«АНТ Технолоджис» усиливает техническую поддержку и выводит Telegram-бота на передовую
Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в нашей службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам. Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением.
Новый функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты.
Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. Хотим отметить, что новый канал коммуникации является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученую выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в списке инициаторов инцидентов в базе технической поддержки «АНТ Технолоджис».
Мы опросили наших клиентов на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что нам помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом.
Сегодня мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия.
Мы всегда ориентированы на оказание нашим Заказчикам качественных услуг в то время, когда они в этом видят необходимость.
Это мотивировало нас на создание канала максимально оперативного взаимодействия с нашими пользователями услуг технической поддержки.
Всегда готовая к сотрудничеству команда «АНТ Технолоджис»!