компании из статьи

Combilift + СКАТ: сотрудничество расширяется

В. Антонов

27 августа 2006 года в головном офисе компании «СоюзКомплектАвтоТранс» («СКАТ») в Санкт-Петербурге состоялась встреча ее руководителей с Ильей Морихом, менеджером по работе с Россией и СНГ ирландской фирмы Combilift, ведущего мирового производителя многоходовых вилочных погрузчиков.

Справа – Дмитрий Дубровский, заместитель директора компании «СКАТ» по продажам, слева – Илья Морих, менеджер Combilift по работе с Россией и СНГ

Итогом организационной встречи стало подтверждение г-м Морихом статуса компании «СКАТ» как эксклюзивного дистрибьютора погрузчиков Combilift. В ходе переговоров были также рассмотрены вопросы технического обслуживания техники Combilift, активно обсуждались недавнее открытие новых сервисных центров в Новосибирске и Самаре, вопросы увеличения сбыта погрузчиков. Сегодня география продаж машин Combilift так же необъятна, как и наша страна: оценить по достоинству эту технику могут руководители предприятий и в Архангельске, и во Владивостоке, а клиенты, уже оценившие те выгоды, которые несет использование универсальных погрузчиков, продолжают пополнять уникальной техникой свой парк.

Пример успешного применения этих машин демонстрирует компания Veka Rus (Veka) – один из крупнейших разработчиков и производителей оконных и дверных профилей из специального высококачественного пластика, а также пластин из вспененного ПВХ. Veka, закупив еще несколько лет назад погрузчики Combilift непосред­ственно у компании-производителя (по причине отсут­ствия на территории России в то время официального дистрибьютора), продолжает приобретать эту технику до сих пор. Такое решение ее руководство считает единственно правильным и объясняет это универсальностью многоходовых погрузчиков и огромной экономией на их содержании и обслуживании, расходах на персонал и др.

Использование обычных вилочных погрузчиков при обработке на открытых площадках таких грузов, с которыми приходится работать компании Veka, было бы непродуктивно и небезопасно. По­грузчики с боковым расположением вил типа side loader более безопасны, но в данном случае также неэффективны. Применение для работы внутри склада специальной внутрискладской техники типа штабелеров (reach-truck) ограничено обязательным наличием хороших полов, что в свою очередь не допускает использования машин большой грузоподъемности. Если подсчитать стоимость самой техники, которая понадобилась компании, а также расходы на персонал (водители, обслуживающий персонал и т. д.), можно увидеть, что Combilift стал практически единственно возможным вариантом вилочного погрузочного устройства для обработки нестандартных грузов, способным соединить в одной универсальной машине возможности техники, работающей и вне, и внутри склада.

К первой декаде 2007 г. компания «СКАТ» прогнозирует увеличить продажи погрузчиков Combilift до 70 ед. Этот рост напрямую связан с емкостью отечественного рынка, где ниша универсальной техники, способной эффективно обрабатывать нестандартные грузы, пока практически не занята. Чтобы довести до сведения руководителей крупнейших деревообрабатывающих заводов и других заинтересованных предприятий информацию о возможностях этих уникальных машин, компания «СКАТ» при поддер­жке своего ирландского партнера приняла решение активно участвовать в крупнейших специализированных выставках, подобных «Лесдревмаш-2006». Увидеть технику компании Combilift можно будет и на лучших выставочных площадках Москвы: ближайшие мероприятия, где все желающие смогут лучше познакомиться с этой замечательной техникой, – выставки «Склад. Транспорт. Логистика» (Экспо­центр, 23–27 октября) и PAP-FOR (С.-Петербург, Ленэкспо, 21–23 ноября).