Новый складской комплекс появился в Щелкове
06.03.2017
Новый складской комплекс появился в Щелкове
Российский экспорт через системы электронной торговли растет на 30 % в год
03.03.2017
Российский экспорт через системы электронной торговли растет на 30 % в год
Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22 %
02.03.2017
Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22 %
SOLIDS Russia 2017 – новейшие технологии сыпучих материалов в теории и практике
01.03.2017
SOLIDS Russia 2017 – новейшие технологии сыпучих материалов в теории и практике
Международный холдинг GeoPost объявил результаты работы в 2016 году: выручка выросла на 8,6% и составила 6,2 миллиарда евро
01.03.2017
Международный холдинг GeoPost объявил результаты работы в 2016 году: выручка выросла на 8,6% и составила 6,2 миллиарда евро
Владивосток развивает логистическую инфраструктуру
24.02.2017
Владивосток развивает логистическую инфраструктуру
На «Микроне» собираются открыть таможенный терминал
23.02.2017
На «Микроне» собираются открыть таможенный терминал
За 2016 год в России было построено 1 млн куб. м складских помещений
22.02.2017
За 2016 год в России было построено 1 млн куб. м складских помещений
Воздушные склады для доставки заказов
21.02.2017
Воздушные склады для доставки заказов
Ждем Вас на выставке «МИР КЛИМАТА»
20.02.2017
Ждем Вас на выставке «МИР КЛИМАТА»
В Подмосковье достроен еще один склад технопарка «Родники»
17.02.2017
В Подмосковье достроен еще один склад технопарка «Родники»
Логистический комплекс площадью 315 тыс. м2 появится в Новой Москве
16.02.2017
Логистический комплекс площадью 315 тыс. м2 появится в Новой Москве
DPD в России и SPSR Express объединяют усилия
15.02.2017
DPD в России и SPSR Express объединяют усилия

Кроме удорожания логистики интернет-торговля увеличивает бессмысленные прогоны на 22 %

По мере того как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на American Shipper.

По данным компании Optoro, провайдера «реверсивных» логистических решений (для возврата товаров, приобретенных через интернет), норма возвратов в традиционных магазинах составляет порядка 8 %, а в онлайн-магазинах — около 30 %.

В декабре 2016 г. долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестфонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, но заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.

Глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается сегодня индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет 260 млрд долл.

Директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин отмечает, что при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары «зависают» там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре–шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. Кроме того, в процесс возврата зачастую вовлечены посредники. По словам эксперта, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок. Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней.

«Важно отметить, что интернет-торговля в принципе вернула нас в «доколумбовую» эпоху стоимостей доставки товаров. Это полный беспредел, когда упавшая еще 10 лет назад стоимость логистики до 0,01 % от цены товара, теперь подскочила до 15–20 %. Так еще и взаимная бестолковость и неорганизованность торговцев и клиентов, наложенная на тотальную функциональную безграмотность, усиленную «упрощенством» мобильных «приложений», приводит к дополнительным расходам. Это не новый светлый мир — это каменный век», ‑ комментирует ситуацию портал InfraNews.