Логистика / Грузоперевозки

  • 1

Решение iCanDeliver делает грузоперевозки выгодными и надежными

 Грузоперевозки

Новая IT-система iCanDeliver позволила устранить посредников между грузовладельцем и перевозчиком и сделала ценообразование более прозрачным.

 Данил Рудаков, основатель онлайн-сервиса iCanDeliver
07.06.2017

Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России

Причины слабого подъема автотранспортной отрасли после кризиса

 Грузоперевозки  Рынок

Кажется, наконец завершается мировой финансовый кризис, начавшийся для российских автоперевозчиков так же неожиданно, как и для других субъектов российского бизнеса. Но если для некоторых отраслей нашей экономики – образования, недвижимости, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, здравоохранения и др. – выход из кризиса послужил хлестким и хорошим стимулом к росту всех экономических показателей, то в отечественной автотранспортной отрасли этого не наблюдается.

 В. Елин, к.т.н., председатель Совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG)
22.05.2017

XIII Международный транспортный форум «ЮгТранс-2017»

 Грузоперевозки  Репортаж, ЮгТранс

Проблемы и перспективы развития транспортной инфраструктуры российского южного региона и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов обсудили ведущие эксперты на XIII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2017», который состоялся 16–17 марта 2017 г. в Геленджике. Мероприятие, прошедшее при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, выдалось богатым на дискуссии, так как проходило в формате круглых столов. Организатором мероприятия выступила компания «ICF – Международные конференции».

10.05.2017

Сервис iCanDeliver оптимизирует грузоперевозки

 Грузоперевозки

Модернизация и технологизация складской логистики – это процесс постоянный и бурно развивающийся. Ежедневно появляются новости об инновационных идеях, многие из которых за последние годы изменили складскую логистику до неузнаваемости. Но логистика в целом состоит не только из складов, но и из всего того, что происходит между ними, а именно из транспортной логистики. И если в части «последней мили» уже вовсю видны новые прорывные идеи, то классические грузоперевозки в большинстве своем осуществляются так же как и десять, и двадцать лет назад.

03.04.2017

Грузовой автотранспорт: особенности национальной аренды

Влияние на рынок аренды «малых» собственников автотранспорта

 Грузоперевозки

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2013 г. в стране было зарегистрировано 3,68 млн грузовых автомобилей. По экспертной оценке, не менее 70% из них принадлежат «малым» собственникам, имеющим в собственности не более 10 машин. А это означает, что из 3,68 млн грузовиков на рынке не менее 2,5 млн принадлежат «субъектам малого предпринимательства», как сегодня Росстат называет индивидуальных предпринимателей (ИП) и им подобных. Т. е. рыночные перевозные ставки формируются в основном именно этой категорией предпринимателей, которые имеют свою структуру себестоимости, выгодно отличающуюся от себестоимости полноценных автохозяйств.

 Александр Горшенин, консультант компании «А Дан Дзо», Александр Портнов, управляющий партнер компании «А Дан Дзо»
26.01.2017

Проблемы российской транспортной логистики в современных экономических условиях

Мнение членов российского международного логистического альянса Associated Cargo Experts (ACEX)

 Грузоперевозки  ACEX

Рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ) является одной из сфер российской экономики, серьезно пострадавшей в период экономического спада и нестабильной внешнеполитической ситуации. Рост геополитической напряженности, снижение потребительского и инвестиционного спроса, удорожание финансовых ресурсов – это те факторы, которые напрямую повлияли на рынок ТЛУ.

17.01.2017

Разработка сбытовой политики предприятия – новые возможности

Эффективное управление цепями поставок

 Грузоперевозки, Управление цепями поставок

Современный рынок диктует нам свои правила, и сегодня для получения прибыли недостаточно произвести качественный товар и обеспечить его маркетинговой поддержкой, необходимо еще выработать эффективную схему товародвижения. В разработке сбытовой политики предприятия логистика исполняет роль стратегического ресурса, а эффективное управление цепями поставок становится «волшебной палочкой».

 Валерий Шабага, руководитель проектов консалтинговой компании «А Дан Дзо»
11.01.2017

Экономим на автотранспорте

Передача автотранспортного хозяйства на аутсорсинг

 Грузоперевозки

Все возрастающие расходы на содержание и эксплуатацию собственного автотранспорта приводят руководство промышленных предприятий к осознанию необходимости передачи автотранспортного хозяйства профессиональным управляющим командам. Управление каждым видом транспорта (грузовым, пассажирским, легковым и спецтехникой) имеет как свою специфику, так и общие черты. В статье рассмотрены такие вопросы, как этапы вывода транспорта на аутсорсинг, причины, определяющие эффект от его использования, а также основные риски проекта и роль управления проектом в достижении поставленных целей.

 Александр Портнов, управляющий партнер компании «А Дан Дзо»
09.01.2017

Страхование ответственности перевозчика (экспедитора)

CMR-страхование: суть и преимущества для грузовладельца

 Грузоперевозки

Для осуществления международных грузоперевозок импортеры привлекают прямых перевозчиков, имеющих собственный транспорт, или экспедиторов. Каждый импортер предъявляет свои требования к транспортной компании, с которой он заключает договор. Это могут быть требования о наличии собственного подвижного состава, недвижимого имущества, значительного уставного капитала, действующего полиса страхования ответственности и др. Что же такое страхование ответственности перевозчика (экспедитора) и какова его польза для грузовладельца?

 Игорь Ковалёв, руководитель юридического отдела ООО «СТА Логистик»
19.12.2016

Ответственность перевозчика по международным конвенциям

 Грузоперевозки

Далеко не каждый логист в своей практической деятельности уделяет достаточно внимания изучению реального размера ответственности перевозчика, и это увеличивает риски компании-импортера. Например, несоблюдение сроков доставки груза или его повреждение могут привести как к материальным, так и к нематериальным потерям. За что несет ответственность перевозчик и зависит ли размер его ответственности от вида транспорта, которым перевозится груз? Что такое предел ответственности перевозчика и в каком случае возмещение «по закону» может быть гораздо меньше реальных потерь импортера? Ответы на эти и другие важные вопросы, касающиеся ответственности перевозчика, вы найдете в данной статье.

 Игорь Ковалёв, заместитель генерального директора ООО «СТА Логистик» по правовым вопросам
15.12.2016
  • 1