Логистический комплекс площадью 315 тыс. м2 появится в Новой Москве
16.02.2017
Логистический комплекс площадью 315 тыс. м2 появится в Новой Москве
DPD в России и SPSR Express объединяют усилия
15.02.2017
DPD в России и SPSR Express объединяют усилия
Компания Scania первая в мире работает над беспилотными грузовыми автокараванами
14.02.2017
Компания Scania первая в мире работает над беспилотными грузовыми автокараванами
В Японии установлен новый мировой рекорд
13.02.2017
В Японии установлен новый мировой рекорд
В Петропавловске-Камчатском инвестор займется созданием полноценного грузопотока
10.02.2017
В Петропавловске-Камчатском инвестор займется созданием полноценного грузопотока
Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана
09.02.2017
Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2017 году охватит 11 городов России и Казахстана
Логопарк Gorigo меняет владельца
08.02.2017
Логопарк Gorigo меняет владельца
Заработал новый автоматизированный логистический центр НПК «Катрен»
07.02.2017
Заработал новый автоматизированный логистический центр НПК «Катрен»
SEVCO WMS внедрена на складском терминале дистрибутора продуктов питания
06.02.2017
SEVCO WMS внедрена на складском терминале дистрибутора продуктов питания
17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео
01.02.2017
17 февраля для участников ММЛФ-2017 состоится экскурсия на Логистический центр (ЦРЦ Чехов) М.видео
ЮгТранс-2017: о проблемах и перспективах транспортной отрасли Юга
26.01.2017
ЮгТранс-2017: о проблемах и перспективах транспортной отрасли Юга
Ждем вас на выставке «Cleaning Expo Ural»
26.01.2017
Ждем вас на выставке «Cleaning Expo Ural»
Издательство "Инфра-Инженерия" представляет новую книгу Миротина Л.Б., Покровского А.К., Лебедева Е.А. “Ресурсы логистики в управлении транспортным предприятием”
23.01.2017
Издательство "Инфра-Инженерия" представляет новую книгу Миротина Л.Б., Покровского А.К., Лебедева Е.А. “Ресурсы логистики в управлении транспортным предприятием”

Компания Scania первая в мире работает над беспилотными грузовыми автокараванами

Подобный караван из трех грузовиков, следующих за «основным» грузовым автомобилем уже тестируется на дорогах общего пользования в Сингапуре. Это масштабный проект Scania осуществляет совместно с Министерством транспорта и порта Сингапур (корпорации PSA), а также компанией Toyota.

В Сингапуре уже тестировались беспилотные автомобили, такси, коммунальная техника и автобусы. Тестирование беспилотных грузовых караванов Scania демонстрирует потенциал для достижения значительной экономии топлива и снижения аварийности.

«Грузоперевозки в традиционном виде является весьма трудоемкой отраслью. Мы сталкиваемся с нехваткой водителей. В связи с этим, технология беспилотного каравана предоставляет нам возможность повысить производительность как в секторе портов, так и в автотранспортной отрасли. И это позволяет водителям грузовиков овладеть навыками оператора грузового парка и менеджера», — рассказал Панг Кин Кеонг, постоянный секретарь по вопросам транспорта и председатель Комитета по автономному автомобильному транспорту в Сингапуре.

В Сингапуре 12 % общей площади земель используется для строительства дорог и инфраструктуры наземного транспорта. Существует и проблема нехватки водителей. Поэтому именно Сингапур был выбран в качестве «живой лаборатории» для новых концепций транспортных средств с целью увеличения производительности, безопасности дорожного движения, оптимизации пропускной способности и создания новых концепций мобильности.

«В Сингапуре запускались различные инициативы, связанные с автономным транспортом и теперь мы вместе демонстрируем, как можно существенно повысить производительность труда в порту Сингапура», – говорит Марк Камерон, региональный менеджер Scania в Сингапуре.

Испытание грузовых караванов будет проходить в два этапа. На первом этапе основное внимание будет уделено разработке, тестированию и доработке технологии для адаптации к местным условиям. Работы будут проводиться Scania и Toyota в собственных научно-исследовательских центрах в Швеции и Японии. Второй этап будет состоять из локальных исследований и развития технологий в Сингапуре.