DPD в России и SPSR Express объединяют усилия
Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявляют об объединении.
После получения одобрения ФАС и завершения сделки объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг.
GeoPost будет владеть мажоритарным пакетом акций объединенного бизнеса, Elbrus Capital – крупным миноритарным пакетом. Остальные акции будут принадлежать менеджменту компании. Должность генерального директора объединенной компании займет Николай Воинов.
Основным драйвером роста рынка курьерской и экспресс-доставки является онлайн-торговля. Благодаря расширению присутствия, получению доступа к долгосрочному финансированию и инвестициям в IT-инфраструктуру новая компания сможет предложить современные и высокотехнологичные решения как интернет-магазинам, так и конечным получателям. Объединенная компания также продолжит развитие услуг для B2B-клиентов. Сохранение и усиление лидерских позиций в обоих сегментах рынка – это основа для дальнейшего успешного и прибыльного роста.
Окончательное закрытие сделки по объединению ожидается в I кв. 2017 г. Клиенты продолжат взаимодействовать с каждой компанией в обычном режиме и получать услуги в соответствии с текущими условиями сотрудничества и высокими стандартами качества. На первом этапе, до образования единой компании DPD и SPSR Express продолжат работать под своими брендами.
«Главный выигрыш от нашего объединения получат клиенты, – отметил Николай Воинов. – Обе компании обладают уникальными компетенциями в B2B- и B2C-сегментах, что позволит разработать и внедрить лучшие услуги и по содержанию, и по качеству, и по стоимости. Мы хотим создать такую компанию, которая станет лидером рынка не только по объемам перевозок, но также будет эталоном клиентского сервиса и надежности. Это не просто слова, мы чувствуем ответственность за то, каким будет рынок через 5–10 лет, и будем строить будущее вместе с нашими клиентами».