Какой будет CleanExpo Moscow в новых реалиях?
CleanExpo – известный в индустрии чистоты бренд, объединяющий крупнейшую в России и СНГ выставку CleanExpo Moscow, а также региональные выставки, проходящие в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. За время своего существования – 22 года – выставка CleanExpo Moscow стала обязательным для посещения событием в календаре мероприятий специалистов индустрии чистоты, получив также статус «Лучшая выставка России по тематике «Клининговые услуги» по итогам Общероссийского рейтинга выставок. В преддверии выставки CleanExpo Moscow-2020, проведение которой намечено в «Крокус Экспо» с 24 по 26 ноября, мы встретились с руководителем проекта Еленой Купцевич, чтобы узнать, почему в этом году важно побывать на выставке.
Е. К. Реализовать получилось практически всё, и даже больше – хотя бы потому, что по понятным причинам в наших планах не было COVID и всего, что связано с ним. Поэтому все, что сделано в этом году, можно определить, как одно большое достижение. Среди продукции, представляемой участниками, и в деловой программе, особое внимание будет уделено средствам обеззараживания и работе с ними. Сейчас большая часть участников оформлены, посетители активно регистрируются, превышая показатели прошлого года на 25%. Всё это говорит о том, что этот год особенный – потребность в информации у профессионального сообщества как никогда высока, специалисты хотят знать, как изменился рынок клининга, что происходит у участников рынка, как меняются условия сотрудничества с заказчиками, какие у них потребности в новой ситуации. Мы понимаем ценность этой информации, поэтому выставка и деловая программа отразят все актуальные вопросы. В выставке примут участие мировые бренды и крупнейшие российские производители, новые компании и новые торговые марки, в программе бизнес-мероприятий – эксперты и новые спикеры, только востребованные темы. Это будет не просто традиционная выставка, а исключительно профессиональная среда для живой коммуникации и встреч.
Е. К. Доля посетителей из-за пределов Москвы и области в последние 2 года достигла 40%. Текущие данные онлайн регистрации показывают такой же уровень интереса со стороны региональных посетителей. Лидируют по количеству регистраций: Санкт-Петербург, Татарстан, Тульская, Нижегородская, Челябинская, Калужская, Самарская, Ярославская и Воронежская области; в общей сложности на сегодня мы видим регистрацию специалистов из 62 регионов, 158 городов России.
Благодаря открытию авиасообщения с Казахстаном и Беларусью ждем посетителей и оттуда, первые регистрации из этих стран уже есть.
Е. К. Я бы сказала, они стали ещё разнообразнее. Мы поговорили с рядом специалистов, планирующих посетить выставку: кто-то планирует обновить парк поломоечных машин, кто-то ищет поставщиков химии, кто-то хочет увидеть какие новые продукты появились на рынке, кто-то приедет оценить в целом состояние дел индустрии, поговорить с коллегами, некоторые едут за хорошими условиями, ряд специалистов приедет ознакомиться с оборудованием и химией, противодействующим COVID-19 и так далее. Но их всех объединяет одно – они все приезжают за решением своих профессиональных и бизнес-задач. На выставке есть решение для любого, кто занят в индустрии: для клининговых компаний и фасилити-операторов, химчисток и прачечных, для предприятий оптово-розничной торговли оборудованием и материалами для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, для руководителей АХО и специалистов профильных служб гостиниц, ресторанов, торговых комплексов, промышленных предприятий, бизнес-центров, учреждений культуры, медицинских учреждений и многих других. В числе зарегистрированных посетителей мы видим такие компании, как Italclean, Lavanda, Molletta, Apetta, Кристалино, Диана, прачечные самообслуживания Постирай, Пятен.нет, Чистофф, и многие другие химчистки и прачечные. А если говорить о клининговых компаниях, то это: Золушка, Чистюля, Ronova, ДАКО, ОМС, ЧистоГрад, Carpet Express, управляющая компания СИТИ, служба чистоты Высотка и многие другие.
Е. К. Маркетинговые планы у компаний очень разные: есть компании, которые отказались полностью или частично от мероприятий и других активностей на этот год, некоторые из этих компаний до сих пор работают удаленно. И есть те, кто наоборот усилили свои активности и рассматривают любые оффлайн мероприятия, как возможность продемонстрировать свои сильные стороны, преимущества своей продукции платежеспособным клиентам, у которых к тому же сформировались новые потребности. Прекрасный пример тому компания Karcher, которая в этом году расширила экспозицию и стала Генеральным спонсором выставки. У Karcher будет очень масштабная экспозиция, где будет представлено много новинок: компактная коммунальная машина, высокопроизводительная подметальная машина для самых пыльных территорий, а также новое профессиональное средство для клининга. Они также проведут розыгрыш среди посетителей, и кроме поощрительных призов будет разыграна аренда на 1 месяц поломоечной машины В150.
Е. К. Экспозиция будет очень интересной. Более 120 брендов от крупных игроков рынка, таких как Karcher, LavorPro, Procter&Gamble, Вяземский машиностроительный завод, Мобайл Клининг, Текскепро, Юпитер, Альянс и многих других. Будет много премьер и обновлений ассортиментного ряда.
Астари продемонстрирует уникальное решение по уборке и дезинфекции полов с помощью новой модели поломоечной машины, у Мобайл Клининг будет новое поломоечное оборудование, Юпитер покажет новый программатор для стирально-отжимных машин, Вяземский машиностроительный завод покажет целую линейку оборудования от стирально – отжимных машин до финишной отделки, и Керхер, конечно, с целым рядом новых машин и установок.
Будут новые экспоненты: дезинфицирующие и моющие средства от компаний Медлекспром, Интерсэн Плюс и Флореаль, профессиональные линейки химических средств для клининга от компаний Южное Сияние, ХимРусЦентр и АгроХимИнженеринг, грязезащитные покрытия от Primex и многое другое.
В этом году мы предложили компаниям представить также средства, противодействующие распространению коронавирусной инфекции в рамках проекта «Решения AntiCOVID», в связи с востребованностью такой продукции будет много.
Мы также анонсировали новый раздел «Оборудование и средства для ухода за коврами, грязезащитные покрытия», и как результат на выставке можно будет ознакомиться с ковромоечным оборудованием, химией и другой продукцией для чистки ковров, а также грязезащитными покрытиями. Также для коврочистов проведет мероприятие Тарас Дударь.
Е. К. Программа Академии CleanExpo, нашего масштабного образовательно-информационного проекта, учитывает запросы разных групп специалистов. В рамках сессий для топ-менеджеров и технологов клининговых компаний, химчисток и прачечных будут обсуждаться «горячие» вопросы, вызванные новой реальностью. Одна из новых уникальнейших сессий будет посвящена клинингу в музеях, в ней примут участие представители АХО крупнейших музеев, таких как: Государственный Эрмитаж, Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Исторический музей и другие. В числе новых мероприятий также отдельные сессии по направлениям деятельности: для торговых центров, по клинингу транспорта, клининг для пищевых производств, мероприятие по организации раздельного сбора мусора в организациях. Будут расширены сессии для HORECA и медицинских учреждений, – теперь в них будут освещаться вопросы не только клининга, но и стирки. В числе спикеров – непревзойденные эксперты Тарас Дударь и Андрей Парфеньев. Сейчас ведем переговоры с АКФО о проведении Форума клининга и технической эксплуатации. Программа мероприятий размещена на сайте, открыта регистрация, приходите – будет очень интересно и полезно.
Е. К. Безопасность участников и посетителей выставки – это приоритет для нас, поэтому CleanExpo Moscow пройдет с соблюдением всех требований Роспотребнадзора. Из ключевого: вход в масках и перчатках, термометрия на входе, соблюдение дистанции, дезинфекция поверхностей, маршрутизация посетителей. Мы уже провели 3 выставки в сентябре, где были реализованы все вышеперечисленные меры безопасности, все прошло хорошо.
Напоминаем, выставка CleanExpo Moscow состоится в «Крокус Экспо» с 24 по 26 ноября 2020 года. Для бесплатного посещения выставки и деловых мероприятий необходимо заранее получить билет на сайте www.cleanexpo-moscow.ru используя промокод cleanEXPO2426.