Новинки от Manitou

Manitou – международная группа компаний, специализирующаяся на производстве строительной, складской и погрузочной техники, в нашей стране наиболее известна своими телескопическими погрузчиками Maniscopic и складской техникой LOC. Начиная с 2006 г. Manitou добавила к сериями вилочных погрузчиков MSI (для работы на открытых площадках), MH (полноприводные модели) и MC (внедорожники) серию моделей, предназначенных для работы на складах и в производственных помещениях. Производство вилочных погрузчиков расположено в г. Бопрео на западе Франции.

Вилочные погрузчики с дизельными двигателями серии CD «Chariot Diesel» и серии CG «Chariot Gas» с бензиновыми двигателями представлены моделями грузоподъемностью (г/п) от 1,5 до 3,5 т. В качестве силового агрегата в них могут использоваться двигатели внутреннего сгорания четырех типов – Isuzu рабочим объемом 2200 или 3100 см3 и Nissan (2000 или 2500 см3). Эти двигатели высоконадежны и устанавливаются на аналогичные погрузчики разных марок. Погрузчики серий CD и CG комплектуют автоматической трансмиссией итальянской фирмы Gratiano, которая изготавливает эти же узлы для легковых машин, автобусов и спецтехники. Конструкторам компании удалось создать погрузчики, которые на сегодняшний день превосходят по многим показателям существующие модели: у них наи­высшая маневренность (радиус поворота CD 15 – 1880 мм), высокие максимальная скорость движения (22 км/ч) и скорость подъема вил (для CD 15 – 0,78 м/с).

Особое внимание было уделено эргономике рабочего места водителя. Погрузчики комплектуют креслом с регулировками и регулируемой рулевой колонкой. Информационная панель приборов с контрольными лампами легко читается в любую погоду. Щиток предохранителей, также размещенный на рулевой колонке, защищен от пыли и воды. Отличный обзор обеспечивают панорамные мачты Hoesch с боковым расположением гидравлических цилиндров. В целях безопасности все погрузчики оснащены перегрузочным клапаном, ограничивающим подъем груза выше заявленного производителем. До начала серийного производства все модели тщательно тестировали, и сейчас производитель заявляет срок службы не менее 5 лет интенсивной эксплуатации. Ориентировочная цена моделей серии CD в Москве – 18...29 тыс. евро.

Электрические погрузчики Manitou представлены трехопорными моделями ME 3 г/п от 1,5 до 2,0 т и четырехопорными ME 4 г/п 2,5...3,0 т. Обе серии комплектуют асинхронными двигателями переменного тока, что позволило увеличить время работы за счет рекуперации энергии и сократить затраты на техническое обслуживание. Машины оснащены двумя независимыми тормозными системами – гидравлической и рекуперативной.

На модели ME 3 передние колеса приводятся в движение двумя электродвигателями переменного тока по 4,6 кВт, что обеспечивает им наилучшее сцепление с поверхностью пола. Высокий крутящий момент позволил увеличить преодолеваемый уклон до 18...20%. Максимальная скорость движения – 14 км/ч, что является для электропогрузчиков довольно высоким показателем. Электронный контроллер управления позволяет настраивать под потребности клиента более 30 параметров – скорость, ускорение, эффективность тормозов и др. Конструкция шасси разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную маневренность погрузчиков, и это разработчикам сделать удалось: радиус поворота ME 315 всего 1440 мм, ME 430 – 2230 мм. Электрические блоки управления находятся за креслом оператора, что защищает их от пыли и воды и обеспечивает легкий доступ. Электропогрузчики комплектуют тяговыми аккумуляторными батареями Exide с системой долива воды Aquamatic. В комплект поставки входят зарядные устройства Technys. Срок службы электропо­грузчиков – 9 тыс. машино-ч, что соответ­ствует примерно 5...6 годам интенсивной эксплуатации. Ориентировочная цена моделей – 20...35 тыс. евро.



LOC Manutention представляет

Входящая в группу Manitou фирма LOC Manutention в марте этого года отпраздновала 75-летний юбилей. Это важное для компании событие было отмечено выпуском новых моделей складского оборудования – самоходными штабелерами серии I и подборщиками заказов C10CL и C20. Устройства, пополнившие широкую гамму техники для работы с грузами на паллетах, которую выпускает LOC, были продемонстрированы на международной выставке оборудования Manutention 2006 (7-10 марта) в Париже.

Серия штабелеров I состоит из двух моделей г/п 1600 и 2000 кг, которые дополнительно оснащают откидной платформой для оператора. Они сменили серию Euroloc, выпуск которой заканчивается в 2006 году. Впервые высота подъема груза у моделей такого класса достигла отметки 6 м: до этого она составляла 5,5...5,8 м. Штабелеры серии I поставляют с грузо­подъемными мачтами трех типов – одиночными, двойными или тройными. Боковое расположение гидроцилиндров позволяет сохранять отличный обзор; кроме того, каждая из этих мачт может оборудоваться дополнительным цилиндром свободного подъема вил. Любую модель можно в качестве опции комплектовать функцией подъема опорных вил (initial lift – LI) для перевозки одновременно двух паллет или для преодоления неровностей пола. По сравнению с моделями Euroloc штабелеры серии I оснащены более мощными аккумуляторными батареями (емкость до 375 А·ч), что позволило увеличить время работы на 20%, сохранив при этом маневренность штабелера прежней (Ast 2200 + 200 мм). Изменилось управление подъемом-опусканием вил – вместо рычага на корпусе шасси по обеим сторонам рукоятки управления расположены клавиши с пропорциональным управлением, что позволяет за счет степени нажатия контролировать скорость подъема-опускания вил. Для лучшей сохранности груза штабелеры оснащают функцией автоматического снижения скорости при поднятых вилах.

Еще одно новшество, внедренное компанией MLM, – это электрический усилитель поворота рукоятки, который делает управление штабелером максимально легким и устанавливается на модели I-20 в стандартной комплектации, а на I-16 – по заказу.

Шасси электроштабелеров серии I выполнено из 5-мм стали, что позволяет эффективно защитить электрическую и ходовую часть от возможных повреждений при ударах и столкновениях. Среди остальной комплектации можно выделить: электронный контроллер Sepex, обеспечивающий настройку параметров под требования конкретного клиента, счетчик моточасов и индикатор заряда аккумуляторной батареи, а также полиуретановые колеса и ролики, не оставляющие следов на покрытии полов.

Как и все остальные модели складской техники LOC, штабелеры I серии могут быть выполнены с защитой от низких температур для работы в холодильных камерах, с гальваническим покрытием для работы в агрессивных средах, с защитой от пыли и воды по классу IP, а также во взрывозащищенной версии для работы в огнеопасных помещениях. Ориентировочная стоимость моделей I в Москве – 11...22 тыс. евро.

Еще две новинки 2006 г. – комфортабельные подборщики заказов с первого яруса стеллажей C20 (г/п 2000 кг) и C10 LC (г/п 1000 кг с дополнительной высотой подбора 800 мм) – также пришли на смену выпускавшимся ранее PC 20 и PCV 10. Основные преимущества моделей – элегантность, эргономичность, высокая производительность. Органы управления всеми функциями – передвижения, подъема, опускания и оповещения – находятся на приборной доске и легко доступны оператору. Во время подготовки заказов оператор может использовать функции подъема-опускания (только для C10 LC) и переноса на замедленной скорости, находясь вне машины. В конструкции использованы асинхронные электродвигатели переменного тока. АКБ большей емкости (до 375 А·ч) увеличивают время работы подборщиков. Для повышения надежности была изменена конструкция шасси, на моделях C20 и CL10 его нижняя часть полностью закрыта стальным листом. Грузовая спинка и операторское место снабжены многочисленными полочками для документов и различных предметов. Ориентировочная стоимость моделей С20 и С10 LC в Москве – 11...17 тыс. евро.

По вопросам приобретения техники Manitou и LOC Manutention обращайтесь в компанию CVH material handling.

Москва, 23-й км Каширского шоссе, «Транссервис» Тел./факс (+7 495) 105-5119