CeMAT представляет новые модели погрузочной техники ОМ

И. Курц

На Международной выставке по интралогистике CeMAT 2008, которая пройдет с 27 по 31 мая в Ганновере, компания OM Carrelli Elevatori S.p.A. представит складское оборудование и погрузчики нового конструктивного ряда (павильон 26, стенд G15). «Решение об участии в выставке CeMAT в этом году мы приняли в связи с тем, что наша продукция сможет быть представлена в экспозиции такого авторитетного уровня.

На протяжении уже трех лет эта самая большая международная отраслевая выставка как магнит притягивает к себе посетителей и участников со всего мира. Целью нашего участия является дальнейшее развитие и наращивание контрактного потенциала. По сравнению с 2006 годом торговые показатели OM в 2007 году выросли на 17%. Мы надеемся, что и в этом году темпы развития будут такими же высокими», – отметил Франческо Киналья, директор по маркетингу и сбыту компании ОМ.

Компания OM с главным офисом в Лаинате (Милан) уже более 50 лет известна в мире как производитель вилочных погрузчиков и итальянский лидер рынка погрузочно-разгрузочной техники. Эта компания является частью действующей на международном уровне группы KION, признанного лидера в области новых технологий. OM располагает двумя заводами в Италии и производственной площадкой в Китае, где выпускается оборудование для азиатского рынка. Предприятие по производству погрузчиков в Бари располагает производственными мощностями 12 тыс. ед. техники в год, а годовая мощность предприятия по производству складского оборудования в г. Лузара составляет 18 тыс. ед. Благодаря широкой сервисной и торговой сети полный ассортимент погрузчиков этой марки представлен на всех развивающихся рынках мира.

Новый модельный ряд ОМ продолжает серию надежных дизельных погрузчиков XD25-30 с дизайном от Zagato

OM имеет 200 точек сервисного обслуживания, где трудятся 1,5 тыс. компетентных инженеров, применяющих в своей работе систему дистанционной диагностики. В компании действуют круглосуточная сервисная служба и система оперативной поставки запчастей. Оборот OM в 2007 году достиг 361 млн. евро. Опросы пользователей продукции этой марки, проведенные в международной специальной периодической печати, свидетельствуют о высоком уровне клиентского сервиса и наличии в компании обширной сбытовой сети, высокой надежности погрузчиков и складского оборудования.

На выставке CeMAT компания OM предложит вниманию посетителей в экспозиции площадью около 600 м2 свои новейшие разработки. Концепция выставочного стенда подчеркнет потенциал итальянского предприятия: посетителей приятно удивит его яркий дизайн, выполненный в фирменной гамме цветов – голубом, желтом и белом. И конечно, центром экспозиции станут новые модели, которые обязательно будут пользоваться успехом у потребителей.

«Парад» погрузчиков марки OM открывает новый конструктивный ряд дизельных/ газовых моделей XD/ XG 15-20 и XD/ XG 25-30, а также электроприводных моделей XE 13-20ac. В серии вилочных погрузчиков компания продемонстрирует низкоподъемный погрузчик TLac и проведет премьерный показ нового высокоподъемного погрузчика CLac с электроприводом переменного тока. Отдельное место в экспозиции отводится ричтракам XRS, которые благодаря подвижным суперэластичным шинам можно использовать как снаружи, так и внутри помещения. Компактная версия погрузчика для узких проходов XNAac с 48-вольтовым аккумулятором предназначена для выполнения погрузочных работ на высоких многоярусных складах. Сегодня обороты ОМ динамично растут главным образом благодаря возрастающему интересу покупателей к погрузчикам нового модельного ряда.

Внешний вид дизельных погрузчиков нового конструктивного ряда XD15-20 разработан итальянской студией дизайна Design Zagato

С появлением нового конструктивного ряда XD/ XG 15-20 грузоподъемностью (г/п) 1,5 и 2,0 т компании ОМ удалось значительно усовершенствовать погрузчики с двигателями внутреннего сгорания как в техническом, так и в эргономическом отношении, а также придать им привлекательный дизайн от Zagato. Рабочее место водителя стало удобным и более доступным, а все элементы контроля легкими в управлении. Для выбора направления движения служит двойная педаль, благодаря наличию третьей большой педали функции торможения и замедления стали легко управляемыми. Разработанный для использования на вилочных погрузчиках привод оснащен промышленным двигателем последнего поколения высокой мощности. Погрузчики XDs оснащены дизельными двигателями Yanmar рабочим объемом 2,7 или 3,3 л, которые соответствуют директиве 97/68/ ЕС уровня IIIa по выбросу отработавших газов. Вариант с газовым приводом XG оснащен двигателем Nissan K21/ K25 рабочим объемом 2,1 или 2,5 л. Периодичность технического обслуживания составляет 500 ч эксплуатации. Бортовая система диагностики для целевого вмешательства и удобства доступа к компонентам погрузчика позволяет снизить затраты и сервисные расходы. На погрузчики устанавливают одинарные, двойные и тройные мачты с максимальной высотой подъема 7 м. Грузоподъемность всего модельного ряда погрузчиков XD/ XG меняется в пределах от 1,5 до 10 т.

Новый компактный класс электропогрузчиков XE 13-20ac в трех- или четырехопорном исполнении г/ п 1,3; 1,5; 1,6; 1,8 и 2 т разработан специально для использования в узких проходах. Электродвигатель переменного тока мощностью 9 кВт питается от аккумуляторов напряжением 48 В и емкостью 360...640 А·ч. Генераторная система торможения комбинируется с дисковыми тормозами в масляной ванне и обеспечивает полное торможение при низких сервисных и эксплуатационных расходах.

В новый конструктивный ряд электропогрузчиков ОМ входят трех- или четырехопорные модели грузоподъемностью от 1,3 до 2 т

По способности преодолевать подъем погрузчики XE 13-20ac являются одними из лучших в классе. Два приводных двигателя, трансмиссия, тормозная система и передняя ось интегрированы в компактную систему и надежно защищены (класс защиты IP 54). Эргономичное место водителя может быть оснащено различными комфортными сиденьями MSG. Расположение элементов управления и контроля является удобным, доступным и понятным. Погрузчики можно успешно применять в любых условиях эксплуатации: они оснащены программой безопасности OMISP (Om Intrinsic Safety Program), которая соответствует требованиям технической безопасности по ISO 3691-1. В зависимости от степени нагрузки система OMISP обеспечивает снижение скорости в поворотах, фиксацию подъемника в случае, если оператор покидает свое место. Высота подъема моделей серии XE 13-20ac достигает 6,9 м. Грузоподъемность полного ряда электропогрузчиков компании ОМ варьирует от 0,8 до 8 т.

Компания OM оптимизирует свой ассортимент штабелерами с выдвижной мачтой новой серии XRS 14-20, в которую вошли три модели г/п 1,4, 1,6 и 2 т. Благодаря суперэластичным шинам ричтраки XRS идеально приспособлены для надежного применения как снаружи, так и внутри помещения. Оператор такой машины легко справляется с транспортными или погрузочными работами на складе, рампе или во дворе, на стройплощадке или производственном предприятии. Толчки и покачивания, вызванные неровностями дорожного покрытия, значительно амортизируются с помощью резиновой подушки. Рулевое колесо и положение сиденья можно настраивать индивидуально в соответствии с эргономикой управления. О всех важных эксплуатационных параметрах оператора информирует ЖК-дисплей. Надежное управление грузом поддерживается двойной педалью и электронной настройкой для точного хода мачты. Электродвигатель переменного тока (14 кВт) поднимет груз на высоту 7,45 м, а тяговый двигатель переменного тока (6,5 кВт) разгоняет погрузчик XRS до 12,5 км/ч. Для повышения безопасности соединения применены штекеры AMP класса защиты IP 67.

Высокоподъемный штабелер CSRac с сиденьем оператора оснащен электродвигателем переменного тока

Новая электротележка TSR20ac г/п 2 т с сиденьем для водителя продолжает модельный ряд техники OM, оснащенной тяговым двигателем переменного тока. Эти машины в основном применяются для перевозки грузов на большие расстояния. Cкорость электротележки с грузом – 9 км/ч, без груза – 12 км/ч. Высокопрочная конструкция шасси гарантирует моделям высокую надежность и безопасность транспортировки, за последнюю во время движения также отвечает система пропорционального снижения скорости в зависимости от угла поворота колес и массы груза. Повышенная маневренность обеспечивается маленьким рулевым колесом с вращающимся набалдашником. Эргономическое расположение кнопок позволяет управлять электротележкой «интуитивно». Мощный, не требующий технического обслуживания трехфазный тяговый электродвигатель питается от 24-вольтового аккумулятора (360...640 А·ч), который оснащен температурно-регулируемой системой воздушного охлаждения, обеспечивающей функциональную безопасность. Электротележка легко преодолевает подъемы. Благодаря системе рычагов и рессор для автоматического регулирования дорожного просвета обеспечивается постоянное прилегание ведущих колес к опорной поверхности и улучшается их тяга. Дополняет систему торможения антиблокировочная система (АБС), которая оказывает влияние на процесс торможения и уменьшает тормозной путь. По желанию дополнительно можно заказать модель с длиной вил от 1 до 2,39 м.

Новый ричтрак XRS может применяться как снаружи, так и внутри помещения

Электротележки еще одного нового ряда TLac г/п 1400, 1600, 1800 и 2000 кг также оснащены трехфазными электродвигателями Juli повышенной мощности (1 кВт), с улучшенными крутящим моментом и тормозной системой. В связи с отсутствием в двигателе подвижных изнашивающихся деталей эксплуатационные расходы сводятся к нулю, тем самым увеличивается интервал между сервисным обслуживанием до 1 тыс. машино-ч. Максимальная скорость составляет 6 км/ч. Благодаря эргономичной конструкции рукоятки от Zagato все функции движения и управления находятся под рукой водителя. Длина вил колеблется от 0,8 до 1,6 м.

Дополняет ряд новинок марки OM высокоподъемный штабелер с водительским сиденьем CSR 12-16ac.