Производитель бытовой техники Haier оптимизирует работу склада с WMS Logistics Vision Suite
Производитель бытовой техники Haier оптимизирует работу склада с WMS Logistics Vision Suite
"Почта России" запустит беспилотную аэродоставку грузов до конца года
"Почта России" запустит беспилотную аэродоставку грузов до конца года
ДМЗ представил первого отечественного конкурента азитских крупнотонажных автотномных рефрижераторных контейнеров
14.06.2022
ДМЗ представил первого отечественного конкурента азитских крупнотонажных автотномных рефрижераторных контейнеров
Выставки interplastica и upakovka пройдут под новыми названиями – RUPLASTICA и UPAKEXPO
Выставки interplastica и upakovka пройдут под новыми названиями – RUPLASTICA и UPAKEXPO
Казахстан планирует отменить запрет на перецепку грузов для перевозчиков из России
Казахстан планирует отменить запрет на перецепку грузов для перевозчиков из России
EME.WMS на складе «Трактордеталь» - внедрение за две недели!
EME.WMS на складе «Трактордеталь» - внедрение за две недели!
Рынок e-commerce «остывает», а вместе с ними и спрос на курьеров.
Рынок e-commerce «остывает», а вместе с ними и спрос на курьеров.
VIII Ежегодная Международная Конференция «Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2022
VIII Ежегодная Международная Конференция «Логистика парфюмерно-косметической продукции» BEAUTYLOG-2022
XVII Международный форум-выставка TRANSTEC по развитию транспортного потенциала  состоится в Санкт-Петербурге с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в КВЦ «Экспофорум».
XVII Международный форум-выставка TRANSTEC по развитию транспортного потенциала состоится в Санкт-Петербурге с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в КВЦ «Экспофорум».
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика.
На полях ПМЭФ обсудят новые реалии  и будущее транспортно-логистической отрасли России
На полях ПМЭФ обсудят новые реалии и будущее транспортно-логистической отрасли России
Logistics Week Russia 2022
Logistics Week Russia 2022
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
ECOM Expo'22: время настроить бизнес
 14.06.2022

ДМЗ представил первого отечественного конкурента азитских крупнотонажных автотномных рефрижераторных контейнеров

Компания "Термокон" (входит в АСОРПС) на базе ведущего промышленного предприятия Донской механический завод (ДМЗ) выпустила автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер (А-КРК). Современное оборудование предназначено для перевозки скоропортящейся продукции и термочувствительных грузов.

Отличительной особенностью автономного контейнера является встроенная дизель-генераторная установка, которая снабжает энергией и себя, и второй реф.контейнер на одной платформе. Единоразовая загрузка продукции составляет 120 м.куб. Благодаря такой вместительности можно заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, что позволит перевозчикам сэкономить, а также исключить перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довести в контейнерах.

Помимо этого, инженеры ДМЗ добились того, что стоимость российского контейнера стала соответствовать средней стоимости аналогичного азиатского решения. При этом, как отметил генеральный директор компании "Термокон" Олег Воронов, качество российского контейнера во многом превосходит зарубежные аналоги.

"Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Во время его производства использовались новейшие противовибрационные материалы, благодаря которым реф. не податлив воздействию железнодорожного полотна. Это позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и делает само решение более надежным и долговечным. Помимо долговечности, основным преимуществом перед азиатскими аналогами стало то, что контейнер производства ДМЗ может быть отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими. Потому что ремонт на территории России китайских контейнеров не производится. Наш реф на 80% состоит из материалов российского производства. Однако решение ДМЗ разработано таким образом, что его детали подходят для ремонта иностранных контейнеров, также, как и наоборот", - сообщил Олег Воронов.

С 2018 года контейнер проходил тестовую эксплуатацию на маршруте Москва – Владивосток и обратно. В течение этого срока он осуществлял перевозку мяса и рыбной продукции, масложировой продукции, фармацевтики и строительных материалов (краски, лаки и пр.). По результатам опытных перевозок А-КРК неоднократно совершенствовался и дорабатывался, чтобы отвечать всем характеристикам современного рефрижераторного контейнера.

Сейчас после прохождения опытной эксплуатации А-КРК допущен для перевозок по сети российских и китайских железных дорог, что делает его более конкурентоспособным на российском рынке в условиях европейских санкций. Более того, контейнер может перевозить всю номенклатуру скоропортящихся грузов, тарифицируется как обычный реф. контейнер без применения повышающих коэффициентов. А-КРК перевозятся на стандартных фитинговых платформах, на основании типового МТУ.

Технические характеристики: поддерживаемый диапазон температур -25…+25 С, вмещает 28т/ 61куб.м./ 21 европаллет, удаленное управление реф. установкой, контроль за температурой, отслеживание дислокации, возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии, антивандальное исполнение.

В настоящее время производственные мощности Донского механического завода позволяют производить до 10 единиц АКРК в месяц. По итогам завершения модернизации производства объем выпуска составит на 1-м этапе – 30 ед/месяц, на 2 этапе – будет увеличен до 50 ед/мес.
Стоимость А-КРК зависит от заданных технических характеристик и объема заказа.