Colliers International вместе с ИД «Коммерсантъ» проведут V ежегодный круглый стол по складской недвижимости
Colliers International вместе с ИД «Коммерсантъ» проведут V ежегодный круглый стол по складской недвижимости
V ежегодный круглый стол по складской недвижимости
V ежегодный круглый стол по складской недвижимости
Актуальные решения Liebherr для российских портов
25.09.2017
Актуальные решения Liebherr для российских портов
19 сентября начнет работу выставка CeMAT Russia 2017
19 сентября начнет работу выставка CeMAT Russia 2017
Х5 Retail Group, Lamoda Group, Дикси, 220-volt делятся секретами успешного развития логистики
Х5 Retail Group, Lamoda Group, Дикси, 220-volt делятся секретами успешного развития логистики
В Астане открылся форум «Евразийская неделя»: его участники ищут формулы практической реализации экономических задач, стоящих перед странами ЕАЭС
В Астане открылся форум «Евразийская неделя»: его участники ищут формулы практической реализации экономических задач, стоящих перед странами ЕАЭС
Linde MH представила дрон Flybox
Linde MH представила дрон Flybox
Игорь Шувалов выступит на Форуме «Евразийская неделя» в Астане
Игорь Шувалов выступит на Форуме «Евразийская неделя» в Астане
Как оптимизировать работу склада без инвестиций? Посетите мастер-классы в рамках выставки CeMAT Russia 2017
Как оптимизировать работу склада без инвестиций? Посетите мастер-классы в рамках выставки CeMAT Russia 2017
Контрейлерные перевозки Москва-Калининград  обсудят на Балтийском транспортном форуме
Контрейлерные перевозки Москва-Калининград  обсудят на Балтийском транспортном форуме
Будущее развития транспортных сетей ЕАЭС обсудят на «Евразийской неделе» в Астане
Будущее развития транспортных сетей ЕАЭС обсудят на «Евразийской неделе» в Астане
Завершился третий всероссийский турнир водителей погрузчиков StaplerCup
Завершился третий всероссийский турнир водителей погрузчиков StaplerCup
Балтийский транспортный форум: калининградцы с надеждой смотрят в будущее
Балтийский транспортный форум: калининградцы с надеждой смотрят в будущее
 25.09.2017
Для перевалки угля и чугунных чушек в зону разгрузки вагонов Новороссийского морского торгового порта были поставлены два полноповоротных перегружателя LH 150 ETG

Актуальные решения Liebherr для российских портов

На выставке «Нева-2017», в рамках конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», компания Liebherr представила новый ричстакер LRS 545 и полноповоротный гидравлический погрузчик LH 150 ETG.

Два первых в России ричстакера Liebherr серии LRS 545 были приобретены группой компаний «Фрейт Вилладж Ру», которая начиная с 2012 года реализует проект по созданию одного из крупнейших в России производственно-логистических центров в уникальном формате «грузовой деревни». Новые ричстакеры будут работать на контейнерном терминале, общая площадь которого составляет 24 га.

Ричстакер LRS 545: новый импульс для портов и терминалов

Ричстакер Liebherr LRS 545 был спроектирован в расчёте на интенсивную и точную работу. Машина обеспечивает высоту укладки контейнеров в штабель на пять ярусов в первом ряду. Вместе с тем, в первом контейнерном ряду ричстакер обладает грузоподъёмностью 45 т, а во втором – 31 т.

Рабочий вес LRS 545 составляет около 70 т. Это гарантирует оптимальное соотношение между высокой устойчивостью и большой скоростью движения. Ричстакер оснащён высокопроизводительным и экономичным 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 230 кВт. Двигатель является собственной разработкой Liebherr и соответствует актуальным экологическим стандартам Stage IV/ Tier 4 final.

Опционально LRS 545 доступен в исполнении с гибридной системой привода Pactronic, не требующей дополнительного обслуживания. Эта система также является собственной разработкой Liebherr и предоставляет оператору дополнительный запас мощности в 110 кВт без увеличения расхода топлива.

В ходе разработки конструкции нового ричстакера инженеры Liebherr уделяли большое внимание повышению производительности, экологичности и удобству эксплуатации машины.

Трансмиссия ричстакера основана на гидростатическом приводе. К его преимуществам относятся бесступенчатая регулировка скорости движения машины, переключение между передним и задним ходом нажатием одной клавиши, постоянная скорость работы ДВС и низкий расход топлива. Практика показывает, что гидростатическая трансмиссия подвержена меньшему износу и требует значительно меньше обслуживания, чем другие типы трансмиссий. В ней отсутствует коробка переключения передач, а скорость движения регулируется с помощью джойстика пропорционального действия. Это значительно упрощает работу оператора, помогает ему сосредоточиться и уменьшает утомляемость.

В новом ричстакере Liebherr также предусмотрена система индивидуального привода и раздельного управления для всех колёс. Это решение гарантирует предельно высокую манёвренность машины, позволяет выполнять работы в условиях ограниченного пространства и снижает износ шин. В дополнение к этому каждый компонент системы привода подвергается минимальным нагрузкам, за счёт чего продляется срок службы всей трансмиссии.

Высокую надёжность ричстакеров LRS 545 гарантируют два фактора. Во-первых, в конструкции этих машин предусмотрен удобный доступ ко всем сервисным точкам, за счёт чего ТО проводится быстро и без дополнительных усилий. Во-вторых, поставив заказчикам во всём мире более 6000 единиц морской и портовой техники, компания Liebherr поддерживает глобальную и хорошо структурированную сеть сервисных центров. Это гарантирует наличие запасных частей и оперативный отклик сервисных специалистов.

LH 150 ETG: инновации в перевалке грузов

В рамках конференции было представлено ещё одно актуальное решение для портов от компании Liebherr: полноповоротный гидравлический погрузчик LH 150 ETG, который является представителем новой линейки перевалочных машин серии LH, производимых на заводе Liebherr-Hydraulikbagger GmbH в Германии.

Погрузчик LH 150 ETG оснащён электродвигателем мощностью 400 кВт с частотным преобразователем. Автономная система рекуперации энергии, которая является собственной разработкой компании Liebherr, позволяет значительно снизить энергозатраты и повысить грузоподъёмность перегружателя.

Новый ричстакер Liebherr LRS 545 был спроектирован в расчёте на интенсивную и точную работу

Рельсовый портал погрузчика LH 150 ETG рассчитан на колею 10,5 м. Это решение обеспечивает высокую производительность по перевалке грузов, не превышая при этом допустимую нагрузку на несущее покрытие причалов. Рабочий вес машины составляет 210 т, общий вылет стрелы достигает 29 м, а грузоподъёмность на максимальном вылете составляет 10 т.

Наряду с перегружателями Liebherr предлагает широкий выбор навесных инструментов, которые в сочетании с быстросменными адаптерами позволяют расширить сферу применения перевалочных машин. Среди прочего, Liebherr оснащает свои перегружатели грейферами для сыпучих материалов, металлолома, леса и тарноштучных грузов, а также траверсами для перевалки труб.

Поставка первых двух погрузчиков LH 150 ETG в Россию состоялась в 2016 году. Машины выполняют перевалку угля и чугунных чушек в зоне разгрузки вагонов Новороссийского морского торгового порта (НМТП).

Ниже приведены основные показатели работы погрузчиков LH 150 ETG в НМТП:
Материал Плотность,
т/м³
Грейфер,
м³
Циклов
в час
Производительность,
т/ч
Вагонов в час
Уголь 1,0 6,0 115 - 125 115 - 125 4 - 6
Чугунные чушки 3,2 1,1 115 - 125 430 - 480 6 - 7

Таким образом, полноповоротный гидравлический погрузчик LH 150 ETG способен обеспечить высокую производительность и экономичную перевалку насыпных и генеральных грузов.

Компания Liebherr предлагает погрузчик LH 150 не только в портальной версии ETG на рельсовом ходу, но также и в исполнениях с порталом на гусеничном ходу или на колесном шасси для быстрого перемещения машины в условиях ограниченного пространства.

На территории Российской Федерации продажи и обслуживание техники Liebherr осуществляет ООО «Либхерр-Русланд». Компания является 100%-ным дочерним предприятием группы Liebherr и поддерживает развитую сеть офисов продаж, сервисных центров и складов запасных частей по всей стране.