Cтартует эксклюзивный цикл мастер-классов «Системы WMS: выбор, внедрение, эксплуатация, развитие!»
Cтартует эксклюзивный цикл мастер-классов «Системы WMS: выбор, внедрение, эксплуатация, развитие!»
У DPD появился «мобильный партнер»
У DPD появился «мобильный партнер»
«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store
04.06.2020
«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store
Онлайн-встреча «Интралогистика: время перемен»
Онлайн-встреча «Интралогистика: время перемен»
Китай купил 90% акций крупного контейнерного оператора, который не хотел использовать Севморпуть
Китай купил 90% акций крупного контейнерного оператора, который не хотел использовать Севморпуть
С начала года в Питере не открыли ни одного нового склада
С начала года в Питере не открыли ни одного нового склада
Сберлогистика открыла 7 филиалов
Сберлогистика открыла 7 филиалов
Новые участники в сегменте холодильного оборудования на IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
Новые участники в сегменте холодильного оборудования на IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
Онлайн-форум «Транспортная логистика»
Онлайн-форум «Транспортная логистика»
Презентация инновационной российской системы «Инлокер» пройдёт 23 апреля!
Презентация инновационной российской системы «Инлокер» пройдёт 23 апреля!
Терминал Евросиб в Новосибирске подтвердил аккредитацию на хранение продукции из Узбекистана
Терминал Евросиб в Новосибирске подтвердил аккредитацию на хранение продукции из Узбекистана
По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
«Айсберри» внедряет мультипикинг для отбора готовой продукции в WMS Logistics Vision Suite
«Айсберри» внедряет мультипикинг для отбора готовой продукции в WMS Logistics Vision Suite
 04.06.2020

«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store

Кроме того, сервис нанимает по 1 000 новых курьеров в неделю

После пандемии коронавируса объем обрабатываемых заказов в сервисе экспресс-доставки продуктов на дом «Самокат» превысил 1 млн в день.

Об этом на круглом онлайн-конференции, организованной изданием «Аргументы и Факты», заявил директор по маркетингу «Самокат» Игорь Рожков. – Пандемия повлияла на наш бизнес, – признался спикер. –

После введения режима самоизоляции мы начали наблюдать увеличение среднего чека, и рост числа позиций в одном заказе. Мы в десятки раз увеличили темпы роста. История вопроса Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат» У Сбербанка и Mail.ru Group разыгрался «инвестиционный аппетит» на сектор foodtech По словам Игоря Рожкова, увеличение числа заказов не сказалось на сроках. Доставка по-прежнему осуществляется в течение 15 минут как в Москве, так и в Санкт-

Петербурге. Соблюдать сроки помогает наличие dark store в каждом районе города. По сравнению с 2019 годом их количество выросло в 50 раз: с четырех до 200. – Во время карантина мы научились оперативно расширять зону покрытия. Например, в апреле всего за неделю было подключено 28 новых зон. Это было связано с началом сотрудничества с каршериговыми компаниями, – пояснил Игорь Рожков.

Кратное увеличение темпов роста потребовало привлечения дополнительных курьеров. В настоящий момент «Самокат» нанимает на работу по 1 000 посыльных в неделю. При этом рекрутинг ведется полностью дистанционным способом. Люди проходят собеседование, оформляют документы и проходят обучение онлайн, уточнил спикер.