Конференция «UPGRADE Логистика» на New Retail Forum 2024 — место, где 12 сентября соберутся топовые эксперты и опытные ритейлеры, чтобы поговорить о новых вызовах для отрасли, сфокусируемся на решениях для снижения роста затрат, вариантах оптимизации издержек. Сегодня логистика — одно из направлений, в котором постоянно меняются правила игры. Ждем всех, кто понимает, почему для бизнеса так важно отслеживать малейшие изменения и молниеносно реагировать.
Деловая программа конференции затронет болевые точки на всех этапах: от международных поставок до складов и «последней мили», которая заканчивается у двери потребителя. Вместе с владельцами бизнеса и директорами по логистике поговорим о параллельном импорте, оптимизации цепочек поставок, платежах и регулировании трансграничной торговли. Обсудим с топами крупнейших брендов дефицит складских помещений при резком спросе со стороны маркетплейсов. Разберемся с лидерами отрасли в вопросах доставки и возможностях для среднего и малого бизнеса. Конференция «UPGRADE Логистика» — это только реальные кейсы, аналитика и прогнозы от тех, кто знает реальную расстановку сил и умеет эффективно сокращать затраты и оптимизировать процессы.
Основными темами конференции станут:
- Импорт и магистраль: обзор рынка, изменения в расстановке сил, трансформация магистральной логистики и оптимизация цепочек поставок.
- Склад и фулфилмент: развитие и автоматизация на фоне дефицита помещений и острой нехватки сотрудников.
- Тенденции в сфере доставки: влияние маркетплейсов, стремительный рост ПВЗ, развитие собственных сервисов интернет-магазинов, маршрутизация, диспетчеризация.
- Геомаркетинг для ритейла: все, что нужно знать для открытия своего оффлайн бизнеса и пункта выдачи заказов.
Наталия Плетнева, директор по продажам и клиентскому сервису DPD в России:
Основа работы для ритейла – это быстрая адаптация к новым условиям рынка. Чтобы выполнить свои обязательства перед покупателями им важно иметь в наличии достаточно товара и возможность организовать быструю и надежную доставку. Эти процессы важны для тех, кто хочет оставаться конкурентоспособным. И здесь на первый план выходят такие составляющие, как цифровизация и надежные партнеры в логистике, которые могут предложить новые логистические модели для уменьшения затрат на транспортировку товаров и оперативной доставки. Что, в свою очередь, влияет на удовлетворение потребностей клиентов.
Кроме того, на будущее ритейла значительное влияние окажут создание омниканальных стратегий и улучшение сервисов доставки, что сделает покупки ещё удобнее и проще.
Алексей Ермаков, директор департамента логистики «Снежной Королевы»:
Легализация криптовалюты - это необходимое условие для существенного упрощения прохождения международных платежей. Самое время с ней поторопиться!
Вадим Урин, директор по логистике «Группы Компаний S3»:
Маркетплейсы и E-Com, дефицит ресурсов, санкции - как меняется логистика Поставщика в связи с этими изменениями. Какими инструментами мы владеем и всегда ли рационально их используем для достижения конкурентного предложения на рынке фулфилмента? Эти вопросы все чаще возникают у моих коллег. Об этом и поговорим.
Свое участие в деловой программе уже подтвердили:
- Антон Бунов, директор по логистике цифровой платформы быстрых закупок «Максмарт»;
- Екатерина Бучнева, директор по дистрибуции Zarina;
- Дмитрий Вельдин, руководитель транспортной и таможенной логистики бренда ТВОЁ;
- Мария Зайцева, руководитель проекта альтернативной логистики Wildberries;
- Ирина Зильберберг, руководитель Avito Branded Delivery;
- Эдвин Луканов, заместитель генерального директора по коммерции PIM Solutions;
- Сергей Сакалюк, директор по логистике Holodilnik.ru
Присоединяйтесь к команде из 340 спикеров и более 8000 участников NEW RETAIL FORUM 2024. Собрана обширная программа, встречаемся на конференциях: Ритейл Стратегии, Маркетплейс UPGRADE, Управления растущими каналами продаж: ТЦ и стрит ритейл, TOP100 E-COM, Бренд и перфоманс маркетинг, Omni Pharma, Логистика, Fashion, конференция MPSELLERS BUSINESS CLUB, Товары для дома и мебель, CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса, FMCG: продукты питания, косметика, HR и человеческий капитал в ритейле, Работа с данными в ритейле: аналитика, создание и управление продуктами, B2B маркетинг и PR.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное.
Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/
Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь,