компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/
компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/

Полноповоротный телескопический погрузчик HNRT4015

Основанная в 2011 г. компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, портовой техники, складской техники, электрической строительной и вилочной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 м3, оснащен самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию. При разработке модельного ряда SOCMA ориентируются в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надежностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет более 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютором SOCMA является компания «ТехМашЮнит».
Teh-1.jpg

Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. «ТехМашЮнит» имеет более 80 представительств во всех регионах России. В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный прием посетителей. «ТехМашЮнит» обеспечивает полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.

Сегодня мы расскажем про полноповоротный телескопический погрузчик Socma HNRT4015.

HNRT4015 – это универсальный телескопический погрузчик с возможностью работы на пересеченной местности. Он оборудован трехсекционной стрелой с поворотным шасси на 360°. Максимальная высота подъема составляет 15 000 мм, максимальная грузоподъемность – 4000 кг, максимальный горизонтальный вылет составляет 10 500 мм.

Основные размеры телескопического погрузчика HNRT4015
Общая высота, мм 3300
Общая ширина, мм 2570
Общая длина (с вилами), мм 7330
Колесная база, мм 2800
Свес переднего колеса, мм 2030
Свес заднего колеса, мм 2030
Дорожный просвет (без спускового крючка), мм 350
Радиус поворота (внешняя сторона), мм ≥4800
Рабочее положение стрелы Центральное
Тип сиденья Автомобильное
Длина х ширина х высота рабочей платформы, мм 1200х800х970
Тип спускового крючка Гидравлический спусковой крючок № 2F/2R
Рабочая стрела 3-секционная телескопическая рабочая стрела
Длина вил х ширина х толщина, мм 1000х122х50
Макс. расстояние между двумя вилами, мм 710
Угол наклона передней/ задней части, град 12/ 120
Стандартная пневматическая шина  
Количество колес (передние/ задние) 2/ 2
Размер шины (передняя/ задняя) 45х16-20 (36PR)

Машина оснащается двигателем Dongfeng Cummins с турбонаддувом и топливной системой Common Rail и является мощной, энергосберегающей и экологически чистой. Она соответствует самым высоким требованиям эффективной эксплуатации.

Система питания оборудована промежуточным охладителем воздух-воздух, который снижает температуру двигателя на входе, улучшает объем впускаемого воздуха, увеличивает мощность двигателя.

Машина оснащена гидростатической трансмиссией. Все основные компоненты, такие как гидравлический насос, главный клапан, гидромотор, поворотный двигатель, центральное поворотное соединение, гидроцилиндр, пилотный регулирующий клапан, производятся известным брендом.

Телескопический погрузчик оборудован полностью гидравлической системой рулевого управления с датчиком нагрузки, имеет небольшой радиус поворота задней оси, рулевое управление при этом портативное и гибкое.

Гидравлическая система оснащена радиатором возврата масла и устройством защиты от обратного давления, которые гарантируют тепловой баланс машины.

Управление осуществляется гидравлическим балансировочным клапаном, который ограничивает скорость выдвижения и снятия стрелы, предотвращая риск выхода тяжелого груза из-под контроля при спуске. Передние и задние аутригеры оснащены гидравлической блокировкой, которая гарантирует их надежную блокировку, предотвращая отказ аутригеров во время работы с большой нагрузкой или риск падения во время движения.

Дизельный двигатель установлен в нижней части шасси, поворотная платформа может вращаться на 360°. Масляная трубка, электрический провод и газовая трубка соединены через бесшовное центральное поворотное соединение.

В машине применен привод на передние колеса, а также жесткая подвеска конструкции рулевого управления задней осью. Передняя спиральная коническая передача и планетарный обод колеса снижают скорость и увеличивают крутящий момент и грузоподъемность, продлевая срок службы. Задняя ось имеет поперечную гидравлическую конструкцию рулевого управления, конструкция рулевой оси компактна, с углом поворота 40°, что снижает сопротивление рулевому управлению и износ шин, повышает плавность хода.

В погрузчике применена платформа качания L-образной формы, тяжелый поворотный подшипник с высокой несущей способностью противостоит воздействию внешнего интенсивного удара.

Машина обладает длинной колесной базой, шасси коробчатого типа, которые обеспечивают хорошую жесткость и прочность и гарантируют высокую надежность телескопического погрузчика.

Рабочее устройство представляет собой 3-секционную рабочую стрелу коробчатого типа, которая отвечает требованиям к большой нагрузке.

На погрузчике установлены вилы известного европейского бренда Cascade, что значительно увеличивает срок их службы.

В тормозной системе используется надежный и безопасный четырехдисковый тормоз с гидравлическим зажимом с задним бачком для хранения газа.

На погрузчике установлены внедорожные шины с глубоким протектором для тяжелых условий эксплуатации. Задняя ось может поворачиваться вокруг центра, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и пропускную способность.

В машине применены высококачественные электрические компоненты, необслуживаемая аккумуляторная батарея, электрическая проводка изготовлена из антивоспламеняемого материала, который отличается высокой рабочей надежностью и долговечностью. Кабина оборудована вентилятором, радио, кондиционером обогрева и охлаждения, зуммером заднего хода.

Многофункциональный ЖК-монитор контролирует рабочее состояние во всех аспектах, включая скорость вращения, давление масла, температуру масла, температуру воды, уровень воды и т.д.

Технические характеристики телескопического погрузчика HNRT4015
Параметр Значение
Макс. высота подъема (без спускового крючка), м 15 000
Номинальная грузоподъемность (подъем), кг 4000
Макс. горизонтальный вылет, мм 10 500
Номинальная нагрузка при макс. горизонтальном вылете (без спускового крючка), кг 800
Центр нагрузки, мм 500
Рабочий вес (без вил), кг 16 500
Макс. скорость передвижения (км/час), км/ч 25
Скорость качания 3 об/мин (1500 об/мин)
Тип трансмиссии Гидростатическая передача
Количество передач 2F/2R
Способность преодолевать подъем 30%
Тяговое усилие, кН 80
Объем гидравлического бака, л 300
Объем топливного бака, л 200
Модель двигателя DF Cummins QSB3.9-C125-30
Номинальная мощность 93 кВт/ 2200 об/мин
Крутящий момент 480 Н.м/ 1350 об/мин
Тип топлива Дизельное топливо
Национальный стандарт выбросов III
Воздухозаборник для охлаждения воздушного промежуточного охладителя  
Давление в гидравлической системе, МПа 28
Поток, л/мин 300
Система рулевого управления Полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки
Давление в системе, МПа 16
Тип рулевого управления задней осью Поперечный гидроцилиндр рулевой конструкции
Угол поворота рулевого колеса, град 40
Тип тормоза Дисковый тормоз с гидравлическим зажимом
Давление воздуха в тормозной системе, МПа 0,684–0,785
Стояночный тормоз Пневматический нажимной барабанный тормоз

Стандартная машина оснащена вилами, рабочей платформой и арочным манипулятором, который широко используется в туннелях, портах, на строительных площадках, в промышленных компаниях, сельском хозяйстве и животноводстве, муниципальном пожаротушении, для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, транспортировки на короткие расстояния и высотных работ.