13–15 сентября пройдет конференция по логистике и обработке товаров (MHLS) "BEYOND"
13–15 сентября пройдет конференция по логистике и обработке товаров (MHLS) "BEYOND"
Обновите и укрепите свои деловые контакты на 8-й Международной выставке-форуме «СКЛАДЫ РОССИИ»!
Обновите и укрепите свои деловые контакты на 8-й Международной выставке-форуме «СКЛАДЫ РОССИИ»!
Цифровизация транспорта 2021.  Процесс трансформации: оценка и перспективы.
09.08.2021
Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы.
«Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2021
«Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2021
Для стратегов и практиков логистики. Программа CeMAT RUSSIA
Для стратегов и практиков логистики. Программа CeMAT RUSSIA
Иностранные делегации и экспоненты примут участие в Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021
Иностранные делегации и экспоненты примут участие в Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021
Скорость, мощь и драйв: «Керхер» – официальный технический партнер RDS GP
Скорость, мощь и драйв: «Керхер» – официальный технический партнер RDS GP
Итоги МАКС-2021
Итоги МАКС-2021
Кто идет на CeMAT RUSSIA?
Кто идет на CeMAT RUSSIA?
Manitou Group представила программу корпоративной социальной ответственности «На пути к успеху»
Manitou Group представила программу корпоративной социальной ответственности «На пути к успеху»
Планирование временных окон для погрузочно-разгрузочных работ доступно из  WMS Logistics Vision Suite
Планирование временных окон для погрузочно-разгрузочных работ доступно из WMS Logistics Vision Suite
Компания «Керхер» выступила партнером «Гонки Героев»
Компания «Керхер» выступила партнером «Гонки Героев»
О CeMAT RUSSIA из первых рук
О CeMAT RUSSIA из первых рук
 09.08.2021

Цифровизация транспорта 2021.

Процесс трансформации: оценка и перспективы.

Степень внедрения цифровых технологий на современном этапе предопределяет развитость и конкурентоспособность экономических агентов на внутреннем и внешнем рынках. Системное освоение IT-технологий и расширение их использования является ключевым направлением стратегического развития как государства, так и компаний.           Активизация дистанционных способов работы обрела особую значимость в условиях пандемии. Переход на цифровые технологии – это условие выживания в острой конкурентной борьбе, когда готовность и способность применения новых цифровых решений в организации перевозок, их оформления, контроля и мониторинга становятся необходимы.

Лидеры отрасли уже реализуют свои собственные стратегии и внедряют новые бизнес-модели на основе цифровых технологий. Большинство пассажирских перевозок на воздушном транспорте и железной дороге выполняются с использованием билетов в электронном виде, перевозки грузов в морских портах и железнодорожным транспортом оформляются в безбумажном виде, а информационное обеспечение транспортной безопасности реализовано на основе ЕГИС ОТБ, которая успешно функционирует с 2013 г.

В свою очередь цифровизация работы автомобильного транспорта и транспортно–логистических услуг предполагает соблюдение нескольких обязательных условий: телематические сервисы, большие данные (Big Data), цифровое логистическое пространство и комплекс услуг для клиента по системе “одно окно”. На каком уровне находится сейчас каждый из этих компонентов? Как преодолеваются барьеры на пути к формированию экосистем и переход к платформенным структурам?

Какова перспектива  на пути к достижению задачи, поставленной Президентом России Владимиром Путиным Федеральному собранию о скорейшем внедрении в транспортную отрасль страны цифровых технологий и какие приоритеты определены для государственной политики по ускорению цифровой трансформации? На конференции “Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы”, организованной центром конференций “Сегодня”, встретятся эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, лидеры мнений, чтобы обсудить ключевые вопросы развития транспортной инфраструктуры и вопросы цифровизации отрасли.

Программа09:00 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 - 12:00 I сессия

12:00 - 12:30 Кофе-брейк

12:30 - 15:00 II сессия

Вопросы и темы конференции:

  • Основные приоритеты развития цифровой трансформации транспортного комплекса.
  • Определение ключевых факторов цифровой трансформации отрасли в целом. Внедрение интеллектуальных транспортных систем в регионах и реализация проекта “Цифровой регион”.
  • Кто является драйверами цифровой трансформации на транспорте  – компании цифровой индустрии, производители подвижного состава, компании-перевозчики, владельцы инфраструктуры?
  • Процесс информатизации отечественных транспортных предприятий и внедрение интеллектуальных транспортных систем на российских дорогах.
  • Тенденции в автоматизации транспортной логистики. Опыт реализованных проектов: клиентоцентричная TMS и “логистика последней мили”.
  • Цифровая трансформация транспортной-логистических сетей. Цифра ради цифры?
  • Владение данными и управление цифровыми платформами.
  • Оценка потенциала маршрутных сетей на основе анализа пассажиропотоков.
  • Опыт использования больших данных в управлении перевозок. Перспективы использования блокчейна в транспортной отрасли.
  • Цифровизация транспорта: связь бизнеса и “цифры”.
  • Трансформации бизнес–моделей под влиянием цифровых технологий в транспортно-логистическом комплексе.
  • Формирование экосистем компаний, переход к горизонтальным, платформенным структурам. Влияние цифровизации на бизнес-процессы логистических компаний: барьеры vs сильные стороны.
  • Создание эффективных связей по взаимодействию участников перевозочного процесса. На каком уровне доверие между участниками перевозочного процесса?
  • Какие стратегии будут успешными в ближайшем будущем в логистической отрасли?
  • Цифровизация как способ увеличения ESG эффективности транспортной отрасли.

К участию приглашены спикеры:

  • Дмитрий Баканов, директор департамента цифрового развития, Минтранс России
  • Дмитрий Горшков, заместитель руководителя по контролю за использованием и развитием информационных систем и ресурсов ГКУ ЦОДД Правительства Москвы
  • Андрей Ионин, главный аналитик Ассоциации “Цифровой транспорт и логистика”
  • Евгений Москвичев, председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству
  • Антон Журавлев, президент ассоциации “Цифровая Эра Транспорта”
  • Борис Паньков, основатель и генеральный директор, OMNICOMM
  • Вадим Табаков, директор интегрированных проектов Mail.ru Group
  • Виктор Басаргин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
  • Михаил Кораблев, главный конструктор АО “ГЛОНАСС”
  • Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО “РЖД”
  • Николай Виблыйзаместитель генерального директора ФБУ “РОСАВТОТРАНС”
  • Константин Трофименко, директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
  • Александр Поляков, директор ГБУ “МосТрансПроект”
  • Алексей Кубарев, заместитель начальника управления ФСТЭК России
  • Алексей Дрозд, преподаватель-практик, начальник отдела информационной безопасности “СёрчИнформ”, руководитель Учебного центра компании
  • Олег Дунаев, заместитель Председателя Комитета по международному сотрудничеству, Председатель подкомитета по транспорту и логистике, Директор Центра стратегического развития логистики
  • Антон Куховаренко, директор по инновациям ООО “Автодория”
  • Вячеслав Жуйков, компания AXELOT
  • Представитель ЗащитаИнфоТранс*

Аудитория: эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных транспортных компаний, цифровых логистических платформ, сервисов в области страхования, представители профильных ассоциаций и СМИ.

С мерами, которые предпринимает Организатор в связи с угрозой распространения коронавируса, вы можете ознакомиться по ссылке