Погрузка автотранспорта  на улице погрузчиком-штабелером Bendi B45

Производственные склады

Путь к повышению эффективности и прибыльности

А. Емельянов, руководитель продаж
узкопроходных погрузчиков Bendi и Drexel ООО «КС-Лифт»

Подавляющее большинство производственных складов используется только на 50%. А другая половина только увеличивает статью постоянных расходов и, значит, в конечном результате – себестоимость продукции. Для того чтобы использовать площади производственных складов с максимальной эффективностью, увеличив их вместимость в 2 раза, нужна принципиально другая техника, такая как узкопроходные электро- и автопогрузчики Bendi и Drexel.

Оптимальное использование имеющихся складских площадей для производственных предприятий имеет даже большее значение, чем для логистических компаний, которые не привязаны к месту производства и в случае необходимости могут арендовать дополнительные площади в различных складских комплексах.

Узкопроходный погрузчик Drexel в межстеллажном проходе шириной 1,5 м

Производственные компании ограничены той складской площадью, которая есть у них в наличии в месте нахождения основного производства, и не имеют возможности увеличить площадь за счет дополнительной аренды. Это постройки 1950–1990 гг. с небольшой высотой потолков 5–7 м и покрытием пола из плитки или асфальта.

Такие складские помещения были предназначены для обслуживания противовесными погрузчиками. Эффективность использования данных производственных складов с точки зрения вместимости не превышает 50%.

На сегодняшний день нерациональное использование складских площадей приводит к постоянным ненужным затратам, их недостаток препятствует развитию производства, модернизации, увеличению объема выпуска и расширения ассортимента продукции. Кроме того, невозможность хранить грузы в одном месте приводит к отсутствию должного контроля.

Путь к повышению эффективности и прибыльности производственных складов появился с приходом на российский рынок узкопроходных погрузчиков Bendi и Drexel производства Landoll Corp. (США). Благодаря уникальной технической конструкции, а точнее, наличию поворотной грузоподъемной мачты эти машины могут работать в межстеллажных коридорах шириной от 1,9 м (Bendi) и от 1,5 м (Drexel) и поэтому в некоторых случаях могут почти в 2 раза увеличить полезную площадь складов и производственных помещений. При этом для работы в таких узких коридорах им не требуются рельсовые или индукционные направляющие, что позволяет располагать зоны стеллажного хранения в наиболее удобных местах и при необходимости менять их расположение.

Экономия складской площади и максимальное использование пространства склада достигаются не только сужением межстеллажных коридоров, но и увеличением высоты подъема грузов. Среди широкого ассортимента узкопроходных погрузчиков, различающихся максимальной высотой подъема, есть модели, способные поднимать груз на высоту 11–12 м.

Часто полы на складах и в цехах производственных предприятий имеют невысокое качество. Обычная складская техника, например ричтраки и штабелеры, требует очень ровного и гладкого пола, в противном случае очень велика вероятность того, что техника может потерять устойчивость и опрокинуться. Узкопроходные погрузчики Bendi благодаря колесам большого диаметра, наличию мощного заднего противовеса, высокой устойчивости могут с успехом перемещаться на полах низкого качества, а также преодолевать уклоны до 15% и работать на открытых уличных площадках.

Погрузчик Bendi B 55 (г/п 2500 кг) с навесным оборудованием для обработки длинномерных грузов

Для производственного предприятия надежность складской техники часто более важна, чем для логистической компании, которая обычно использует несколько единиц напольного транспорта. Ведь неисправность одной единицы оборудования не так критично сказывается на работе всего склада, как производственного предприятия, где любые его простои влекут за собой остановку техпроцесса и большие потери. Узкопроходные погрузчики Bendi и Drexel отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания.

Безопасность водителя и окружающих людей очень важна для производственных предприятий. Надежная защитная крыша, устойчивость погрузчика, удобное и комфортное расположение водителя на сиденье, отличный обзор груза со всех сторон обеспечивают высокий уровень безопасности. Благодаря отличному обзору груза со всех сторон при движении погрузчика создается надежная защита груза и стеллажей от повреждений и ударов.

Возможность работы при температуре –29 °С в стандартной комплектации позволяет использовать погрузчики Bendi и Drexel при необходимости и в холодных неотапливаемых складах и помещениях.

Взрывозащищенный погрузчик Drexel FL-40-EX производится, тестируется и маркируется в соответствии  со стандартом UL-583 и предназначен для условий типа Class I Division 1, Group D (газ и испарения) и Class II, Division 1, Group G (горючая легковоспламеняющаяся пыль)

Возможность оснащения узкопроходных погрузчиков Bendi различным навесным оборудованием значительно увеличивает их функциональную гибкость в использовании. Погрузчики Drexel помимо работы в узких коридорах могут обрабатывать и перевозить длинномерные грузы.

Благодаря своим преимуществам  – быстрой окупаемости и небольшим срокам возврата инвестиций, многофункциональности (техника работает в узких коридорах как штабелер, а на складе – как обычный вилочный погрузчик), надежности и безопасности – узкопроходные электрические и газовые погрузчики Bendi и Drexel широко используются на производственных предприятиях, которым важно решить проблемы, связанные с недостатком производственных площадей и их нерациональным использованием. Ведущие мировые компании, нацеленные на развитие бизнеса, активно используют эту технику: например, недавно на автомобильном заводе Renault в Колумбии были введены в эксплуатацию 15 узкопроходных электрических погрузчиков Bendi B40AC грузоподъемностью 1818 кг.

ООО «КС-Лифт» является эксклюзивным дилером ведущего мирового производителя узкопроходных складских погрузчиков компании Landoll Corp. (США) в России, Беларуси, Казахстане.

Узкопроходный погрузчик  Drexel SL40. Ширина прохода 1,8 м
ООО «КС-Лифт»
+7(495)120-05-58
www.kslift.ru
Особенности применения современного внутрискладского транспорта (Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта)
Особенности применения современного внутрискладского транспорта
Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках

Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.

Встроенные интеллектуальные функции: маркетинговый прием или эффективное средство безопасности? (Адаптивная система управления от компании Cat® Lift Trucks)
Встроенные интеллектуальные функции: маркетинговый прием или эффективное средство безопасности?
Адаптивная система управления от компании Cat® Lift Trucks
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик (Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.)
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.
Почему опасно экономить на фильтрах (Сравнительные тесты оригинального фильтра Caterpillar® и его китайского аналога)
Почему опасно экономить на фильтрах
Сравнительные тесты оригинального фильтра Caterpillar® и его китайского аналога