На складе «Группа ПОЛИПЛАСТИК» внедрена WMS-система Logistics Vision Suite
На складе «Группа ПОЛИПЛАСТИК» внедрена WMS-система Logistics Vision Suite
Как минимизировать риски при выборе и внедрении WMS
Как минимизировать риски при выборе и внедрении WMS
Konecranes выпустила первый электрический вилочный погрузчик
24.11.2020
Konecranes выпустила первый электрический вилочный погрузчик
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020
Михаил Мишустин поручил внести в Правительство РФ стратегию транспортного развития Арктики
Михаил Мишустин поручил внести в Правительство РФ стратегию транспортного развития Арктики
Противопожарная защита складов России
Противопожарная защита складов России
Gebrüder Weiss объявила о начале перевозок сборных грузов из Вены в Москву
Gebrüder Weiss объявила о начале перевозок сборных грузов из Вены в Москву
КАМАЗ внедрил систему оперативного управления производственными процессами MES
КАМАЗ внедрил систему оперативного управления производственными процессами MES
Российский рынок вилочных погрузчиков в 2020 году
Российский рынок вилочных погрузчиков в 2020 году
НЛМК расширяет использование беспилотных летательных аппаратов
НЛМК расширяет использование беспилотных летательных аппаратов
Правительство упростило систему маркировки лекарств
Правительство упростило систему маркировки лекарств
С момента введения обязательной маркировки таможенники изъяли более 213 тыс. пар обуви
С момента введения обязательной маркировки таможенники изъяли более 213 тыс. пар обуви
За месяц эксперимента Минтранса ПЭК оформила более 200 электронных транспортных документов
За месяц эксперимента Минтранса ПЭК оформила более 200 электронных транспортных документов
 24.11.2020

Konecranes выпустила первый электрический вилочный погрузчик

Линейку экологичного оборудования Konecranes Ecolifting пополнил полностью электрический погрузчик E-VER. Бесшумная и высокопроизводительная машина с нулевым уровнем прямых выбросов вредных веществ предназначена для эксплуатации на территории контейнерных терминалов и промышленных предприятий. Новый электропогрузчик уже доступен для заказа российским клиентам.

Konecranes E-VER характеризуется грузоподъемностью от 10 до 18 тонн в зависимости от модификации. Он оснащен электродвигателем мощностью 110 кВт. По сравнению с машинами, оборудованными дизельными силовыми агрегатами, в электропогрузчике снижено потребление электроэнергии на 70%. Работу двигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 3 000 циклов полной зарядки, что в четыре раза превышает срок службы элементов питания другого типа. Для его полной зарядки требуется всего 45 минут, что позволяет значительно экономить время. Энергия, вырабатываемая при торможении машины, используется для подзарядки батареи. Защитная рама предохраняет аккумулятор от механических повреждений.

Для технического обслуживания E-VER требуется меньше времени и средств благодаря наличию общих электрических модулей и малому количеству движущихся частей. Отсутствие нагрева силовой установки и низкий уровень вибрации позволяют увеличить срок службы компонентов погрузчика.

«Konecranes уже много лет производит гибридные грузоподъемные машины, такие как краны и тельферы. «При разработке погрузчика E-VER мы реализовали новаторские идеи и сделали еще один шаг вперед», — говорит старший руководитель проектов Лиза Мартинссон, возглавляющая программу разработки электрических погрузчиков Konecranes. — Благодаря этому мы вышли в новый для нашей компании сегмент — на рынок электрической техники».

Мощный и маневренный E-VER удобен в управлении и обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора. Более плавные движения погрузчика с высоким ускорением позволяют машинисту оперативнее выполнять операции по перемещению грузов.

Конструкция кабины обеспечивает широкий обзор рабочей зоны. В машине имеются эргономичная панель с графическим дисплеем и различные электрические сигнальные устройства, оповещающие, например, о необходимости зарядки аккумулятора. Благодаря исполнению с дублирующими сигнальными устройствами ускоряется процесс диагностики машины, повышаются ее надежность и безопасность эксплуатации.

«Konecranes придерживается концепции, направленной на повышение безопасности эксплуатации техники и снижение выбросов вредных веществ оборудованием, применяемым на контейнерных терминалах и промышленных предприятиях. Пример этого — наш новый электропогрузчик E-VER. Мы находимся в процессе перехода от технологий, обеспечивающих экономию дизельного топлива, к использованию гибридных или полностью электрических грузоподъемных машин. Компания продолжит работу в этом направлении, чтобы наши клиенты могли достигать большей производительности, используя при этом меньше ресурсов», – говорит директор по продажам погрузчиков Konecranes в России Андрей Гришин.

Погрузчик Konecranes E-VER можно подключить к системе удаленного мониторинга TRUCONNECT®. В основе этой платформы лежат технологии интернета вещей, с помощью которых собираются и анализируются такие параметры, как уровень заряда аккумулятора, потребления и рекуперации энергии и др. Визуализированная информация доступна для владельцев техники Konecranes на портале yourKONECRANES.com. При этом обеспечен высокий уровень защиты данных. Располагая такими сведениями, клиент может разработать систему ключевых показателей эффективности, контролировать качество эксплуатации машины, производительность, безопасность и уровень выбросов вредных веществ. Все это позволяет оптимизировать работу парка техники.

«Новый электрический погрузчик Konecranes E-VER с современной системой удаленного мониторинга позволит заказчикам существенно повысить производительность работ и снизить негативное воздействие на окружающую среду, – отмечает Андреас Фальк, старший вице-президент подразделения Konecranes Lift Trucks. — Многие предприятия планируют в ближайшем будущем взять курс на достижение полной углеродной нейтральности, и электрификация техники является наиболее логичным шагом в этом направлении. Мы стремимся помочь таким компаниям в решении поставленных задач, предлагая энергоэффективное и экологичное оборудование».