StaplerCup Russia 2016 определил лучших операторов складской техники

Конкурс StaplerCup, прошедший 30 июня на территории Гребного канала в Москве, вновь наглядно продемонстрировал профессиональный уровень российских операторов складской подъемно-транспортной техники. Лучшие водители вилочных погрузчиков смогли посоревноваться друг с другом за титул чемпиона России и почетное право представлять страну на международных соревнованиях в городе Ашаффенбург (Бавария, Германия).

По сравнению с прошлым годом турнир претерпел некоторые изменения. Во-первых, в целях повышения уровня конкуренции было проведено два отборочных этапа в регионах – Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Три призера из каждого региона получили путевки в Москву для участия в чемпионской гонке. Стоит отметить, что некоторые участники, которые не смогли завоевать путевки, но сильно желали взять реванш за неудачу, ради этого преодолели дистанцию в сотни километров самостоятельно. Второе важное изменение касалось регламента. В квалификационный раунд был включен еще один этап, а право на выход в плей-офф получили 18 человек с лучшим суммарным временем по итогам двух квалификационных заданий.

Первым конкурсом стал футбол на погрузчиках – обойти стороной чемпионат Европы было попросту невозможно. При помощи газового вилочного погрузчика Linde H25T серии 392 с установленным на него навесным ротатором от компании Bolzoni-Auramo-Mayer операторам предлагалось забрать мяч с футбольных бутс, развернуть машину и отправить пятнистый снаряд в сетку ворот. Казалось бы, не самое сложное задание, но лимит по времени в 3 минуты оказался непреодолимым препятствием сразу для 19 операторов, а еще несколько участников смогли обеспечить себе переход во второй раунд буквально на последних секундах.

Всем, кто проявил талант владения футбольным мячом с помощью погрузчика, предстояло новое испытание: перестановка ящиков из неправильной последовательности в правильную на компактных трехопорных электрических погрузчиках Linde Е16С серии 386-02. Впрочем, целый ряд жестких условий, главным из которых стало существенно ограниченное пространство для маневров, сделал второй квалификационный этап одинаково сложным практически для всех. Ящики упорно падали, трещали, ломались, а когда первые двадцать участников не уложились в 4 минуты, из зрительской зоны стали раздаваться возгласы, что за такое время это сделать не реально. Но когда в операторское кресло стали садиться лучшие водители первого конкурса, от этой безысходности не осталось и следа: благодаря умелому маневрированию буквально один за другим операторы обеспечивали себе выход в четвертьфинал. Победитель питерского отборочного этапа Николай Бойцов («Рослоджистикс») прошел в следующий тур соревнований с выдающимся результатом – 3 минуты 13 секунд. Кстати, он же стал и лучшим «футболистом», поразив ворота импровизированного соперника за 50 секунд!

В каждом из шести четвертьфинальных заездов приняли участие по три человека, причем теоретические шансы пройти в полуфинал имели все. На кончиках вил всех электрических трехопорных погрузчиков Е16С серии 386-02 устанавливались специальные крюки, при помощи которых из деревянных деталей требовалось сделать небольшую, но достаточно хитрую конструкцию. Вновь, как и в четвертьфинале конкурса, прошедшего год назад, задание потребовало ювелирной точности исполнения, а препятствия, установленные аккуратно рядом с этими деталями на самом краю постамента, категорически запрещалось ронять на землю – это наказывалось дисквалификацией. Но опытным и талантливым участникам выполнить его удалось всего за каких-то 5–6 минут.

Девяти лучшим предстояло встретиться на площадке в решающем полуфинале. Ведь именно по его итогам определялись победители в номинации «самый быстрый» и «самый надежный». Перево­зить шину Continental, генерального партнера мероприятия, на ровной и гладкой палете по «лежачим полицейским» – занятие не из легких, не правда ли? Шины падали с поддонов и катились в сторону края секторов, и удержать их оказалось довольно сложным делом даже для опытных операторов. Впрочем, такие возможности используемого оборудования как плавный наклон мачт Linde Н25Т и вращение ротаторов Bolzoni-Auramo-Mayer вкупе с мастерством позволили наиболее опытным операторам свести количество таких ситуаций к минимуму.

Финал StaplerCup всегда разный, но при этом его суть одна и та же – возведение башни. На этот раз ее нужно было выстроить не из пластиковых ящиков, а из поролоновых фигур, имеющих свойство прогибаться как под тяжестью друг друга, так и от малейшего дуновения ветра. Здесь операторам понадобилось не только применить все их навыки и мастерство, но и проявить особое хладнокровие, что и привело к успеху. Тремя призерами соревнований стали Олег Антошкин («Строительный Торговый Дом Петрович»), Вадим Полякин («Рослоджистикс») и Роман Бокарев («Нестле»), а бороться за победу сборной России на Кубке Мира плечом к плечу с Антошкиным и Полякиным будет Николай Минушов («Шидель»). Чемпионат пройдет с 15 по 17 сентября – пожелаем же удачи этим поистине талантливым людям!

Партнерами всероссийского турнира и участниками выставки выступили компании:

Continental Tires – производитель шин, в том числе индустриальных шин для вилочных погрузчиков и складской техники. Совместно с организатором мероприятия было показано демошоу «Мобильный шиномонтаж» – презентация новой услуги для клиентов компании Linde.

Kärcher – производитель оборудования для уборки и чистки; на выставке были представлены новинки для уборки складских помещений, а сотрудники компании подробно консультировали посетителей об особенностях уборки складского комплекса.

Enersys – производитель аккумуляторов для складской техники – представил на площадке StaplerCup флагманскую серию тяговых аккумуляторных батарей с увеличенной мощностью Ironclad для более интенсивной работы на складе.

Bolzoni-Auramo Mayer – производитель навесного оборудования для складской техники – продемонстрировал навесное оборудование для полуфинального конкурса.

Haulotte – производитель подъемников – показал на StaplerCup две актуальные для складских условий модели.

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус»
+7 (495) 258 40 45
www.linde-mh.ru
Один бренд – два дистрибутора (Вилочные погрузчики и складская техника Baoli на выставке СеMAT Russia 2016)
Один бренд – два дистрибутора
Вилочные погрузчики и складская техника Baoli на выставке СеMAT Russia 2016
IFOY AWARD 2016: лучший мировой напольный транспорт и решения в сфере интралогистики (Международный конкурс International Forklift Truck of the Year)
IFOY AWARD 2016: лучший мировой напольный транспорт и решения в сфере интралогистики
Международный конкурс International Forklift Truck of the Year
Особенности применения современного внутрискладского транспорта (Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта)
Особенности применения современного внутрискладского транспорта
Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках

Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.

На Ленинградке прошла презентация нового «Керхер Центра» (…и новинок бытовой и профессиональной техники Kärcher)
На Ленинградке прошла презентация нового «Керхер Центра»
…и новинок бытовой и профессиональной техники Kärcher