STILL представляет полностью
обновленную модель лидера рынка – электропогрузчика RX 20
Еще в 2005 г. компания STILL (Гамбург), представив на рынке модель RX 20 с неповторимым серебряно-оранжевым дизайном, достигла намеченной цели. Это подтверждает впечатляющий объем продаж данной серии, который составляет более 80 тыс. единиц.
В настоящее время STILL, признанный эксперт в области интралогистики, полностью переработала свой бестселлер с точки зрения компактности, эргономичности, производительности и точности проведения работ, существенно усовершенствовала данную модель и оснастила ее интеллектуальными системами помощи оператору. Теперь владельцы бизнеса могут обеспечить максимальный грузооборот и производительность работ, а также расширить сферу применения погрузчиков, а операторы высоко оценят непревзойденный уровень комфорта на рабочем месте новой машины.
«Благодаря новой модели электропогрузчика RX 20 мы устанавливаем новый стандарт на рынке и доказываем, как с помощью взаимодействия всех параметров транспортного средства можно добиться оптимального грузооборота и высокой степени эксплуатационной готовности. Уже сегодня мы предлагаем нашим клиентам необходимую экономическую эффективность для решения их будущих задач, – рассказывает Томас А. Фишер, руководитель департаментов продаж, маркетинга и сервиса (CSO) компании STILL GmbH. – Одновременно мы уделили внимание низким эксплуатационным расходам для компонентов и тем самым установили новые стандарты совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership)».
Новая серия RX 20 состоит из 13 машин – семи трехопорных и шести четырехопорных моделей, предназначенных для перемещения грузов массой от 1,4 до 2 т, с центром тяжести 500 мм. Умные «универсалы» лучше всего подойдут для комбинированного использования как внутри помещений, так и на улице и могут перевозить грузы с максимальной скоростью 20 км/ч на большие расстояния, поэтому в плане эффективности они ничем не уступают погрузчикам с двигателями внутреннего сгорания. Погрузчик обеспечивает штабелирование поддонов на верхние ярусы стеллажей: например, модель RX 20-16L поднимает груз массой 1,6 т с максимальной скоростью подъема 0,53 м/с на высоту до 5900 мм.
Лидер по энергоэффективности, погрузчик RX 20 спроектирован для широкого применения и всегда будет востребован именно там, где необходим высокий грузооборот и работа в двух- или трехсменном режиме – в логистике, машиностроении, автомобильной, химической, и полимерной промышленности, индустрии синтетических материалов, а также в сфере торговли продуктами питания. Благодаря своей чрезвычайно компактной конструкции он отлично подойдет для работы в узких проездах на предприятиях по торговле напитками, в строительных супермаркетах, на пунктах приема товаров при погрузке/ разгрузке автотранспорта, контейнеров, стеллажей Drive-In и на складах блочного типа.
Мощность и производительность
Погрузчик оснащен совершенно новым приводным модулем, в который интегрированы два капсулированных, не требующих технического обслуживания электродвигателя трехфазного тока с активным охлаждением, а также преобразователь нового поколения. Все это придает ему не только высокую и надежную производительность, но и наилучшую способность преодоления уклона при движении по рампе. Кроме того, передний привод обеспечивает RX 20 великолепное тяговое усилие. В зависимости от расчетной грузоподъемности погрузчик способен преодолевать подъемы на рампе или въезжать на пандус с наклоном до 20% при максимальной нагрузке. Одновременно были улучшены ускорение, ходовые характеристики, скорость подъема вил и электрическое торможение (реверсирование), погрузчики стали более динамичными, чем их предшественники.
Для того чтобы погрузчик всегда демонстрировал ту производительность, которую от него требует конкретная рабочая операция, заказчик всего одним нажатием на кнопку может выбрать подходящий режим: наилучшую энергоэффективность или высокий грузооборот. В каждом режиме движения можно настраивать уровень скорости, ускорения, а также электрического торможения при смене направления движения.
Высокая маневренность и компактность
Новый RX 20 значительно компактнее. Компания STILL реализовала требование по минимальной ширине рабочих проходов и габаритной высоте погрузчика, сохранив рабочее место оператора максимально просторным. Для заказчиков, которым необходимы особенно компактные машины с грузоподъемностью 1,4 т или 1,6 т, лучше всего подойдут модели RX 20-14C и RX 20-16C. Своей высочайшей маневренностью машины обязаны чрезвычайно короткой раме, которая гарантирует работу в очень узких рабочих проходах при высокой емкости аккумуляторных батарей (625 A.ч). Работа четырехопорных погрузчиков в узких проходах улучшена благодаря комбинированному мосту с независимой подвеской колес. По сравнению с предшественниками у трехопорных погрузчиков ширина рабочего прохода снизилась на 29 мм, а у четырехопорных – на 171 мм.
Новые модели RX 20 уже со стандартной высотой 2035 мм могут работать в грузовых контейнерах. Для использования в особо низких проемах или в товарных вагонах можно заказать машину с высотой защитного навеса всего 1949 мм.
Новая концепция аккумуляторов обеспечивает высокий запас хода и высокую степень эксплуатационной готовности
48-вольтовые электропогрузчики со стандартными шасси теперь могут комплектоваться АКБ мощностью 625 А.ч по схеме включения А или В, для того чтобы оператор и далее мог использовать полюсные выводы и, в зависимости от профиля применения, имел возможность пользоваться преимуществами соответствующего аккумулятора.
За счет наличия двойного отсека АКБ заказчик будет хорошо подготовлен и к будущим возможным инновациям, поскольку сможет использовать новые технологии электропитания, например, литий-ионные аккумуляторы. Благодаря возможности выполнять промежуточную зарядку АКБ эта эффективная технология предлагается именно для чрезвычайно интенсивного использования погрузчика, которому необходим максимальный запас хода.
При комплектации литий-ионным аккумулятором (49 кВт.ч) RX 20 имеет самый большой запас хода в своем классе техники. При необходимости заказчик может выбирать между обычным свинцово-кислотным аккумулятором и литий-ионным аккумулятором. Как и у предшествующих моделей, конкурентным преимуществом RX 20 также является простая и быстрая боковая замена аккумуляторов при помощи грузоподъемной тележки, поэтому отсутствует необходимость в зарядной комнате. Высвобождающееся время можно использовать для продуктивной работы.
Современный привлекательный дизайн и отличный круговой обзор
Компания STILL придает большое значение использованию высококачественных материалов и прочной конструкции. Большинство пластиковых наружных деталей в новинке были заменены на стальные. Усилена дверца аккумуляторного отсека, а все фары и сигнальные фонари защищены прочными стальными кожухами.
STILL также оптимизировала конструкцию мачты и очень удачно скомбинировала высокую мощность подъема с оптимальным обзором. Профили подъемной мачты, устойчивые к изгибающим и крутящим нагрузкам, обеспечивают безопасность и плавность работы с грузом, в том числе тяжелым, с высокой остаточной грузоподъемностью. Отличная видимость груза на RX 20 гарантируется не только при использовании телескопической мачты, но и прежде всего при использовании трехсекционной мачты. Новые мачты отличают узкие складывающиеся профили, а также использование С-образных профилей на внешней мачте. Подъемные цилиндры расположены за профилями. За счет этого оператору обеспечивается хороший обзор как сквозь мачту, так и по сторонам от нее, что уменьшает возможность аварий.
Защитная крыша сконструирована с учетом оптимального кругового обзора сквозь ее поперечины. Благодаря хорошей видимости зоны обработки грузов на большой высоте подъема повышается скорость и безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ на верхних ярусах стеллажей.
Отличная эргономика снижает физические нагрузки на оператора
«Индивидуальный и удобный для пользователя дизайн погрузчика, включая рабочее место оператора, чрезвычайно важны, поскольку напрямую влияют на грузооборот, безопасность труда, а также мотивированность и производительность работ оператора», – комментирует г-н Фишер.
Рабочее место на RX 20 дает оператору большую свободу движений, начиная с подъема в кабину с помощью большой подножки. Высота пространства для ног опущена на 60 мм, и рабочее место оператора расположено на 50 мм ниже. Внутренняя высота кабины увеличилась на 16 мм, так что даже для операторов высокого роста остается достаточно свободного пространства от головы до потолка. Безопасность при посадке и выходе из кабины улучшена за счет большого поручня, противоскользящего резинового коврика и шероховатой кромки ступени.
Пространство для ног просторное, а возле педалей также предусмотрено много свободного места, чтобы можно было надежно управлять погрузчиком, в том числе в рабочей обуви больших размеров. Педали расположены низко и почти на одинаковой высоте, чтобы при управлении ими минимизировать работу ног. Механики сервисной службы также будут рады увеличенному пространству для ног. Для проведения техобслуживания необходимо отвинтить всего один щиток, за которым открывается неограниченный доступ к деталям.
Работа без шума
Компания STILL существенно уменьшила уровень шума компонентов погрузчика, и прежде всего – подъемного насоса и насоса рулевого управления. Новую концепцию рабочего места оператора завершают многочисленные возможности для хранения вещей.
Точность повышает безопасность и эффективность
STILL EASY Control – совершенно новый дисплей с блоком управления – является центром безопасности и обмена данными. Полнографический цветной дисплей с автоматической регулировкой яркости защищен поверхностью, устойчивой к царапинам. На нем водитель с первого взгляда видит не только все параметры машины – скорость, угол наклона, уровень заряда АКБ, потребление электроэнергии и др., – но и может благодаря системе управления на основе меню и избранных кнопок получать прямой доступ к режимам движения и подъема и многим другим функциям, в том числе, не снимая рабочие перчатки. Индикатор направления движения на дисплее повышает грузооборот и безопасность.
Многочисленные вспомогательные функции, в том числе индикации на дисплее состояния устойчивости движения, а также снижения скорости при поднятой каретке вил, не только повышают безопасность, но и помогают при точной работе с грузами, что, в свою очередь, увеличивает грузооборот. В RX 20 также использована такая уже известная вспомогательная функция как Curve Speed Control, которая автоматически адаптирует скорость на поворотах соответственно углу поворота руля.
«Для увеличения эффективности использования погрузчиков в будущем системам помощи оператору будет придаваться все большее значение, – говорит г-н Фишер. – Поэтому наши инженеры постоянно держат ситуацию на контроле, чтобы разрабатывать другие интеллектуальные решения».