Логисты инвестируют в склады
Логисты инвестируют в склады
Грузовой коллапс возник там, где его не ждали
Грузовой коллапс возник там, где его не ждали
Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160
17.12.2021
Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160
Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
Транспортные проблемы вызвали пустые полки у крупнейшего продавца мебели ИКЕА
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Raymond обеспечит операторов вилочных погрузчиков теплом
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать доставку продуктов питания на дом
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
PNK group построит склад для торговой платформы «ГАЛА-центр»
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
 17.12.2021

Toyota представила уникальный поводковый штабелёр BT Levio LWI160

Поводковый штабелёр BT Levio LWI160 — первая складская техника, которая работает на блочно-модульной литий-ионной аккумуляторной батарее. За свой инновационный дизайн вилочный погрузчик получил награду от жюри iF.

Философия Toyota — это постоянное совершенствование. Именно поэтому отделение компании, работающее над созданием складской техники, решило мыслить вне рамок при разработке новинки — поводкового низкопольного штабелёра BT Levio LWI160. Инженеры убрали отсек для АКБ, что сделало машину более компактной и удобной.

Вместо того, чтобы использовать крупные блоки литий-ионного аккумулятора, инженеры прибегли к небольшим, расположенным не в одном месте, а распределённым по всей площади машины. Причём батареи представлены в трёх вариантах ёмкости: на 50, 105 и 150 ампер-час. Клиенты также могут выбрать подходящий способ зарядки: стандартный наружный или встроенный в систему.

Меньшие габариты делают вилочный погрузчик безопаснее, потому что высокая машина не закрывает обзор оператора. Из-за тотального редизайна гидравлика теперь располагается дальше от водителя, так что уровень шума от работающей системы мешает ему намного меньше. У LWI160 имеется встроенная телематическая система I_Site, постоянно мониторящая состояние штабелёра и передающая данные оператору.

И наконец, BT Levio LWI160 чрезвычайно удобен в управлении. Он идеален для работы в стеснённых условиях, на складах небольшой площади и в магазинах с узкими проходами между стеллажами. В спектр его возможностей входят погрузка, разгрузка и перевозка товаров. Его можно использовать даже в фурах — настолько он манёвренный и небольшой. С весом всего в 269 кг он способен перевозить до 1,6 тонн со скоростью до 6 км/ч.

Управлять штабелёром легко: как и многие машины от «Тойоты», он малошумный и обладает интуитивно понятным интерфейсом. Встроенная система автоматически сбрасывает скорость на поворотах, так что аварии тоже практически исключены.