По данным WITS (World Industrial Truck Statistics) в первом полугодии 2008 г. среднемесячный ввоз в Россию электроприводной внутрискладской техники (штабелеры, ричтраки, самоходные тележки, подборщики заказов и т. п.) увеличился на 10,8%, а ее доля в общем объеме импорта напольного транспорта составила 24%. В сегменте электроприводного оборудования наряду со стандартными штабелерами и самоходными тележками активно продвигается техника, превосходящая их по своей функциональности и соединившая в себе самые последние конструктивные разработки и достижения инженерной мысли, а следовательно, способная резко повысить эффективность всех складских операций. О некоторых новинках этого оборудования и особенностях их применения рассказывает руководитель отдела продаж складской техники ООО «Универсал-Спецтехника» Владимир Платонов.
Модели Manitou серии MSI с грузоподъемностью 4 или 5 т и высотой подъема груза от 3 до 6 м это компактные погрузчики с большими размерами колес и дорожным просветом, способные одинаково эффективно работать как внутри, так и вне помещений. Автопогрузчик серии MSI может легко добраться до каждого уголка стройплощадки с твердым или мягким грунтом: колеса низкого давления смягчают удары при преодолении препятствий и имеют отличное сцепление даже с самой скользкой поверхностью трассы. Кроме того, передний мост машин в стандартном исполнении оборудован блокировкой дифференциала.
Фирма STILL GmbH (Гамбург, ФРГ) хорошо известна во всем мире как один из ведущих европейских производителей напольного транспорта и способна предложить каждому клиенту продукт, подходящий для решения любой задачи в области интралогистики. Разработанные ею модели EXV 10 и EXV 12 грузоподъемностью 1 и 1,2 т, демонстрировавшиеся на Международной выставке по интралогистике CeMAT 2008 (Ганновер), представляют собой новое поколение сопровождаемых штабелеров с поворотной рукояткой.
Процесс комплектации заказов является, несомненно, самой сложной, ресурсозатратной и вариативной складской операцией. В зависимости от требуемой производительности и специфики товара при комплектации заказов применяют различные технологии и используют разнообразное оборудование – от простой платформенной тележки до сложнейших, полностью автоматизированных конвейерных систем. В данной статье мы расскажем об электроприводных низкоуровневых комплектовщиках заказов новой серии GPC 3000 компании Crown Equipment Corporation, специально предназначенных для эффективного выполнения этих задач
Торговая марка Otto-Kurtbach стала известна на рынке подъемно-транспортного оборудования с 2003 года. Немецкая компания, представляемая в России торговой сетью «Паллет Тракс», зарекомендовала себя как поставщик широкого ассортимента техники для всех видов складских работ. Сегодня во всех крупных городах страны едва ли найдется работник склада, не знакомый с техникой, на которой красуются две скромные буквы – ОК (Otto-Kurtbach), синоним немецкого качества и надежности
Автопогрузчики серии MSI разработаны для проведения погрузочных операций на открытых площадках, хотя с успехом могут использоваться и внутри помещений. Область применения этой универсальной техники достаточно широка: загрузка-разгрузка автотранспорта (погрузчик способен работать в кузовах грузовиков и их прицепов) и перевалка, и штабелирование, например, строительных материалов. Машины могут работать при отсутствии хороших дорог, на грунтовых площадках и неровной местности, в том числе и в зимний период. Для разных условий эксплуатации погрузчики оборудуют комплектом шин с наиболее соответствующим типом протектора.
17 июня в гостинице «Холидей Инн Москва Сущёвский» прошла пресс-конференция по случаю пятилетнего юбилея российского представительства одного из лидеров производства напольного транспорта компании Jungheinrich.
Логистический процесс поставок отличается сложностью. Товар от производителя к конечному потребителю проходит длинную цепочку: производитель – транспортировка – склад – транспортировка – реализатор – потребитель. Непосредственно на складе имеются зоны, в которых с товаром выполняют различные работы.
Еще каких-то 10–15 лет назад вилочные фронтальные погрузчики с противовесом наряду с ручными гидравлическими тележками были по сути единственным универсальным средством механизации погрузо-разгрузочных и прочих операций при обработке пакетированных грузов, в том числе и при работе со стеллажами.