Современное предприятие, особенно если речь идет о логистических компаниях, портах, складских хозяйствах, железнодорожных терминалах, представляет собой универсальный высокомеханизированный перегрузочный узел по переработке различных по виду, массе и геометрии грузов. Обычно для штабелирования и перевозки разных грузов здесь используют малогабаритные колесные подъемно-транспортные машины, отличительным свойством которых является повышенная, зачастую в ущерб устойчивости, маневренность.
В течение последних нескольких лет TVH – Group Thermote & Vanhalst продолжила укреплять свои лидерские позиции на вторичном рынке запасных частей для вилочных погрузчиков. Как известно, в 2003 г. компания TVH поглотила своего крупнейшего конкурента на североамериканском континенте System Material Handling Inc. (SMH). Если говорить о наиболее значимых приобретениях, последовавших за покупкой SMH, то надо отметить покупку в 2003 г.
Вилочные авто- и электропогрузчики, оснащенные специальными грузозахватными приспособлениями, позволяют полностью механизировать процессы погрузки-разгрузки большинства массовых штучных, тарных и сыпучих грузов. В предыдущей статье на эту тему мы рассказали о самых распространенных типах в основном сменного навесного рабочего оборудования. Эту публикацию мы решили посвятить самым простым, а значит, и наиболее дешевым, но при этом очень удобным приспособлениям, которые могут пригодиться любому владельцу вилочного погрузчика.
Если в европейских странах модели с электроприводом составляют более половины рынка всех противовесных вилочных погрузчиков, то в России спрос на машины с двигателем внутреннего сгорания остается пока значительно выше. Тем не менее и в нашей стране нормативно-законодательные акты и стандарты, регулирующие условия хранения продукции, постепенно ужесточаются. Зарубежные компании и раньше не использовали для работ внутри складов дизельные или газобензиновые машины, поскольку это запрещено по экологическим требованиям, а теперь и многие крупные отечественные фирмы, особенно производящие, торгующие и хранящие пищевые продукты, переходят с дизельных или газовых погрузчиков на электроприводные.
В настоящее время на рынке индустриального оборудования отмечается повышенный спрос на погрузочно-разгрузочную технику для работы с пакетированными грузами, а именно на вилочные авто- и электропогрузчики. В числе потребителей данного типа оборудования – различные государственные и частные предприятия. По приблизительным данным, в России ежегодно продается несколько тысяч погрузчиков Тoyota, как новых, так и бывших в употреблении.
Водители газовых погрузчиков наконец смогут решить еще одну довольно серьезную проблему, связанную с эксплуатацией этой техники. Впервые оказалось возможным надежно и точно замерить во время работы вилочного погрузчика содержимое обычных, имеющихся в продаже и наиболее часто используемых газовых баллонов. Систему контроля уровня топлива Sonatic FLT (Fоrk Lift Тruck) для работающих на сжиженном газе вилочных погрузчиков предложила немецкая фирма viaSonic.
Шины являются не только неотъемлемым, но и важнейшим компонентом любого автотранспортного средства, определяя его работоспособность, надежность и безопасность. Еще в большей мере это утверждение можно отнести к погрузочной и дорожно-строительной технике, ведь она перевозит грузы очень большой массы, с частыми маневрами, работая порой круглосуточно, постоянно подвергается экстремально высоким нагрузкам, а потому, как и человек, нуждается в особо качественной «обуви». К сожалению, в нашей стране шины для вилочных погрузчиков с требуемым уровнем качества пока не производят. Шины европейских производителей, безусловно, хороши всем, но стоят дорого.