Основана новая компания DATASENSING
Основана новая компания DATASENSING
Складской парк «ОРИЕНТИР Запад» отмечен знаком качества в области коммерческой недвижимости Arendator Awards 2021
Складской парк «ОРИЕНТИР Запад» отмечен знаком качества в области коммерческой недвижимости Arendator Awards 2021
«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума
25.11.2021
«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума
Цены на стройматериалы не поколебали складских инвесторов
Цены на стройматериалы не поколебали складских инвесторов
«Ориентир» завершил строительство для Ahlers
«Ориентир» завершил строительство для Ahlers
Складские операции логистических центров дистрибьютора продуктов питания в Казахстане автоматизированы на базе EME.WMS пятого поколения.
Складские операции логистических центров дистрибьютора продуктов питания в Казахстане автоматизированы на базе EME.WMS пятого поколения.
Цифровая идентификация для погрузчиков
Цифровая идентификация для погрузчиков
Почта России протестирует электромобиль GAZelle e-NN
Почта России протестирует электромобиль GAZelle e-NN
Рыбная автолавка и автокафе на базе Ford Transit
Рыбная автолавка и автокафе на базе Ford Transit
«Золотой» год в Knight Frank
«Золотой» год в Knight Frank
В Петербурге представят уникальные разработки в сфере безопасности на выставке «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ-2021»
В Петербурге представят уникальные разработки в сфере безопасности на выставке «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ-2021»
Kärcher и художник Клаус Даувен создали реверсивное граффити на стене плотины
Kärcher и художник Клаус Даувен создали реверсивное граффити на стене плотины
Manitou Group: финансовые показатели в 3-м кв. 2021 года
Manitou Group: финансовые показатели в 3-м кв. 2021 года
 25.11.2021

«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума:

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них: 

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
  • Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
  • Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
  • Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
  • Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
  • Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic 
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
  • Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия
  • Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
  • Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
  • Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
  • Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
  • Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика
  • Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика
  • Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
  • Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями ru
  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
  • Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк
  • Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика
  • Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус
  • Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
  • Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
  • Антон Ларин, генеральный директор XWAY
  • Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
  • Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
  • Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта
  • Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
  • Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna 
  • Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:

  • Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы
  • Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
  • Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • Биометрия и идентификация
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

Подробнее о форуме