Техника HELI в работе. Отзывы и мнения
В нашем журнале мы уже рассказывали о китайской марке HELI и компании «ФоркЛифтСервис», которая на данный момент является эксклюзивным дистрибьютором этой грузоподъемной техники в России. В ушедшем году компания достигла высоких результатов, и в 2005 г. она планирует идти дальше, осваивая новые рубежи. В связи с тем, что все больше и больше клиентов из регионов России останавливают свой выбор на покупке техники HELI, актуальным стал вопрос о создании широкой дилерской сети по ее реализации.
Уже сейчас установлены прочные партнерские отношения в таких крупных российских городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и др. В наступившем году в стратегические планы развития «ФоркЛифтСервис» входит открытие своих представительств в Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском автономных округах.
Надо отметить, что давний дилер компании «ФоркЛифтСервис» по Северо-Западному округу фирма «Петролифт» в 2004 г. осуществила поставки подъемно-транспортного оборудования HELI таким крупным предприятиям, как Октябрьские железные дороги (филиал ОАО «РЖД»), ОАО «Комбинат им. Степана Разина», Гатчинский комбикормовый комбинат и др., где оно успешно работает, что подтверждает его надежность и способность выдерживать даже круглосуточные нагрузки. Можно много говорить о достоинствах подъемно-транспортного оборудования HELI, но гораздо убедительнее – отзывы людей, которые уже несколько лет работают с техникой этой марки и успели сформировать о ней собственное мнение.
Стенд компании «ФоркЛифтСервис» на выставке «Склад. Транспорт. Логистика-2004» («Экспоцентр») |
• Андрей Викторович Воронин, начальник отдела снабжения ООО «Паллет трейд» (в эксплуатации находятся погрузчики HELI грузоподъемностью от 1,8 до 3 т):
– Наша компания существует на рынке с 1998 г. и занимается изготовлением поддонов и осуществлением поставок новых и бывших в употреблении поддонов на крупнейшие предприятия России, такие как «Данон», «Компина Фрутти», «Тулпиво», «Ярпиво» и др. Необходимость создать парк грузоподъемного оборудования возникла с самого начала основания компании. В настоящее время в производстве новых поддонов задействованы три погрузчика, один из которых – 3,5-тонный HELI – работает без сбоев уже около 8 месяцев, и этой машиной все довольны. Каждый наш новый склад появляется с завидной периодичностью – раз в полгода, а всего в Москве в настоящий момент у нас семь складов бывших в употреблении поддонов, и на каждом из них работают погрузчики. К приобретению техники HELI нас подтолкнула, во-первых, цена, а во вторых – то, что эти машины изначально производились по лицензии японской фирмы, известной своим качеством и избирательностью в отношении выбора партнеров. Так что, покупая погрузчик, мы уже доверяли этим машинам. И наши ожидания оправдались.
За последнее время компания приобрела еще две машины HELI: для строительства эстакады – 2,5-тонный погрузчик в вагонном исполнении, оснащенный мачтой со свободным подъемом, и 1,8-тонную модель, которая в данный момент работает на основном складе. Следует отметить, что все машины оснащены удобной коробкой передач, которую очень хвалят наши работники, а также отметить сервис – ценовая политика компании «ФоркЛифтСервис» в части сервисного обслуживания достаточно гуманна, что никак не отражается на его качестве. На мой взгляд, качество сервиса достаточно высокое: специалисты отличаются технической грамотностью и приезжают к нам согласно графику технического обслуживания, хотя пока отказов техники еще не было. Надеемся, не будет их и в дальнейшем.
Если говорить о китайской технике, можно добавить следующее. Лет 25 назад Россия была насыщена качественным китайским товаром. Позже, после введения китайским правительством либерализации экономики страны, появилось много некачественного товара и фальшивок под известные марки, которые хлынули на наш рынок в годы «перестройки». Сегодня, как всем известно, китайское правительство «закрутило гайки» против подделок и тому подобного, что подрывает репутацию страны, а ее экономика возвращается к былым традициям. HELI – это качественный продукт, который появился уже после всех экономических катаклизмов, случившихся в КНР. Сейчас мы планируем приобрести две гидравлические тележки этой марки.
Этот 10-тонник HELI исправно служит в Экспоцентре на Красной Пресне |
• Александр Борисович Рыбак-Кучинский, начальник склада ООО «Сквирел» (в эксплуатации находится 2,5-тонный дизельный погрузчик HELI):
– Компания «Сквирел» существует на московском рынке уже четыре года и осуществляет прямые поставки итальянской плитки на российский рынок. Необходимость в погрузчике у нас возникла с самого момента основания фирмы. Изначально на складе «бегал» болгарский погрузчик, уже бывший в употреблении, и много денег приходилось вкладывать в поддержание его в рабочем состоянии. Как только в компании появилась прибыль, встал вопрос о приобретении новой машины. В принципе стоимость играет огромную роль в принятии окончательного решения о выборе техники, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трехтонные машины варьируются от 23 тыс. USD и выше. «ФоркЛифтСервис» в отличие от других московских компаний предоставляет достаточно приемлемые ценовые варианты и выгодные условия лизинга. Правда, первоначально насторожила страна происхождения погрузчика, но затем, учитывая то, что китайской является только сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, было окончательно решено покупать технику именно этой марки.
На сегодняшний день работа сотрудников сервисных служб нас вполне устраивает, поскольку регламентное ТО обеспечивается своевременно. Надеемся, и дальнейшем наши взаимоотношения с «ФоркЛифтСервис» не изменятся в худшую сторону, и мы продолжим успешное сотрудничество с этой компанией.
• Игорь Юрьевич Занин, старший инженер технической службы ЗАО «Эксповесттранс» (в эксплуатации находится дизельный 10-тонный погрузчик HELI):
– Специфика работы компании «Эксповесттранс» при монтаже и демонтаже выставочных экспонатов подразумевает работу с крупногабаритными грузами, что, естественно, требует присутствия на территории выставочного комплекса машины большей грузоподъемности. Подходя к вопросу о выборе погрузчика, мы в основном ориентировались на цену: стоимость модели HELI намного меньше, чем у других компаний на японские погрузчики, а качество не хуже.
Погрузчик исправно служит у нас уже полтора года. За это время приходилось работать и с грузами массой свыше 10 т. При смещении центра тяжести нам удалось разгрузить приблизительно 20-тонное оборудование, что ранее было крайне затруднительно. Даже после выполнения этой работы гидравлические соединения остались сухими, что говорит о хорошем качестве погрузчика. К тому же конструктивное исполнение этой машины оказалось настолько простым, что наши механики смогли самостоятельно осуществлять текущее ТО и у них не возникало никаких проблем. И в дальнейшем при покупке подъемно-транспортного оборудования мы будем отдавать предпочтение именно марке HELI, поскольку знаем: качество этой техники достаточно высокое.
В заключение краткого обзора добавим, что компания «ФоркЛифтСервис», принимая во внимание многочисленные положительные отзывы потребителей подъемно-транспортного оборудования HELI, приняла решение наладить поставки полной гаммы оборудования для склада, производимого корпорацией Anhui Forklift Truck Group. В дальнейшем на страницах нашего журнала мы продолжим знакомить читателей с новинками HELI, поставляемыми на российский рынок.
Информация предоставлена компанией ООО «ФоркЛифтСервис» (г. Москва). По вопросам приобретения оборудования обращайтесь:
По телефону (095) 785-73-99
Сайт: www.fls.ru