«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума
Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.
Среди участников ПЛАС-Форума:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- представители иных структур.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:
- Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
- Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
- Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
- Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
- Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
- Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия
- Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
- Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
- Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
- Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
- Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика
- Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика
- Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
- Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями ru
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
- Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк
- Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика
- Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус
- Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
- Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
- Антон Ларин, генеральный директор XWAY
- Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
- Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
- Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
- Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта
- Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
- Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
- Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
- Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:
- Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы
- Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
- Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- Биометрия и идентификация
- HR-стратегия – элемент управления репутацией
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле