Мировой рынок напольного транспорта в 2006 году От ТСМ до Genkinger-Нubtex

(Окончание. Начало см. в «СиТ» № 6, 2008 г.)

• ТСМ Соrporation (Япония) (11)

В течение почти 10 лет марка ТСМ является синонимом добротной и надежной техники. Основанная в 1949 г. японская фирма Тоуо Саrrier Маnufacturing Со., Ltd. (сокращенно ТСМ) долгое время действовала под названием Тоуо Umpanki Co., Ltd. и только с 1999 г. получила нынешнее название. С октября 2006 г. ТСМ является дочерней компанией Нitachi, Ltd.

Ее программа напольного транспорта в настоящее время охватывает вилочные погрузчики грузоподъемностью до 23 т с электроприводом или приводом от двигателя внутреннего сгорания в трех- и четырехопорном исполнении, ричтраки, автоматизированные системы с робокарами. Также компания изготавливает различные погрузчики для перевалки контейнеров. Кроме японских заводов в городах Рюгасаки и Сига фирма имеет производственные мощности в США и КНР, но разработка конструкций оборудования осуществляется исключительно в пределах Страны восходящего солнца. По средствам напольного транспорта в хозяйственном 2006 году ТСМ достигла оборота около 526 млн. евро, что на 70 млн. евро больше, чем год назад.

• Dооsan Соrporation (Южная Корея) (12)

Больший оборот с меньшим количеством сотрудников – так кратко можно определить концепцию развития напольного транспорта южнокорейской группы Dооsan. Это оборудование выпускает подразделение Dооsan Infracore Со., которое также изготавливает строительные машины и станки, дизельные агрегаты, военную технику. Согласно хозяйственному отчету за 2006 г. вся компания в целом освоила чистый оборот в 3282,770 млрд. корейских вон (2680 млн. евро). В предшествующем году его величина составила 2815,256 млрд. корейских вон (2377 млн. евро). Практически без изменений осталась прибыль. В июле 2006 г. изготовитель сообщил, что произведет и продаст более 30 тыс. ед. напольного транспорта. (Уточненные объемы продаж ведущих производителей напольного транспорта в штуках за 2006 г. приведены в статье «Настоящее и будущее мирового рынка напольного транспорта», «СиТ» № 1, 2008 г.) Таким образом, оборот в этом сегменте к концу года вырос до 415 млн. евро, т. е. примерно на 10%, при этом численность персонала уменьшилась до 650 человек. Расширение рынка, прежде всего также в Корее и Китае, позволяет ожидать, что в 2007 г. рост продаж напольного транспорта в Dооsan Infracore составит более 12%.

• Меrlо (Италия) (13)

Уже несколько лет обороты фирмы постоянно растут, имеется прибыль. В отчетном 2006 г. ее суммарный оборот составил 330 млн. евро, который обеспечили 960 сотрудников. Помимо напольного транспорта Меrlo выпускает такое транспортное оборудование, как самоходные бетономешалки, тягачи для лесных хозяйств, гусеничные мини-транспортеры и навесное оборудование для погрузчиков с телескопической стрелой. Если вычесть продажи этих машин из оборота компании в 2006 г., получится 323,4 млн. евро, что на 18% выше, чем в предшествующем году.

• Nippon Yusoki (Nichiyu) (Япония) (14)

В программу поставок Nippon Yusoki (Киото) входят противовесные погрузчики, комплектовщики, штабелеры для высотных стеллажных складов, электрооборудование с поворотной рукояткой, промышленные электротягачи, комплексные системы интралогистики, а также напольный транспорт, работающий без водителей (АGV). Вся техника продается под брендом Nichiyu. Собственные представительства компания имеет в Европе, Юго-Восточной Азии и Океании, а также в Китае.

Данные, представленные компанией, как всегда были содержательны и полны. В соответствии с ними средства напольного транспорта снова занимают примерно 76% в общем обороте (65 870 млн. иен), т. е. 50 208 млн. иен. Это соответствует росту оборота около 6,6%. И хотя по сравнению с предшествующим годом для внутреннего рынка Японии было изготовлено в общей сложности на 2,4% погрузчиков больше, рост транспортного оборудования с электроприводом составил 4,6%.

• Сlark (Южная Корея) (15)

Такого успешного возвращения богатой традициями фирмы к уровню производства, которое она имела в 2002–2003 гг., никто не ожидал. После трудностей реорганизации, постоянных проблем из-за ликвидации предприятия в Лексингтоне (США), которое заявило о банкротстве в 2000 г., и стратегических ошибок декабря 2002 г., последовало закрытие завода Сlark в Мюльхайме с одновременным увольнением 340 сотрудников. Одной из причин было прекращение поступления на европейское предприятие компонентов из США.

Сегодня, как показывают данные рейтинга, компания успешно развивается под надзором смешанного концерна Yong, южнокорейской семейной фирмы, которая в январе 2003 г. приобрела обанкротившуюся группу. Yong создала три производственных предприятия Сlark в Корее, Китае и США и имеет пять филиалов по сбыту техники в США, Германии, Бразилии, Чили и Коста-Рике.

Обычно название этой компании связывают с фронтальными вилочными погрузчиками. Менее известно, что фирма поставляет также складское электрооборудование с поворотной рукояткой, ричтраки, которые изготавливаются в кооперации с итальянским производителем ОMG. Сlark хорошо чувствует веяния времени и намерена выступать на рынке в качестве поставщика комплексных логистических решений.

• Аnhui Неli (КНР) (16)

Средства напольного транспорта под маркой Неli выпускает компания Аnhui Неli Со. Ltd., главное отделение которой находится в г. Хефее. Ее материнской фирмой является зарегистрированная на бирже в Шанхае Аnhui Forklift Truck Group Co. (АFG). Вместе с изготовителем средств напольного транспорта под крышей АFG находится целый ряд других предприятий, которые производят, например, оборудование для изготовления погрузчиков или разрабатывают, выпускают и поставляют на рынок такие компоненты, как гидроцилиндры, управляемые оси для напольного транспорта – причем не только для собственных нужд.

Аnhui Неli изготавливает вилочные погрузчики с 1969 г. Сегодня программа выпуска ее оборудования включает фронтальные погрузчики с приводом от двигателей внутреннего сгорания (дизельные, газовые) грузоподъемностью от 1 до 18 т, электропогрузчики для грузов массой до 4,5 т, в основном с асинхронными двигателями, и различное оборудование для складов. С учетом современных требований логистики здесь также были разработаны ричстакеры для грузов массой до 45 т. В 2006 г. компания изготовила почти 30 тыс. ед. напольного транспорта, правда, большинство из них – это противовесные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания, их объем выпуска составляет свыше 25 тыс. ед.

Хотя суммарный оборот и общее количество сотрудников всей группы неизвестно, основные данные по Аnhui Неli имеются. Ее оборот растет очень быстро: если в 2004 г. он составлял 1368 млн. юаней, то в 2005 г. – уже 1747 млн. юаней (+27,7%), а в 2006 г. – 2508 млн. юаней (+43,6%). Неудивительно, что в 2006 г. к прежним производственным мощностям компании добавились еще два новых предприятия.

• Atlet (Швеция) (17)

Впервые за много лет шведская фирма Atlet АВ, изготовитель электроприводной техники для склада, не отреагировала на запросы редакции DHF, поэтому все данные были получены из ее хозяйственного отчета. В соответствии с ним в 2006 хозяйственном году ненамного большим числом сотрудников было достигнуто увеличение оборота примерно на 5%, до 1685 млн. шведских крон (186 млн. евро). Чистая прибыль составила 8% годового оборота, что примерно на 56 млн. больше, чем в 2005 г. В начале сентября 2007 г. многолетний ОЕМ-партнер Nissan за 200 млн. USD через свое представительство приобрел 100% акций шведской семейной фирмы. Фирма Atlet основана 49 лет назад Кнутом Якобсоном и всегда была семейной собственностью. На протяжении многих лет ею руководила Марианне Брисмар (Marianne Brismar), дочь основателя фирмы. Тем не менее в заявлении компании, сделанном для прессы, было сказано, что дальнейшее семейное управление, к сожалению, невозможно, поэтому она вела поиск партнера, который бы обеспечил долговременное развитие и поддержку марки Atlet. Место руководителя Atlet займет другой специалист, а г-жа Брисмар получит в фирме пост советницы.

• Наngzhоu (КНР) (18)

Основанный в 1956 г. и приватизированный в 2000 г. китайский изготовитель погрузчиков Hangzhou Forklift Truck Со., Ltd., расположенный в Ханчжоу Сити, выпускает большой ассортимент оборудования: электрические, газовые и дизельные погрузчики, самоходные тележки и штабелеры с поворотной рукояткой, ручные гидравлические тележки и другой напольный транспорт под маркой НС. Как известно, эта техника комплектуется проверенными компонентами таких фирм, как Nissan, Isuzu, Danaher. Благодаря новому сборочному цеху площадью 15 тыс. м2 китайцы способны выпускать в год около 30 тыс. единиц такого оборудования. Компания является одним из ведущих производителей напольного транспорта в своей стране: 1100 сотрудников в год выпускают продукции на 180 млн. евро.

• Hyundai Heavy Industries (Южная Корея)( (19)

С 2001 г. в группу Hyundai входят три подразделения, выпускающих различную продукцию: Hyundai Неаvу Industries Group (HHI), Hyundai Motor Group, которой принадлежит изготовитель автомашин КIА, и Hyundai Group с дивизионами Construction & Engineering, Hynix и Hyundai Security. Средства напольного транспорта входят составной частью в HHI (подразделение Construction Equipment). Эта фирма занимается в основном судостроением (фирма является крупнейшим в мире судостроителем), производством офшорной техники, станков, электрооборудования и строительных машин, суммарный оборот ее в отчетном году составил 12 554,744 млрд. корейских вон, или примерно 10,25 млрд. евро, что более чем на 20% выше, чем в предыдущем году. Еще более резко возросла чистая прибыль (28,9%), достигшая 712,847 млрд. корейских вон (582 млн. евро).

В программу напольного транспорта HHI входят погрузчики с электромотором и двигателем внутреннего сгорания разной грузоподъемности. В своей деятельности компания руководствуется KIS-философией (Keep It Simple): это означает, что клиент в случае отказа машины может самостоятельно устранить неисправность. Эта стратегия явно себя оправдала. Так, оборот HHI по средствам напольного транспорта в отчетном году вырос более чем на 12% до сегодняшних 154 млн. USD (117 млн. евро).

• Rосlа Oyj (Финляндия) (20)

Благодаря производству управляемых вручную и снабженных электроприводом средств напольного транспорта, а также работающих без водителей транспортных систем (АGV) котирующаяся на бирже финская фирма Rосlа 0уj в отчетном году смогла увеличить чистый оборот с 96,6 млн. до 104,4 млн. евро, однако ее чистая прибыль составила только 0,3 млн. евро (в 2005 г. – 3,1 млн. евро). В качестве основной причины этого называют неудовлетворительное положение дел по АGV, создание которых связано с большими техническими и финансовыми рисками. Rocla хочет противопоставить существующему положению в этом секторе большую ориентацию на производство и стандартизацию. Первую продукцию в этом направлении финны уже начали выпускать в конце 2007 г. Как и прежде, фирма гордится средним возрастом своих сотрудников (на конец 2006 г. их насчитывалось 489) – 41 год.

• Таilift Group (Китай) (21)

Эта фирма, основанная в 1973 г. на острове Тайвань, выпустила свой первый погрузчик в 1975 г. В отчетном 2006 г. Таilift Group (г. Нантоу) с 1150 сотрудниками освоила оборот в 110 млн. евро. Оборот по погрузчикам с двигателями внутреннего сгорания и электроприводом, а также по узкопроходным машинам составил 81 млн евро (за год до этого – 60 млн. евро). Особая гордость компании – самостоятельное конструирование и изготовление автоматических коробок передач для своих машин.

• Коneсranes (Финляндия) (22)

Шведский изготовитель вилочных погрузчиков для грузов массой до 60 т, ричстакеров и погрузчиков для заполненных и порожних контейнеров фирма Коneсranes Lifttrucks АВ (г. Маркарид), в очередной раз смогла заявить о росте оборота, численности сотрудников и прибыли. Фирма, которая еще совсем недавно называлась SМV Коneсranes АВ, в 2006 г. повысила свой годовой оборот с 65 млн. более чем до 80 млн. евро (рост 23%). Компания имеет хорошие перспективы, например, производство ее погрузчиков размещено в Китае. Кроме этого в начале 2007 г. Коneсranes приступила к работам по выпуску портальных погрузчиков типа straddle carriern. В их производстве она поначалу опиралась на концепцию, разработанную Consens Тransport Systemе GmbH, приобретя у нее все существующие права на эту продукцию. Коneсranes Lifttrucks принадлежит котирующейся на бирже финской Коneсranes Соrроrаtion, расположенной в г. Хивинкаа. В течение 2006 г. финны переименовали свои сектора деятельности в Standart Lifting, Heavy Lifting и Sеrviсе, что было полезно для создания четкой связи отдельных сфер деятельности и интеграции таких приобретенных предприятий, как StahlCranes (Германия) или Моrris Mаtеrial Hаndling (марка Р&Н, США).

• Соmbilift (Ирландия) (23)

2006 г. вновь был успешным для компании, основанной в 1998 г. Робертом Моффетом и Мартином Мак Викаром: Соmbilift увеличила оборот с 53 млн. до 67 млн. евро (рост более 26%). Из-за большого спроса на оборудование в Монагане построен еще один завод, открытый в июне 2006 г. Предполагалось, что инвестиции в него в размере 10 млн. евро создадут 100 новых рабочих мест. До 2010 г. оборот фирмы должен возрасти до 100 млн. евро.

• Svetruck (Швеция) (24)

Svetruck АВ также сообщила о хорошем экономическом положении. В отчетном году, который закончился 31 августа 2006 г., вся фирма в целом достигла чистого оборота в 60 млн. евро (около 556 млн. шведских крон) и получила прибыль. По тяжелым погрузчикам доход от деятельности 210 сотрудников этого сектора вырос с 48 млн. до 53 млн. евро. Весной 2006 г. немецкое подразделение Svetruck (Гамбург) отметило свое 25-летие, а в 2007 г. 30-й день рождения отпраздновала Svetruck АВ.

• Нubteх (Германия) (25)

Основной сферой деятельности фирмы Нubteх Мaschinenbau GmbН & Со. КG является напольный транспорт специальной конструкции, а именно погрузчики с боковым расположением вил и специальное подъемно-транспортное оборудование для тяжелых и громоздких грузов. Эта фирма была основана в 1981 г. и в настоящее время находится во владении управляющей компании или же в частном владении. Усилиями 470 сотрудников, включая пайщиков, в отчетном 2006 г. она освоила оборот в 71 млн евро, из них на приводной напольный транспорт приходится 41 млн евро. Фирма содержит около 60 заграничных представительств и восемь дочерних компаний за рубежом. В Германии Нubteх имеет долевое участие в компаниях Genkinger-Нubtex и Schulte-Henke (поставщик навесного оборудования).

• DаnTruck-Hеden (Дания) (26)

Фирма DаnTruck-Hеden Liftruck A/S – стопроцентная дочерняя компания котирующейся на бирже DаnTruck-Hеden A/S, возникшей в результате слияния фирм DаnTruck и Hеden, принадлежит к немногочисленному числу изготовителей средств напольного транспорта, которые в отчетном 2006 г. должны были снизить оборот. Однако сейчас датчане находятся на подъеме, т. к. год спустя смогли изготовить и продать в общей сложности 450 ед. оборудования (350 вилочных погрузчиков и 100 погрузчиков высокой проходимости и т. д.). Получен годовой оборот примерно 40 млн. евро.

• АUSA (Испания) (27)

2006 г. стал для АUSA (Automoviles Utilitarios S.А.) юбилейным. Испанский изготовитель грузовых автомашин, думперов, бетономешалок, подметальных машин и, конечно, погрузчиков празднует свое 50-летие. Компания выпускает вилочные погрузчики с дизельным приводом и гидростатической передачей, часто – с приводом на все колеса. С 2002 г. компания, по собственному заявлению, предпринимает все усилия, чтобы стать мировым лидером в сегменте погрузчиков высокой проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. Годовой оборот АUSA по средствам напольного транспорта – 36,57 млн. евро снова выглядит внушительно, поскольку больше показателя 2005 г. примерно на 30%. Получена также и прибыль, но точное ее значение не сообщается.

• Godrej & Boyce (Индия) (28)

В комментариях к рейтингу 2005 финансового года было указано, что подразделение подъемно-транспортной техники компании Godrej & Boyce (г. Мумбай) находится на подъеме. Сейчас этот прогноз сбывается. Индийцы смогли увеличить оборот по средствам напольного транспорта почти на 30%, до 1921 млн. индийских рупий. В евро из-за курса пересчета на конец отчетного 2006 г. эта цифра выглядит не так убедительно. Godrej & Boyce изготавливает и поставляет погрузчики с дизельным и газовым приводом, техническое оборудование для складов, взрывозащищенное оборудование и разнообразные комплектующие, например навесное оборудование. Кроме этого фирма продает в Индии изделия всемирно известных производителей: технику для складов фирмы Сrоwn, вилочные погрузчики Коmаtsu, боковые погрузчики фирмы Нubteх, подъемные рабочие платформы Skyjack, уборочные машины Теnnant.

Необходимо внести коррекцию. В рейтинге за 2005 г. было неточно указано количество оборудования, выпускаемого на заводе фирмы: в действительности он может выпускать свыше 200 ед. в месяц.

• OМG (Италия) (29)

Фирма-производитель напольного транспорта OMG (Offizine Meccaniche Gonzag), расположенная в северной Италии и основанная в 1968 г., в настоящее время принадлежит холдинговой компании Еrrebi S.р.А. (Милан). Она изготавливает средства напольного транспорта, и прежде всего технику для складов, например оборудование с поворотной рукояткой, узкопроходные машины, комплектовщики, трех- и четырехопорные вилочные электропогрузчики и др. с 1983 г., но впервые попала в рейтинг DHF. Даже если логотип «OMG» отсутствует на транспортном оборудовании снаружи, часто он находится внутри, т. к. итальянцы поставляют свои машины для компаний Clark и ТСМ. ОМG также сама заказывает вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания у фирм-партнеров, например у Tailift, и продает их под собственной маркой. Отличительным признаком деятельности компании являлся непрерывный рост оборота в прошлые годы. В отчетном 2006 г. 120 сотрудников компании выпустили напольный транспорт на 28,6 млн. евро, и фирма получила прибыль.

• СZ Strakonice (Чехия) (30)

Информация по этой находящейся в Праге акционерной фирме, которая производит вилочные погрузчики с приводом внутреннего сгорания и электроприводом, а также погрузчики высокой проходимости под маркой Destа, поступает редко. И все же удалось выяснить, что в 2006 г. компания увеличила оборот по приводному напольному транспорту с 20 до 22 млн. евро и получила прибыль.

• Ваоli (КНР) (31)

Ваоli является еще одним новичком нынешнего списка DHF и изготавливает электро-, газовые и дизельные погрузчики грузоподъемностью до 10 т. Годовой объем выпуска завода в Шанхае составляет около 8000 ед. За этой маркой скрывается частная фирма Jiangsu Ваоli Group, основанная в 2003 г. В группе работает около 2500 сотрудников, из них 300 – инженеры и техники. Основной капитал составляет примерно 24 млн. USD. Ваоli специализируется на исследовании, разработке, изготовлении и продаже электрических двигателей и вилочных погрузчиков, а также на переработке изделий из металла. Как утверждают в этой компании, она выпускает погрузчики, соответствующие мировым стандартам.

Получить достоверные данные по этой азиатской фирме было совсем не просто – точно такая же ситуация наблюдалась несколько лет тому назад с японскими производителями. Поэтому в рейтинге не приведены ее показатели за 2005 г.

• Stoсklin (Швейцария) (32)

Основанная еще в 1934 г. фирма Stсklin помимо прочего в то время занималась производством велосипедов. В настоящий момент специализируется на создании и модернизации «под ключ» систем автоматизированного хранения поддонов и штучных грузов, напольного транспорта и контейнерных систем. Stсklin имеет представительства в Германии, Чехии, Италии, Франции, Великобритании, Мексике и Бразилии. Общий оборот 2006 хозяйственного года составил 118 млн. швейцарских франков. Причина – в складских и транспортных системах, спрос на которые часто колеблется. К 2007 г. в этом секторе швейцарцы ожидали лучшего результата. Однако по средствам напольного транспорта они смогли прибавить почти 12% и довести оборот до 29 млн. швейцарских франков (18 млн. евро).

• Nuova Detas (Италия) (33)

У этой компании хорошие новости. Если в 2005 хозяйственном году с прибылью у нее были затруднения, то год спустя ситуация улучшилась. Изготовитель погрузчиков с электроприводом и приводом внутреннего сгорания, а также взрывозащищенного оборудования смог увеличить свой оборот почти на 20%, приблизительно до 17,8 млн. евро.

• Рramac (Италия) (34)

Эта фирма в числе изготовителей средств напольного транспорта, представленных в рейтинге в отчетном 2006 г., развивалась положительно. Так, оборот вырос с 16 млн. до 17,1 млн. евро. Причиной роста оборота сама компания считает концентрацию усилий по выпуску специализированных изделий, востребованных промышленностью. Был ли достигнут в результате этой политики благоприятный результат и в 2007 г., Рramac не сообщает. В будущем итальянцы планируют укрепить и расширить свои позиции на рынке благодаря уточнению новой концепции модернизации.

• Саrеr (Италия) (35)

В отличие от трех предшествующих лет, в течение которых оборот сектора напольного транспорта колебался между 12 и 13 млн. евро, основанная в 1976 г. компания Саrеr изготавливает средства напольного транспорта для грузов массой до 16 т исключительно с электрическим приводом. Если в 2005 г. ее оборот составлял 12,15 млн. евро, то год спустя он достиг 16 млн. евро (рост почти на 32%).

• Sichelschmidt (Германия) (36)

О небольшом – с 14,7 млн. до 14,5 млн. евро – снижении оборота сообщило немецкое специализированное предприятие по созданию взрывозащищенного напольного транспорта фирма Sichelschmidt material handling solutions GmbH. Тем не менее ей удалось получить прибыль, величина которой не сообщается. Число сотрудников немного увеличилось.

• Magaziner (Германия) (37)

Фирма Magaziner Lager- und Frdertechnik GmbН также впервые попала в рейтинг DHF. Основанная в 1975 г. и управляемая своим владельцем семейная фирма специализируется на создании, конструировании и изготовлении комбинированных высотных штабелеров для узких проездов. Хотя между 1980 и 1995 годами ее продукция изготавливалась исключительно для компании Lansing, а затем до 1998 г. также и для Linde, техника для узких проездов марки Magaziner известна в отрасли как весьма стабильная и надежная, а самое главное – как очень гибкая. Фирма, расположенная в Бишпингене (южнее Гамбурга) – первый и, вероятно, по-прежнему единственный изготовитель оборудования с высотой подъема до 17 м и грузоподъемностью до 2 т. Оборот, количество сотрудников и производственные площади компании растут из года в год. Хозяйственный 2006 г. не был исключением: оборот в 14 млн. евро выше, чем в предыдущем году, на 8%.

• МIAG (Германия) (38)

МIAG – еще одна фирма, специализирующаяся в области разработки напольного транспорта во взрывобезопасном исполнении. Ее годовой оборот немного снизился – с 13,3 млн. до 13,0 млн. евро, а число сотрудников осталось неизменным. В 2007 хозяйственном году фирма, находящаяся в Брауншвейге, ожидает большого увеличения оборота.

• Dambach Lagersysteme (Германия) (39)

У фирмы Dambach оборот и численность сотрудников в 2006 г. значительно снизились. Отчетный период характеризовался для фирмы прежде всего организацией продаж. Многолетний руководитель Dambach Lagersysteme GmbH & Co. KG полностью выкупил ее у группы Dambach. Целью сделки является четкая концентрация компании на основной деятельности – разработке складских систем с компонентами оборудования по обслуживанию стеллажей и высотных штабелеров и погрузчиков. К тому же недалеко от предприятия в г. Гаггенау появится новое производственное помещение и центральное бюро. Уже весной 2008 г. в их оснащение планируется инвестировать от 8,5 млн. до 9 млн. евро.

• Genkinger-Нubtex (Германия) (40)

То, что предсказывалось в комментариях к прошлогоднему рейтингу, свершилось: как результат успешного оздоровления фирмы Genkinger-Нubtex ее оборот в отчетном году составил 11,7 млн. евро (рост на 8,6%), а баланс предприятия оказался в зоне прибыли. Доля собственного капитала составляет теперь около 33,5%. Хотя ожидаемые цифры в секторе техники для складов пока не достигнуты, планы в секторе текстильного оборудования перевыполнены благодаря высокой доле экспорта (около 95%) и существующему в течение десятилетий участию компании на важнейших мировых рынках текстиля.

Итоги деятельности Kion Group в 2007 году

Продажи торговой сети Kion Group, принадлежащей Kohlberg Kravis Roberts (KKR) and Goldman Sachs, в 2007 г. выросли на 10% – с 3909 млн. в 2006 г. до 4312 млн. евро. Как сообщил гл. административный директор Kion Хубертус Кросса (Hubertus Krossa), в рост объемов новых заказов внесли вклад все три компании, входящие в группу.

Чистые продажи оборудования марки Linde увеличились на 8% (с 2521 млн. до 2726 млн. евро). Противовесные электропогрузчики серии 386 грузоподъемностью от 1,2 до 2 т, выпуск которых был начат в 2006 г., понравились покупателям. Чистые продажи компании Still в 2007 г. выросли на 12,6% – с 1260 млн. в 2006 г. до 1419 млн. евро. Большой вклад в успех компании внес новый дизельный и газовый погрузчик RX70, который отличается очень низким потреблением топлива. Фирма OM, имевшая хороший сбыт в Восточной Европе, увеличила продажи на 17,4% (с 305 млн. до 358 млн. евро).

Цели группы, которые были определены в программе GoIPO, в 2007 г. были достигнуты с превышением. GoIPO координирует совместные действия трех компаний в продажах и обслуживании, покупке комплектующих, производстве и затратах с целью повышения доходности и эффективности работы группы и подготовки ее к внесению в список фондовой биржи. В 2007 г. группой было принято на работу еще 1000 сотрудников, теперь она насчитывает 21 086 служащих: более чем 13 000 в Linde, свыше 6600 – в Still и 1245 – в OM.

Перевод Л. Цинцевича Статья публикуется с сокращениями и дополнениями