LADA Largus пополнит автопарк СберЛогистики
LADA Largus пополнит автопарк СберЛогистики
ВкусВилл тестирует доставку на беспилотнике Moove!
ВкусВилл тестирует доставку на беспилотнике Moove!
Х5 запускает цифровую платформу Dialog для поставщиков
08.10.2020
Х5 запускает цифровую платформу Dialog для поставщиков
РЖД внедрили систему контроля и мониторинга деятельности на импортозамещенном ПО
РЖД внедрили систему контроля и мониторинга деятельности на импортозамещенном ПО
Вебинар Яндекса «Новый взгляд на мониторинг в B2B-доставке»
Вебинар Яндекса «Новый взгляд на мониторинг в B2B-доставке»
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
1 ноября в России начинается первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин
1 ноября в России начинается первый этап введения обязательной цифровой маркировки шин
«ТРАСКО» стала победителем Национальной премии «Грузовики и дороги»
«ТРАСКО» стала победителем Национальной премии «Грузовики и дороги»
CeMAT RUSSIA ONLINE. Новый формат выставки и новые контакты
CeMAT RUSSIA ONLINE. Новый формат выставки и новые контакты
Шестая Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ: Устойчивое развитие» пройдет в Москве!
Шестая Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ: Устойчивое развитие» пройдет в Москве!
upakovka 2021 – back to business
upakovka 2021 – back to business
Предварительные итоги III квартала рынка складской недвижимости
Предварительные итоги III квартала рынка складской недвижимости
L'Oréal оптимизирует управление временными интервалами поставок с помощью TSM
L'Oréal оптимизирует управление временными интервалами поставок с помощью TSM
 08.10.2020

Х5 запускает цифровую платформу Dialog для поставщиков

X5 Retail Group запустила Dialog — многофункциональную платформу для решения бизнес-задач. Dialog X5 станет единым входным окном для поставщиков и партнёров компании, комплексом цифровых инструментов, уже включающих аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.

Х5 планирует интегрировать все сервисы для поставщиков в единую систему на основе платформы Dialog. Подключаясь к Dialog, поставщики получают ряд цифровых инструментов по всем сетям Х5, а компания — унифицированную систему контроля за операционными процессами и отчетностью. Прозрачная модель взаимодействия позволяет повысить эффективность решения бизнес-задач партнёров, избежать затруднений при внедрении новых инициатив и продуктов, исключить дублирование функционала в разных сетях. На платформе уже интегрирован ряд аналитических инструментов на основе больших данных (Insights и Targeting), а также тендерная площадка и логистический сервис. С течением времени сюда также мигрируют и уже существующие сервисы для поставщиков, такие как коммерческие предложения, мастер-данные товара, рекламно-аналитические инвентарь, СТМ, превратив Dialog X5 в удобное единое окно как для авторизации, так и для работы со всем доступным функционалом.

«Х5 трансформирует подход к работе с поставщиками. Dialog Х5 — наш новый уровень сотрудничества с партнёрами, обмена данными и информацией, новая степень открытости. Прозрачность инструментов на основе данных позволяет поддерживать честную конкуренцию, формировать новую добросовестную практику на рынке. Цифровая трансформации ритейла на основе data-driven подхода, который мы последовательно реализуем с конца 2018 года, позволила нам первыми среди ритейлеров запустить единый многофункциональный сервис с широким выбором цифровых инструментов. С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке», — комментирует Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

В Insights поставщикам Х5 доступна полная категорийная и покупательская аналитика: тренды категории, взаимодействие с аудиторией, оценка результатов принятых решений. Клиенты смогут самостоятельно выбирать параметры для анализа, работать с дашбордами, экспортировать результаты.

Сервис Targeting позволяет партнёрам выбирать аудиторию для рекламных компаний на основе анализа продаж с учетом территориальной принадлежности и бренда, а также частоты и периода покупок. В удобном веб-интерфейсе можно самостоятельно строить сегменты и передавать их в личный кабинет для запуска рекламной кампании. Сегменты считаются автоматически в течение 10 минут.

Сервис Logistics предназначен для обработки логистических данных от торговых сетей и предоставления аналитики, в том числе о заказах, продажах и планах. История представлена в виде детальной информации по заказу, что позволяет определять болевые точки и перспективы роста. Площадка Dialog.Tender позволяет проводить конкурсные закупки в еженедельном режиме. В торгах можно участвовать даже при отсутствии собственного бренда или если производитель не может обеспечить регулярность доступности товара для поставки.

Платформа является собственной разработкой Х5 Технологии и строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели. Каждое из четырёх приложений сервиса отвечает требованиям информационной безопасности. Базовые инструменты сервиса являются бесплатными.

С течением времени к функционалу сервиса добавятся инструменты оценки товаров покупателями, запросы на повышение цен, ввод/вывод ассортимента, рейтинги поставщиков (Scorecard), финансовые документы, ассортиментные матрицы и планограммы.