Решение iCanDeliver делает грузоперевозки выгодными и надежными

Данил Рудаков, основатель онлайн-сервиса iCanDeliver

Новая IT-система iCanDeliver позволила устранить посредников между грузовладельцем и перевозчиком и сделала ценообразование более прозрачным.

Как перевозить грузы с iCanDeliver?

Помните ли вы, сколько времени прошло с тех пор, как большинство людей стало вызывать такси с помощью мобильного приложения в смартфоне, а не по телефону через диспетчера? Благодаря внедрению этой инновации произошла настоящая революция в сфере пассажирских перевозок. Теперь Uber и Amazon хотят подобным образом изменить и сферу грузоперевозок.

Но долго ждать, пока Uber и Amazon покорят мир, не придется. Изменения в транспортной логистике уже начались – их породила система iCanDeliver. Наша компания в 2014 г. создала программу, которая сделала ценообразование грузоперевозок прозрачным и понятным. Два года ушло на совершенствование и тестирование системы, и в 2016 г. сервис iCanDeliver вышел на рынок.

В чем выгода?

iCanDeliver – это инновация, которая изменит отрасль транспортной логистики навсегда. IT-решение iCanDeliver автоматизировало многие процессы, оно упростило труд логистов и позволило избавиться от диспетчеров. Отсутствие посредников между перевозчиком и владельцем груза уменьшило стоимость перевозки, но дальнобойщик стал зарабатывать больше. Теперь ему не нужно брать с вас двойную плату, так как обратно он поедет уже не с пустым кузовом. В конечной точке его будет ждать новый заказ, полученный с помощью нашей системы. Таким образом, водитель сможет избавиться от простоев и холостых поездок, а владелец груза – от переплаты за порожний обратный рейс.

Калькулятор на сайте позволяет вам самостоятельно рассчитать стоимость доставки, тем самым делая ценообразование прозрачным. Вы можете не бояться скрыто заложенных в цену комиссий от автовладельцев и экспедиторов.

Сама процедура поиска и составления заказа для перевозки сильно упростилась. Зарегистрировавшись в системе, вы указываете, откуда и куда нужно перевезти груз, какого он рода и какой нужен транспорт, после чего она сама подбирает подходящие для вас варианты. Вы уточняете детали поездки, выбираете водителя и оплачиваете перевозку. Отслеживать груз вам поможет SMS- и e-mail-оповещение, а также информация в личном кабинете.

iCanDeliver также снимает с перевозчика и владельца груза такое бремя как оформление документации. Система сама в электронном виде готовит необходимые документы для отчетности. Также компания несет ответственность за своевременную доставку и сохранность груза во время перевозки, обеспечивая страховку.

Потенциал рынка

Компания обеспечивает грузовладельцам доступ к более чем 24 тыс. перевозчиков – это самый большой на сегодня парк, предоставляемый одной компанией в России. Однако в нашей стране насчитывается около одного миллиона дальнобойщиков, а это значит, что потенциал для развития огромен. Более того, развитие транспортной логистики расширяет потенциал смежных сфер деятельности и влияет на макроэкономические показатели.

Стоит отметить, что появление системы iCanDeliver размыло границы и позволило обычным ИП-перевозчикам получать крупные заказы от таких международных фирм как Leroy Merlyn, которая является постоянным клиентом программы. Компании, работающие по госконтрактам, не оказались отрезанными от новых технологий и тоже могут пользоваться iCanDeliver при участии в тендерах.

По мнению основателей компании, несмотря на то, что отрасль грузоперевозок объемна, она очень архаична, плохо и сложно организована и давно созрела и даже перезрела для инноваций. Нужно новое решение, и iCanDeliver его предлагает.

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами
Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ на складах определяет порядок и последовательность выполнения операций по погрузке, выгрузке, транспортировке и складированию пакетов, используемые технические средства, а также устанавливает требования по охране труда.

Как заработать для России треть триллиона долларов? (ЭД-3, или электронное декларирование третьего поколения для таможенной системы России)
Как заработать для России треть триллиона долларов?
ЭД-3, или электронное декларирование третьего поколения для таможенной системы России
О новых требованиях к размещению и креплению грузов в вагонах и универсальных контейнерах
О новых требованиях к размещению и креплению грузов в вагонах и универсальных контейнерах

Начиная с 2004 г. отгрузка продукции предприятий должна осуществляться в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943 (далее – ТУ). ТУ выпущены взамен Технических условий погрузки и крепления грузов, МПС, 1990 г. (далее – ТУ-1990).

Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России (Причины слабого подъема автотранспортной отрасли после кризиса)
Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России
Причины слабого подъема автотранспортной отрасли после кризиса
XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017»
XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017»

Проблемы и перспективы развития транспортной инфраструктуры российского южного региона и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов обсудили ведущие эксперты на XIII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2017», который состоялся 16–17 марта 2017 г. в Геленджике. Мероприятие, прошедшее при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, выдалось богатым на дискуссии, так как проходило в формате круглых столов. Организатором мероприятия выступила компания «ICF – Международные конференции».