Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160
Поводковый штабелёр BT Levio LWI160 — первая складская техника, которая работает на блочно-модульной литий-ионной аккумуляторной батарее. За свой инновационный дизайн вилочный погрузчик получил награду от жюри iF.
Философия Toyota — это постоянное совершенствование. Именно поэтому отделение компании, работающее над созданием складской техники, решило мыслить вне рамок при разработке новинки — поводкового низкопольного штабелёра BT Levio LWI160. Инженеры убрали отсек для АКБ, что сделало машину более компактной и удобной.
Вместо того, чтобы использовать крупные блоки литий-ионного аккумулятора, инженеры прибегли к небольшим, расположенным не в одном месте, а распределённым по всей площади машины. Причём батареи представлены в трёх вариантах ёмкости: на 50, 105 и 150 ампер-час. Клиенты также могут выбрать подходящий способ зарядки: стандартный наружный или встроенный в систему.
Меньшие габариты делают вилочный погрузчик безопаснее, потому что высокая машина не закрывает обзор оператора. Из-за тотального редизайна гидравлика теперь располагается дальше от водителя, так что уровень шума от работающей системы мешает ему намного меньше. У LWI160 имеется встроенная телематическая система I_Site, постоянно мониторящая состояние штабелёра и передающая данные оператору.
И наконец, BT Levio LWI160 чрезвычайно удобен в управлении. Он идеален для работы в стеснённых условиях, на складах небольшой площади и в магазинах с узкими проходами между стеллажами. В спектр его возможностей входят погрузка, разгрузка и перевозка товаров. Его можно использовать даже в фурах — настолько он манёвренный и небольшой. С весом всего в 269 кг он способен перевозить до 1,6 тонн со скоростью до 6 км/ч.
Управлять штабелёром легко: как и многие машины от «Тойоты», он малошумный и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Встроенная система автоматически сбрасывает скорость на поворотах, так что аварии тоже практически исключены.