компании из статьи

Hydrocar новые дизельные погрузчики из Болгарии

А. Фадин, коммерческий директор ООО «Аспин» (г. Москва)

Погрузчики Hydrocar комплектуют дизельными четырехтактными двигателями (с водяным охлаждением) двух типов: болгарским Д 3900 К производства Wamo EOOД (мощность 57 кВт при 2 500 мин-1) или белорусским Д-243 производства ПО "Минский моторный завод" (мощность 60 кВт при 2 200 мин-1). Использование гидродинамической передачи типа 6860.6 обеспечивает плавное, бесступенчатое изменение скорости движения. Высокоманевренные модели надежны и просты в обслуживании благодаря прочному, хорошо защищенному управляемому мосту сварной конструкции, оснащенному шаровыми соединениями и гидравлическим поршневым цилиндром классического типа, а также уплотнениями и подшипниками ведущих мировых производителей. Ведущий мост представляет собой массивную цельнолитую балку, включающую коническую главную передачу со спиральными зубьями, конечные одноступенчатые редукторы, полуосевой рукав и сервотормоза.

Барабанные сервотормоза колес ведущего моста включаются гидравлическим (рабочим) приводом, управляемым педалью, посредством главного тормозного цилиндра и рычага стояночного тормоза. Гидравлическая система обеспечивает рабочее давление 16 МПа (160 бар). Для управления потоком рабочей жидкости используется трех- или четырехсекционный распределитель типа РХ80. Резерв гидросистемы вполне достаточен для монтажа дополнительных сменных приспособлений. Система гидростатического сервоуправления типа ХУ-85-0/1 приводится в действие посредством отдельного гидравлического шестеренного насоса типа А18Х.

Комфортабельное рабочее место позволяет оператору управлять техникой, не уставая, довольно продолжительное время. Сиденье водителя соответствует всем современным эргономическим требованиям и обеспечивает хорошую видимость при маневрировании и обработке груза. Кроме того, оно регулируется по росту и весу оператора. Контроль работы основных узлов и агрегатов осуществляется при помощи приборного щитка, на котором находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, лампы контроля зарядки аккумуляторной батареи и давления масла в двигателе. Щиток оформлен в виде отдельного модуля и расположен прямо перед оператором, что позволяет постоянно видеть показания приборов. Электропитание обеспечивается от аккумуляторной батареи на 12 В. Все электрические цепи защищены предохранителями.

Погрузчики могут комплектовать грузоподъемниками разных типов. В базовом варианте исполнения используется двухрамное подъемное устройство (ПУ) "симплекс" классического типа, изготовленное из профилей специальной легированной стали, с центрально расположенным гидравлическим цилиндром и нормальным свободным ходом. Необходимый наклон мачты вперед-назад осуществляется за счет шарнирного соединения грузоподъемника c шасси. Направляющие ролики обеспечивают плавное движение подвижной рамы и вертикальной каретки. Конструкция вертикальной каретки позволяет присоединять разные сменные рабочие приспособления – и с механическим приводом, и с гидравлическим. По требованию заказчика погрузчики комплектуют также подъемными устройствами типа "дуплекс" или "триплекс" с улучшенным обзором и увеличенным свободным ходом.

В качестве опций на погрузчики Hydrocar могут дополнительно установить кабину с отопителем, шины "суперэластик", каталитический нейтрализатор отработавших газов, дополнительное осветительное оборудование и разнообразные сменные рабочие приспособления фирм Kaup GmbH & Co. KG (Германия) или "Балканкар Мизия" (Болгария).

Реализацией техники фирмы "Хидрокар" в России занимается ее официальное представительство – московская фирма "Аспин". Кроме погрузчиков компания "Аспин" поставляет технику "Балканкар", которая по своим экологическим показателям, безопасности и прочности давно и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке:

– электропогрузчики грузоподъемностью 1,0...3,2 т с высотой подъема груза от 2,2 до 4,5 м, с контакторными и импульсными системами управления;

– автопогрузчики грузоподъемностью 1,25...5,0 т c высотой подъема от 2,8 до 6,4 м, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, изготовленными в Англии, Болгарии, Белоруссии. В комплектации этой техники могут использоваться гидродинамические трансмиссии немецкого, итальянского или болгарского производства;

– сменные рабочие приспособления к этой технике;

– платформенные электротележки и электросамосвалы грузоподъемностью 1,0; 2,0 и 3,0 т;

– электротягачи серии ЕТ 508,512 с номинальным тяговым усилием 1 250 и 2 500 Н;

– электрические и ручные гидравлические штабелёры грузоподъемностью 0,5 и 1,0 т, с высотой подъема 1,5; 1,6; 2,0 и 2,8 м;

– ручные вилочные гидравлические тележки грузоподъемностью 2,0...2,5 т.

Помимо этого компания "Аспин" предлагает большой ассортимент запасных частей и комплектующих для болгарских погрузчиков: дизельные и газовые двигатели, ведущие и управляемые мосты, электрооборудование, гидродинамические передачи, запчасти для систем управления и торможения, гидравлики, а также полные ремонтные комплекты для этих систем и ручных гидравлических тележек, покрышки, камеры, флипперы, массивные шины и шины типа "суперэластик", аккумуляторные батареи и зарядные устройства с гарантированным происхождением, рукава высокого давления любых размеров и фитинги производства австрийской фирмы Simplex и чешской Optimit.

ООО "Аспин" представляет в России также интересы ряда известных болгарских изготовителей гидравлических и пневматических устройств – "Капрони" ООД, "Бъдещност" АД, "М+С Хидравлик" АД, "Пневматика" АД, "Индустриал техникс" АД, "Гарант" АД, "Младост" ООД и др. Гидропневматические элементы этих фирм традиционно входят в комплектацию техники таких известных российских предприятий, как ОАО "Брянский арсенал", ОАО "Автокран" (г. Иваново), ЗАО "Балашихинские автомобильные краны и манипуляторы", ЗАО "ОПК Дормаш" (г. Орёл), ЗАО "Погрузчик" (г. Орел), ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения", ОАО Ставропольский крановый завод "Краст" и многих других.





ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ: