Комплектующие

Работаем без аккумуляторов

Оценивая возможности вилочных погрузчиков с разными типами привода, покупатели все чаще останавливают выбор на машинах с электродвигателем. Это обусловлено в первую очередь тем, что применение электропогрузчиков более экономично. В последние годы наблюдается значительный рост цен на топливо, а эти машины позволяют более рационально спланировать бюджет предприятия. Кроме того, их использование безопасно с экологической точки зрения. Производство и хранение многих видов продукции, в особенности пищевой и фармацевтической промышленности, предъявляют высокие требования к параметрам окружающей среды, и в этих случаях используется только электротранспорт.

05.10.2018

Навесные устройства для погрузчика

Специализированные навесные устройства расширяют область использования напольного транспортного оборудования и повышают коэффициент полезного действия. Хорошо понимая, что с оптимально подобранными рабочими органами погрузчик становится более гибким, производители позаботились о том, чтобы сегодняшний потребитель имел в своем распоряжении большой выбор такого оборудования – от простых механизмов бокового сдвига или устройств регулирования положения вил до грузовых захватов, которые могут выполнять целый комплекс функций и создаются по индивидуальному проекту для конкретного случая применения.

 Перевод с немецкого Л. Цинцевича
26.09.2018
Российское представительство международной компании Battery Solution International Ltd. (BSI). BSI предоставляет услуги по восстановлению работоспособности и продлению срока эксплуатации различных типов тяговых аккумуляторов
 +7(495)970-97-20

Определены победители конкурса IFOY 2018

Благодаря авторитетной специализированной экспертизе конкурс IFOY (The International Intralogistics and Forklift Truck of the Year) является наиболее престижным в сфере интралогистики, он также – своего рода индикатор экономической эффективности инноваций для логистических решений. По традиции победители очередного конкурса были представлены на церемонии открытия выставки CeMAT 2018 (Ганновер, Германия), которая состоялась 23 апреля. Выбор лауреатов стал результатом проведения шестимесячных тестовых испытаний, дискуссий, споров, однако принять окончательное решение на этот раз было труднее, чем когда-либо прежде.

20.08.2018

Колесо, которое может катиться… вбок

В предыдущих номерах журнала мы упоминали о вилочном погрузчике американской компании Airtrax, оснащенном необычными колесами, которые позволяют машине перемещаться во всех направлениях, не меняя положения корпуса. На сегодняшний день в активе этого производителя есть уже целый ряд машин с аналогичным типом привода – вилочный погрузчик, самоходная подъемная рабочая платформа и универсальная транспортная тележка, оснащенные необычной ходовой частью. С этими уникальными разработками мы и хотим познакомить наших читателей.

 По материалам иностранной печати подготовила И. Станкевич
25.07.2018
Российская инжиниринговая компания, разработчик и производитель энергоэффективных решений для логистических комплексов
 +7 (495) 729-15-37

Bohnenkamp представляет:

Современные вилочные погрузчики, работающие на больших складах, каждый день перемещают огромное количество тяжелых и ценных грузов. Известный индийский производитель – компания BKT – спроектировала специальную цельнолитую шину, которая обеспечивает отличную производительность, стабильность и высокую грузоподъемность техники, работающей в условиях повышенных нагрузок.

22.06.2018

IFOY AWARD представляет финалистов 2018 года

В начале года организаторы Международного конкурса IFOY объявили имена финалистов премии на лучшее интралогистическое устройство и решение этого года. Из всех претендентов международное жюри выбрало 12 продуктов и решений, разработанных компаниями BYD, STILL, Jungheinrich, Liebherr, Gebr. Schulte, Wegard и Witron, которые вступят в конкурентную борьбу за почетное звание лучших мировых изделий и решений года в области логистики. Церемония награждения победителей пройдет 23 апреля на вечере, посвященном открытию выставки CeMAT 2018 в Ганновере (Германия).

31.05.2018

Синхронный, асинхронный – какая разница?!

Обычно о том, какие электродвигатели стоят на том или ином оборудовании, его владельцы особенно не задумываются, но только до тех пор, пока они не выходят из строя. А уже первые «болезни» этих «скромных тружеников» вызывают коллапс необъятных потоков грузов. На склады России поступает много иностранного подъемно-транспортного оборудования, и читателям будет интересно узнать, какие существуют типы и исполнения электродвигателей, работающих в этих машинах и механизмах.

 И. Станкевич
22.05.2018

Эксплуатация погрузчиков в зимний период

На российских складах из техники зачастую пытаются выжать все, на что она способна. Особенно достается вилочным погрузчикам: приходится выносить достаточно большие нагрузки, работать круглые сутки в условиях, далеких не только от идеала, но и просто нормальных. Зимой все технические сложности и требования к погрузочной технике возрастают многократно: укатанный снег и лед создают серьезную проблему при движении и выполнении погрузочных операций. Поэтому машинам, работающим на открытых пространствах, требуются новые технические и эксплуатационные решения.

 В. Золотько, начальник отдела рекламы дирекции маркетинг и продаж ООО «Уралшина»
17.04.2018
Производство погрузочно-разгрузочной и складской техники, входит в состав Toyota Industries Corporation
 +7 495 641-17-77

Грузоподъемные механизмы напольного транспорта

Стандартным рабочим органом грузоподъемного механизма напольного транспортного средства (погрузчика, штабёлера и др.) обычно являются вилы, поскольку именно они наиболее удобны для перегрузки и транспортировки поддонов.

 И. Попов
22.02.2018

Новинки Bohnenkamp – шины для сложных погодных условий и высоких нагрузок

Непредсказуемые погодные условия в России и летом не балуют владельцев складской погрузочной техники, работающей на улице. С окончанием летнего сезона ситуация усугубляется еще больше – то дожди превращают открытые складские площадки в непролазную грязь, то выпавший снег покрывает ровным слоем все подъездные пути, существенно замедляя скорость работы.

21.02.2018