогрузчики Manitou MSI 20-35

В. Петрова

















Автопогрузчики серии MSI разработаны для проведения погрузочных операций на открытых площадках, хотя с успехом могут использоваться и внутри помещений. Область применения этой универсальной техники достаточно широка: загрузка-разгрузка автотранспорта (погрузчик способен работать в кузовах грузовиков и их прицепов) и перевалка, и штабелирование, например, строительных материалов. Машины могут работать при отсутствии хороших дорог, на грунтовых площадках и неровной местности, в том числе и в зимний период. Для разных условий эксплуатации погрузчики оборудуют комплектом шин с наиболее соответствующим типом протектора.

Дизельные автопогрузчики ряда Manitou MSI 20-35 D, в который входят модели грузоподъемностью (г/п ) от 2 до 3,5 т, комплектуются 3-цилиндровыми двигателями Perkins (мощностью 38,5 кВт для MSI 20-30 D или мощностью 47 кВт для MSI 35 D при 2100 об -1). Газо-бензиновые модели имеют г/п от 2 до 3 т и оснащаются 4-хцилиндровыми двигателями Toyota мощностью 39 кВт при 2200 об-1. Все модели оборудованы гидростатической трансмиссией и гидрораспределителем, благодаря чему обеспечивается управление машинами с миллиметровой точностью и без рывков при разгоне и торможении. Блокировка дифференциала переднего моста позволяет нормально работать на скользкой поверхности, в том числе на ледяных и заснеженных участках. За счет высокого клиренса (дорожного просвета) – 260 мм погрузчики легко преодолевают неровности дорожного покрытия без риска повреждения груза. Задняя ось имеет поперечный наклон, что позволяет колесам без труда преодолевать препятствия. Передние колеса с шинами низкого давления имеют большой диаметр и улучшенное сцепление с поверхностью дороги, что особенно важно, если она мокрая или покрыта льдом, а также хорошо поглощают толчки при движении по неровностям. Задние колеса, оборудованные встроенными гидроцилиндрами, имеют большой угол поворота, что обеспечивает автопогрузчикам MSI хорошую маневренность. В моделях применяются две тормозные системы: гидростатическая и гидравлическая. Гидростатическое торможение происходит за счет отключения привода насоса.
В стандартной комплектации автопогрузчики MSI оборудованы открытой кабиной с передним и задним стеклами, которые оснащены стеклоочистителями с омывателем. Высота машины со стандартной кабиной составляет 2,10 м, а у версии Buggi (используется для работы в кузовах автотранспорта) – 1,99 м. Чтобы снизить вибрацию от двигателя, а также движения по неровной поверхности, кабина оборудована амортизаторами. Пол кабины расположен достаточно низко, поэтому водителю, чтобы оказаться на рабочем месте, необходимо сделать всего один шаг. Для удобства входа оператора погрузчик оснащен двумя поручнями. Кабина может быть также оборудована двумя открывающимися на 180° дверями и отопителем.
Автопогрузчики Manitou могут работать с различными типами грузов, например, сыпучими, используя в качестве навесного оборудования всевозможные захваты и ковши. Владелец машины может выбрать наиболее подходящий вариант из несколько типов ковшей различной вместимости, с зубьями и без них. Автопогрузчики MSI, оборудованные ковшом, могут опрокидывать его на 66°, что не в состоянии сделать другие аналогичные модели.
Наклон мачты вперед/ назад у всех моделей составляет 10/ 12° – это лучший показатель среди погрузчиков. Предусмотрена установка несколько типов мачт с высотой подъема до 6 м, в том числе и со свободным подъемом вил.
С целью ускорения погрузочных операций компания предлагает комплект дополнительного оборудования для быстрой смены навесного оборудования. Благодаря его использованию, например, смена каретки вил на ковш занимает всего несколько секунд, а оператор может произвести ее, не покидая кабину. Для работы с грузами, установленными на поддоны, погрузчики укомплектованы кареткой с вилами необходимой длины. Дополнительно могут быть установлены каретка бокового смещения side shift или каретки с позиционированием вил, либо с боковым сдвигом каждой вилы на 100 мм. Для работы с грузами большой ширины предусмотрена каретка со сдвоенными вилами.
Устойчивость погрузчика может быть дополнительно увеличена благодаря использованию колес с широкими шинами. По желанию покупателя погрузчики могут быть оснащены, различным навесным оборудование компаний Auramo, Kaup и др.
Manitou изготавливает автопогрузчики на основе усиленного шасси, специально спроектированного для обеспечения тяжелой и длительной эксплуатации. Антикоррозийная обработка узлов позволяет надолго избежать процесса коррозии и сохранить отличный внешний вид машины. У большинства моделей кабина может откидываться, что значительно облегчает доступ к узлам двигателя. На машинах серии МSI для этой цели используется электрогидравлический привод, включаемый простым нажатием клавиши на приборной панели. Эта функция позволяет упростить проведение технического обслуживания и ежедневных проверок технического состояния автопогрузчика.





ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ: