Полноповоротный телескопический погрузчик HNRT4015
Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. «ТехМашЮнит» имеет более 80 представительств во всех регионах России. В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный прием посетителей. «ТехМашЮнит» обеспечивает полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.
Сегодня мы расскажем про полноповоротный телескопический погрузчик Socma HNRT4015.
HNRT4015 – это универсальный телескопический погрузчик с возможностью работы на пересеченной местности. Он оборудован трехсекционной стрелой с поворотным шасси на 360°. Максимальная высота подъема составляет 15 000 мм, максимальная грузоподъемность – 4000 кг, максимальный горизонтальный вылет составляет 10 500 мм.
Общая высота, мм | 3300 |
Общая ширина, мм | 2570 |
Общая длина (с вилами), мм | 7330 |
Колесная база, мм | 2800 |
Свес переднего колеса, мм | 2030 |
Свес заднего колеса, мм | 2030 |
Дорожный просвет (без спускового крючка), мм | 350 |
Радиус поворота (внешняя сторона), мм | ≥4800 |
Рабочее положение стрелы | Центральное |
Тип сиденья | Автомобильное |
Длина х ширина х высота рабочей платформы, мм | 1200х800х970 |
Тип спускового крючка | Гидравлический спусковой крючок № 2F/2R |
Рабочая стрела | 3-секционная телескопическая рабочая стрела |
Длина вил х ширина х толщина, мм | 1000х122х50 |
Макс. расстояние между двумя вилами, мм | 710 |
Угол наклона передней/ задней части, град | 12/ 120 |
Стандартная пневматическая шина | |
Количество колес (передние/ задние) | 2/ 2 |
Размер шины (передняя/ задняя) | 45х16-20 (36PR) |
Машина оснащается двигателем Dongfeng Cummins с турбонаддувом и топливной системой Common Rail и является мощной, энергосберегающей и экологически чистой. Она соответствует самым высоким требованиям эффективной эксплуатации.
Система питания оборудована промежуточным охладителем воздух-воздух, который снижает температуру двигателя на входе, улучшает объем впускаемого воздуха, увеличивает мощность двигателя.
Машина оснащена гидростатической трансмиссией. Все основные компоненты, такие как гидравлический насос, главный клапан, гидромотор, поворотный двигатель, центральное поворотное соединение, гидроцилиндр, пилотный регулирующий клапан, производятся известным брендом.
Телескопический погрузчик оборудован полностью гидравлической системой рулевого управления с датчиком нагрузки, имеет небольшой радиус поворота задней оси, рулевое управление при этом портативное и гибкое.
Гидравлическая система оснащена радиатором возврата масла и устройством защиты от обратного давления, которые гарантируют тепловой баланс машины.
Управление осуществляется гидравлическим балансировочным клапаном, который ограничивает скорость выдвижения и снятия стрелы, предотвращая риск выхода тяжелого груза из-под контроля при спуске. Передние и задние аутригеры оснащены гидравлической блокировкой, которая гарантирует их надежную блокировку, предотвращая отказ аутригеров во время работы с большой нагрузкой или риск падения во время движения.
Дизельный двигатель установлен в нижней части шасси, поворотная платформа может вращаться на 360°. Масляная трубка, электрический провод и газовая трубка соединены через бесшовное центральное поворотное соединение.
В машине применен привод на передние колеса, а также жесткая подвеска конструкции рулевого управления задней осью. Передняя спиральная коническая передача и планетарный обод колеса снижают скорость и увеличивают крутящий момент и грузоподъемность, продлевая срок службы. Задняя ось имеет поперечную гидравлическую конструкцию рулевого управления, конструкция рулевой оси компактна, с углом поворота 40°, что снижает сопротивление рулевому управлению и износ шин, повышает плавность хода.
В погрузчике применена платформа качания L-образной формы, тяжелый поворотный подшипник с высокой несущей способностью противостоит воздействию внешнего интенсивного удара.
Машина обладает длинной колесной базой, шасси коробчатого типа, которые обеспечивают хорошую жесткость и прочность и гарантируют высокую надежность телескопического погрузчика.
Рабочее устройство представляет собой 3-секционную рабочую стрелу коробчатого типа, которая отвечает требованиям к большой нагрузке.
На погрузчике установлены вилы известного европейского бренда Cascade, что значительно увеличивает срок их службы.
В тормозной системе используется надежный и безопасный четырехдисковый тормоз с гидравлическим зажимом с задним бачком для хранения газа.
На погрузчике установлены внедорожные шины с глубоким протектором для тяжелых условий эксплуатации. Задняя ось может поворачиваться вокруг центра, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и пропускную способность.
В машине применены высококачественные электрические компоненты, необслуживаемая аккумуляторная батарея, электрическая проводка изготовлена из антивоспламеняемого материала, который отличается высокой рабочей надежностью и долговечностью. Кабина оборудована вентилятором, радио, кондиционером обогрева и охлаждения, зуммером заднего хода.
Многофункциональный ЖК-монитор контролирует рабочее состояние во всех аспектах, включая скорость вращения, давление масла, температуру масла, температуру воды, уровень воды и т.д.
Параметр | Значение |
Макс. высота подъема (без спускового крючка), м | 15 000 |
Номинальная грузоподъемность (подъем), кг | 4000 |
Макс. горизонтальный вылет, мм | 10 500 |
Номинальная нагрузка при макс. горизонтальном вылете (без спускового крючка), кг | 800 |
Центр нагрузки, мм | 500 |
Рабочий вес (без вил), кг | 16 500 |
Макс. скорость передвижения (км/час), км/ч | 25 |
Скорость качания | 3 об/мин (1500 об/мин) |
Тип трансмиссии | Гидростатическая передача |
Количество передач | 2F/2R |
Способность преодолевать подъем | 30% |
Тяговое усилие, кН | 80 |
Объем гидравлического бака, л | 300 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Модель двигателя | DF Cummins QSB3.9-C125-30 |
Номинальная мощность | 93 кВт/ 2200 об/мин |
Крутящий момент | 480 Н.м/ 1350 об/мин |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Национальный стандарт выбросов | III |
Воздухозаборник для охлаждения воздушного промежуточного охладителя | |
Давление в гидравлической системе, МПа | 28 |
Поток, л/мин | 300 |
Система рулевого управления | Полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки |
Давление в системе, МПа | 16 |
Тип рулевого управления задней осью | Поперечный гидроцилиндр рулевой конструкции |
Угол поворота рулевого колеса, град | 40 |
Тип тормоза | Дисковый тормоз с гидравлическим зажимом |
Давление воздуха в тормозной системе, МПа | 0,684–0,785 |
Стояночный тормоз | Пневматический нажимной барабанный тормоз |
Стандартная машина оснащена вилами, рабочей платформой и арочным манипулятором, который широко используется в туннелях, портах, на строительных площадках, в промышленных компаниях, сельском хозяйстве и животноводстве, муниципальном пожаротушении, для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, транспортировки на короткие расстояния и высотных работ.