Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем из рейтинга доставки PIM.Indeх от PIM Solutions на конференции UPGRADE года
Рынок доставки для интернет-магазинов продолжает трансформироваться: по данным Data Insight, уже более 85% всех доставок осуществляется через пункты самовывоза, что в основном обусловлено ростом продаж на маркетплейсах. Какие еще форматы доставки выбирают интернет-магазины и омниканальные ритейлеры для успешной борьбы за покупателя, узнаем на конференции UPGRADE 4 декабря. Выясним, какие сервисы востребованы покупателями и ритейлерами, на кого лучше ориентироваться при создании или обновлении собственной логистики?
Экосистема сервисов для онлайн-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions разработала собственный рейтинг лучших предложений по доставке от российского e-commerce.
Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions:
«Доставка — один из главных индикаторов работы любого интернет-магазина, весьмо полно отражает специфику выбранной им бизнес-модели. Мы запустили первый на рынке инструмент для сравнения и оценки уровня сервиса в области доставки. PIM.Index станет полезным инструментом не только для компаний, вошедших в него и занявших там лидирующие позиции, но и для всех людей, связанных с электронной торговлей, в первую очередь – для E-Com директоров и специалистов по логистике».
Рейтинг основывается на 25 различных показателях, которые учитывают все возможные логистические аспекты и клиентский опыт — от заказа до получения товара. Среди основных метрик выделяются:
- Оформление покупки.
- Система управления заказами.
- Складирование и условия возврата товара.
- Качество доставки заказа.
- Получение товара клиентами.
В ходе анализа этих показателей каждый онлайн-магазин получает определенное количество баллов, которые формируют индекс бренда и его место в рейтинге.
В оценке участвуют практически все сегменты e-commerce, кроме служб экспресс-доставки, онлайн-аптек и продавцов продовольственных товаров.
Рейтинг доставки от PIM Solutions будет полезен:
● Представителям российского e-commerce и владельцам интернет-магазинов
-
Они смогут оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса в сравнении с конкурентами, а также понять, какие аспекты логистики и доставки можно улучшить, чтобы повысить уровень своего обслуживания и лояльность клиентов.
● Поставщикам логистических услуг
- Логистические компании, смогут лучше понять требования и предпочтения рынка, выделяя для себя перспективные области для оптимизации собственного сервиса. Рейтинг также покажет, какие факторы и метрики наиболее важны для лидирующих игроков.
● Конечным потребителям.
- Покупатели получат информацию об интернет-магазинах с наиболее удобными и эффективными условиями доставки.
Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:
● Маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
● Косметика — Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош
● Ювелирные изделия — 585 золотой, Sokolov, Sunlight
● Автотовары — Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС
● Одежда и обувь — Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous
● Товары для дома — Hoff, Все инструменты, Петрович/
● Электроника и техника — М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк
● С2С — Second Friend Store, TheCultt, Авито
Определим победителей и вручим награды на UPGRADE года 2024:
https://upgrade.st/upgrade2024Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар.
Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182