Управление складом

Управление цепочками поставок как составная часть ERP-систем

ERP (Enterprise Resource Planning) – общее название, которое носят все используемые сегодня производственные системы управления. Эта аббревиатура переводится на русский язык как «планирование ресурсов предприятия»*.Главной целью такой системы является интегрирование всех подразделений и функций предприятия в единой компьютерной сети, которая предназначена для удовлетворения различных потребностей практически всех подразделений компании. В результате такого объединения достигается синергетический эффект: каждый из его участников получает от системы существенно больше, чем вкладывает в нее сам. Тем самым существенно повышается отдача от системы для каждого члена команды.

 Д. Черкизов
16.07.2018

Основные типы сортировочных конвейеров

Под сортировкой понимается процесс распределения единиц хранения, упаковок или продуктов по категориям, например, по месту назначения при транспортировке, или по последовательности использования в процессе сборки. Сортируемые единицы раскладывают по коробкам, контейнерам, лоткам, сумкам, пакетам или упаковывают мелкими группами.

 В. Голышев
12.07.2018

Технологии кросс-докинга (ч. 1)

Эффективность логистических операций, скорость обработки товара во многом зависят от того, как взаимодействуют между собой все звенья логистической цепи, включая уровень оптимизации бизнес-процессов на складе. Стремясь снизить логистические издержки и увеличить объем свободного капитала для вложений в собственное развитие, ведущие мировые производители и торговые компании в своей работе уже давно применяют кросс-докинг – мобильный, технологически выверенный, а потому очень прогрессивный метод обработки товара на складе.

 Владимир Пензев, к.т.н., генеральный директор ООО «Эквинокс Рус», доцент кафедры «Управление цепями поставок» НИУ-ВШЭ
06.07.2018

Особенности печати штрих-кода на акцизных марках

Процесс прохождения алкогольной продукции через ЕГАИС – от розлива по бутылкам до магазинного прилавка – непрост, он требует специализированных решений для использования производителями и импортерами алкоголя. Специально для нанесения контрольно-учетной информации на акцизные марки разработаны аппартные комплексы маркировки, которые отличаются надежной конструкцией, удобством эксплуатации и обслуживания, широким набором функций и опций. Они позволяют оптимизировать как работу компаний, поставляющих алкогольную продукцию, так и акцизных складов, на которых она хранится.

 А. Мирошниченко, сервис-менеджер ООО «АСЦН», Т. Инкина, менеджер департамента средств маркировки и упаковочных материалов ООО «АСЦН
04.07.2018
MTG
 +7 (495) 662-73-50

Расходные материалы для изготовления этикеток со штрих-кодом

Автоматизация склада предполагает, что на упаковке предназначенного для хранения груза должна быть прикреплена этикетка со штрих-кодом, после чего товар идентифицируется и занимает свое место на стеллаже. Печать этикеток на принтере штрих-кода и их наклеивание на упаковку имеют свои особенности. Эти особенности определяются материалом, на основе которого они изготовлены: бумага, картон или полимеры, характером поверхности упаковки, местом размещения этикетки на ней, а также условиями окружающей среды, в которой этикетка будет «работать». Ниже речь пойдет о наиболее распространенных расходных материалах для изготовления этикеток со штрих-кодом.

 Б. Матвеев
20.06.2018

ЕГАИС 3.0 и складская логистика

В наш век цифровых технологий и автоматизации весьма актуальным становится повышение прозрачности товародвижения для всех видов бизнеса. Хотим мы этого или нет, но государство в этом процессе не остается в стороне.

 Ольга Иванова, бизнес-аналитик, компания ЕМЕ
08.06.2018
 +7(499)151-44-01, 151-55-53

Складская автоматизация: психологические нюансы

WMS – это комплекс программного обеспечения, позволяющий автоматизировать большинство операций, выполняемых в процессе приема, размещения, хранения, отбора, сортировки, отгрузки товаров в логистических терминалах различной пропускной способности и с разными видами используемой автоматики.

 Роман Зварич, консультант отдела автоматизации складской логистики компании AXELOT
21.05.2018

WMS – автоматизация склада глазами заказчика

Автоматизация складской логистики, или WMS, – система управления складом, столь популярная в настоящее время, обычно рассматривается с позиции разработчика, однако при этом потенциальные заказчики зачастую считают, что проблемы, которые их волнуют, не освещаются. В этой статье мы рассмотрим применение системы автоматизации складской логистики с точки зрения потребителя, а не профессионального поставщика. Изложенные в ней тезисы можно принимать как некое руководство для понимания необходимости использования для бизнеса системы управления складской логистикой, обзор тех вариантов и возможностей, которые она может дать.

 Е. Валкин, генеральный директор и О. Сержантова, менеджер по продажам ООО «Фолио 2000»
15.05.2018

Запуск WMS в эксплуатацию без полной остановки склада

Одним из специфических этапов проекта автоматизации склада является ввод в эксплуатацию системы управления. Специфика этого процесса в том, что на момент запуска в работу в нее должны быть внесены все текущие остатки товара. Причем главную сложность представляют не сами количественные остатки – они есть в корпоративной системе, а информация о расположении их по местам хранения во всех аналитических разрезах, принятых к учету в складской системе.

 А. Тимашов, генеральный директор компании AXELOT
11.05.2018

Современные технологии складирования парфюмерно-косметической продукции (ч. 2)

Парфюмерная продукция часто обновляется, в связи с чем возникает ряд специфических вопросов, которые, впрочем, без особых трудностей разрешаются в рабочем порядке. Во-первых, у нас много активно действующих названий артикулов и все время прибавляются новые, т. е. FM приходится работать с большим количеством артикулов, в том числе при подборе заказов. При получении продукции нового артикула либо новой гаммы надо получить от клиента полное ее описание, размеры каждой единицы и ее объем, размеры паллеты и штрих-код, для того чтобы ее можно было внести в нашу компьютерную систему и проконтролировать при приемке. Если новая гамма продукции с точки зрения логистики не отличается от других, то здесь не возникает никаких трудностей. Если эта гамма по своим характеристикам, например размерам, имеет особенности, нам потребуется некоторый срок, чтобы оборудовать места ее хранения.

 М. Конан (Michel Conan), руководитель отдела методов/процессов и разработки предложений по Восточной Европе компании FM Logistic
08.05.2018