DPD взял «Логистику» в «Большой оборот»
- Этот год заставил DPD развиваться еще быстрее обычного — в ответ на карантин и переход продаж в онлайн мы за две недели создали и внедрили безопасную доставку по PIN-коду. Отменили авиарейсы — DPD переключили потоки грузов на доставку по земле. Увеличился спрос на доставку до двери — наняли, обучили и вооружили умным приложением наших курьеров. Нагрузка на все системы компании на пике пандемии выросла в три раза. Главным вызовом стала своевременная и безопасная доставка отправлений, несмотря на обстоятельства. Мы справились, а победа в «Большом обороте» — признание слаженной работы всех наших сотрудников, — отметила директор по операциям DPD в России Анна Матвеева.
Премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
В рамках номинации «Логистика» жюри оценили вклад DPD в развитие рынка складской логистики и фулфилмента, и отметили ее среди компаний, доставляющих грузы между городами и странами, создающих IT-решения для логистики в России.
В 2019 году DPD получила награду премии «Большой оборот» в номинации «Доставка до клиента» за организацию наиболее эффективной работы на завершающем этапе доставки: от склада до клиента или до точки выдачи.
О премии
«Большой Оборот» — это единственная российская Премия в сфере ecommerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса — владельцы и топ-менеджеры ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны. Премия проходит на ежегодной основе.