Флагманский проект успешно реализован

STILL передала компании Brüggen парк складской техники с литий-ионными батареями

Специализиpующаяся на разработке решений в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания – компания Brüggen, которая перевела парк своего подъемно-транспортного оборудования на новую технологию. STILL поставила компании Brüggen в общей сложности 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низко- и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.

Электромобильность – это будущее

Успешно осуществив крупный проект по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями, компания STILL еще раз обозначила свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности: до 2017 г. она планирует оснастить 90% своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные тележки и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20.

Первые результаты детального анализа итогов реализации проекта, проведенного STILL, показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать свой потенциал и значительно снизить производственные затраты.

Увеличение эффективности и снижение затрат

Brüggen входит в число ведущих компаний по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли на рынке Европы. Семейное предприятие из Любека также производит кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами.

Такие продукты как обычные и спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки компания выпускает как под торговыми марками немецких и международных розничных торговых сетей, так и под собственными торговыми марками. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.

В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузочной техники. Предсказуемость расходов, связанных с комплексом услуг по лизингу и технической поддержке, высокая эксплуатационная готовность, максимальная гибкость в использовании и короткое время зарядки техники, а также система онлайн-управления парком машин были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере компания STILL смогла убедить заказчика в эффективности своей техники с литий-ионными батареями, предложениями по организации первоклассного сервиса от производителя и привлекательными вариантами лизинга. Каждые шесть лет погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, войдет в лизинговые выплаты.

Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы

С мая 2016 г. парк погрузчиков компании Brüggen был заменен. Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый парк на 23,8 %. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными компания STILL поставила Brüggen технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее будущим условиям работы техническое оснащение. В настоящее время на предприятии находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.

Особенностью данного проекта был переход к новой технологии электропитания от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионная батарея особенно подходит для использования там, где до этого работали на пределе своих возможностей свинцово-кислотные аккумуляторы. Например, в случаях эксплуатации на максимальной мощности погрузочной техники или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея хранит вдвое большее количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников переход на новые источники питания означает прежде всего облегчение работы и больший комфорт. Вместо того чтобы менять аккумуляторы, подключать их к зарядным станциям более чем на шесть часов и заполнять дистиллированной водой, появилась возможность достаточно удобно заряжать их через доступный снаружи разъем. Это – факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки литий-ионных батарей возможны при любом уровне заряда. Некоторые погрузчики работают в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как, например, мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут. Сотрудники имеют возможность использовать перерывы в работе, чтобы пополнить мощность аккумуляторов: уже через 40 минут они заряжаются на две трети своей емкости. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 2500 циклов зарядки, можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени.

Более высокий уровень безопасности благодаря системе FleetManager

Новая погрузочная техника подключена к современной системе управления парком. С этой целью все оборудование оснащено сим-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими, – рассказывает руководитель логистики и закупок непродовольственных товаров компании Brüggen Марек Шрёдер. – Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».

В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение использования машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные о возникновении какой-либо неисправности могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром для проведения быстрого ремонта.

«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент являются для нас основополагающей целью, – объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта компании STILL GmbH на территории Германии. Наша приоритетная задача при реализации всех проектов – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей, занятых в области логистики и производства, оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».

ООО «Штилл Форклифттракс»
+7 495 727-32-04
www.still.com.ru
Новая энергия для ваших задач (Уникальная расширенная линейка погрузчиков Toyota Material Handling с литий-ионными батареями)
Новая энергия для ваших задач
Уникальная расширенная линейка погрузчиков Toyota Material Handling с литий-ионными батареями
Перспективы мирового рынка напольного транспорта (Комментарии экспертов)
Перспективы мирового рынка напольного транспорта
Комментарии экспертов
CeMAT Russia 2016: как организовать современный склад (ч. 1)
CeMAT Russia 2016: как организовать современный склад (ч. 1)

20–22 сентября в Москве с успехом прошла 7-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT Russia 2016. Организатором экспозиции выступила компания Deutsche Messe.

Особенности применения современного внутрискладского транспорта (Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта)
Особенности применения современного внутрискладского транспорта
Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта
Оптимизация складских процессов на предприятиях пищевой промышленности, торговли и сферы питания (Решения по обработке и хранению грузов для различных производств пищевой промышленности от компании «Сидус»)
Оптимизация складских процессов на предприятиях пищевой промышленности, торговли и сферы питания
Решения по обработке и хранению грузов для различных производств пищевой промышленности от компании «Сидус»