Компания Dematic автоматизирует московский распределительный центр «Яндекс.Маркета»
- Автоматизация операционной деятельности «Яндекс.Маркета»
- Планируется, что решение Dematic должно значительно увеличить скорость сортировки заказов
- Интралогистическими процессами будет управлять ПО Dematic iQ
Хойзенштамм (Германия) / Компания Dematic, эксперт в области интралогистики, недавно открывшая свой офис в Москве, автоматизирует новый логистический центр «Яндекс.Маркета», расположенный в Логистическом технопарке Софьино (Московская область). «Яндекс.Маркет» поручил компании Dematic автоматизацию логистического комплекса в рамках расширения собственного направления электронной коммерции: благодаря данному улучшению компания планирует обеспечивать еще более высокие скорость и точность выполнения заказов. Решение Dematic предполагает установку предполагает установку высокоэффективного сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более пяти километров.
Эффективное выполнение заказов в сфере электронной коммерции
Яндекс.Маркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, начал масштабный проект по строительству и автоматизации операций в новом логистическом комплексе в Софьино. Маркет получит универсальную площадку 100 тыс. м2, где будет располагаться склад с высокой степенью автоматизации процессов с большой парковкой для разного автотранспорта (мелко- и крупнотоннажного), усиленными полами, воротами, оборудованными для комфортной и быстрой погрузки/выгрузки товаров. Логистический комплекс будет оснащен 5-этажным мезонином для размещения товаров, а загрузка товаров и последующая сборка заказов будет осуществляться с использованием высокоскоростного конвейерного оборудования от Dematic.
«Мы гордимся тем, что Dematic стал тем поставщиком, которому Яндекс доверяет оптимизацию рабочих процессов их растущего бизнес-направления, и данный проект будет включать в себя целый спектр интралогистических ноу-хау, высокое качество технического исполнения и адресную поддержку заказчика», – заявил глава Dematic в Центральной Европе Райнер Бухманн.
Продуманные процессы
Основными функциями логистического комплекса для нужд электронной коммерции являются прием, сортировка, хранение, комплектация заказов. Завершают эту цепочку консолидация и отгрузка в логистические компании для доставки заказов клиентам. Различные автоматизированные решения объединяются в пятикилометровую модульную конвейерную систему Dematic Modular Conveyor System.
Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом «Яндекса» (WMS). Совместно эти программные решения обеспечат эффективность операционной деятельности в области электронной коммерции.
«Мы выбрали Dematic, потому что их сильными сторонами являются подтвержденный международный опыт работы в области электронной коммерции и современные технологии. С помощью комплексного интралогистического решения мы рассчитываем выполнять заказы наших клиентов на высшем уровне качества. Мы планируем начать операции в первой очереди логистического комплекса к концу 2021 года», – сообщил директор по развитию логистических операций «Яндекс.Маркета» Алексей Сальников.
О Dematic
Dematic является инноватором в области интралогистики, который разрабатывает, создает и поддерживает интеллектуальные автоматизированные решения в области производства, складирования и дистрибуции, которые определяют будущее торговли, для своих клиентов. Благодаря инженерным и сервисным центрам, производственным мощностям, расположенным более чем в 25 странах мира, глобальная сеть Dematic, насчитывающая 10 000 сотрудников, помогла реализовать более 6 000 проектов для ведущих мировых брендов. Штаб-квартира компании расположена в Атланте (США). Dematic является членом группы компаний KION, одного из мировых лидеров в области решений для промышленных грузовых автомобилей и логистических цепочек, а также ведущим поставщиком средств автоматизации складских процессов.