Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
Себестоимость строительства складских объектов выросла на 30%, а ставки аренды — лишь на 10%
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
WMS Logistics Vision Suite повышает эффективность работы склада «Эм Си Лоджистикс Си-Ай-Эс»
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
13.12.2021
Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
Seegrid представила автономный вилочный погрузчик Palion Lift AMR
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
AXELOT – первый разработчик WMS «по ГОСТу»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
Автономные погрузчики — что это? В Германии протестировали складских «роботов»
Спрос на курьеров в России за год вырос в 5 раз, за три недели октября — на 10%
Спрос на курьеров в России за год вырос в 5 раз, за три недели октября — на 10%
Kärcher публикует новый глобальный отчет об устойчивом развитии
Kärcher публикует новый глобальный отчет об устойчивом развитии
Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
ММЛФ-2022: опыт ведущих компаний в развитии логистики
ММЛФ-2022: опыт ведущих компаний в развитии логистики
Continental начнёт выпускать шины из переработанного пластика
Continental начнёт выпускать шины из переработанного пластика
Новый тягач от Toyota будет полностью электрическим
Новый тягач от Toyota будет полностью электрическим
«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки на AliExpress Россия
«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки на AliExpress Россия
 13.12.2021

Аккумуляторы электропогрузчиков станут мощнее с новым материалом из России

Российские учёные из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ МИСиС) нашли материал, который сможет как минимум втрое увеличить объём литий-ионных аккумуляторных батарей. Это наноматериал, которым в перспективе можно будет заменить сравнительно малоэффективный графит.

Сейчас литий-ионные аккумуляторные батареи считаются самыми востребованными практически в любой сфере, от производства смартфонов до создания электрокаров и вилочных погрузчиков. Учёные и исследователи постоянно работают над тем, чтобы увеличить ёмкость АКБ и убрать их недостатки.

Ёмкость батарей в основном ограничивает именно низкоэффективный графит, основной анодный материал, который используется в аккумуляторах. Возможно, этому ограничению пришёл конец: группа исследователей из НИТУ МИСиС синтезировала новый материал, который — в теории — можно будет использовать для анодов.

Речь идёт о пористых наноструктурных микросферах Cu0,4Zn0,6Fe2O4. Если использовать их в качестве материала анода, ёмкость аккумулятора может возрасти как минимум втрое по сравнению с представленными на рынке АКБ. Увеличится более чем в пять раз и количество циклов зарядки-разрядки. Это становится возможным благодаря синергетическому эффекту, который даёт сочетание состава элементов и особой наноструктуры.

Синтезированный российскими учёными наноматериал уже проверялся командами из Норвегии, Индии и Южной Кореи.