StaplerCup Russia 2016 определил лучших операторов складской техники

Конкурс StaplerCup, прошедший 30 июня на территории Гребного канала в Москве, вновь наглядно продемонстрировал профессиональный уровень российских операторов складской подъемно-транспортной техники. Лучшие водители вилочных погрузчиков смогли посоревноваться друг с другом за титул чемпиона России и почетное право представлять страну на международных соревнованиях в городе Ашаффенбург (Бавария, Германия).

По сравнению с прошлым годом турнир претерпел некоторые изменения. Во-первых, в целях повышения уровня конкуренции было проведено два отборочных этапа в регионах – Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Три призера из каждого региона получили путевки в Москву для участия в чемпионской гонке. Стоит отметить, что некоторые участники, которые не смогли завоевать путевки, но сильно желали взять реванш за неудачу, ради этого преодолели дистанцию в сотни километров самостоятельно. Второе важное изменение касалось регламента. В квалификационный раунд был включен еще один этап, а право на выход в плей-офф получили 18 человек с лучшим суммарным временем по итогам двух квалификационных заданий.

Первым конкурсом стал футбол на погрузчиках – обойти стороной чемпионат Европы было попросту невозможно. При помощи газового вилочного погрузчика Linde H25T серии 392 с установленным на него навесным ротатором от компании Bolzoni-Auramo-Mayer операторам предлагалось забрать мяч с футбольных бутс, развернуть машину и отправить пятнистый снаряд в сетку ворот. Казалось бы, не самое сложное задание, но лимит по времени в 3 минуты оказался непреодолимым препятствием сразу для 19 операторов, а еще несколько участников смогли обеспечить себе переход во второй раунд буквально на последних секундах.

Всем, кто проявил талант владения футбольным мячом с помощью погрузчика, предстояло новое испытание: перестановка ящиков из неправильной последовательности в правильную на компактных трехопорных электрических погрузчиках Linde Е16С серии 386-02. Впрочем, целый ряд жестких условий, главным из которых стало существенно ограниченное пространство для маневров, сделал второй квалификационный этап одинаково сложным практически для всех. Ящики упорно падали, трещали, ломались, а когда первые двадцать участников не уложились в 4 минуты, из зрительской зоны стали раздаваться возгласы, что за такое время это сделать не реально. Но когда в операторское кресло стали садиться лучшие водители первого конкурса, от этой безысходности не осталось и следа: благодаря умелому маневрированию буквально один за другим операторы обеспечивали себе выход в четвертьфинал. Победитель питерского отборочного этапа Николай Бойцов («Рослоджистикс») прошел в следующий тур соревнований с выдающимся результатом – 3 минуты 13 секунд. Кстати, он же стал и лучшим «футболистом», поразив ворота импровизированного соперника за 50 секунд!

В каждом из шести четвертьфинальных заездов приняли участие по три человека, причем теоретические шансы пройти в полуфинал имели все. На кончиках вил всех электрических трехопорных погрузчиков Е16С серии 386-02 устанавливались специальные крюки, при помощи которых из деревянных деталей требовалось сделать небольшую, но достаточно хитрую конструкцию. Вновь, как и в четвертьфинале конкурса, прошедшего год назад, задание потребовало ювелирной точности исполнения, а препятствия, установленные аккуратно рядом с этими деталями на самом краю постамента, категорически запрещалось ронять на землю – это наказывалось дисквалификацией. Но опытным и талантливым участникам выполнить его удалось всего за каких-то 5–6 минут.

Девяти лучшим предстояло встретиться на площадке в решающем полуфинале. Ведь именно по его итогам определялись победители в номинации «самый быстрый» и «самый надежный». Перево­зить шину Continental, генерального партнера мероприятия, на ровной и гладкой палете по «лежачим полицейским» – занятие не из легких, не правда ли? Шины падали с поддонов и катились в сторону края секторов, и удержать их оказалось довольно сложным делом даже для опытных операторов. Впрочем, такие возможности используемого оборудования как плавный наклон мачт Linde Н25Т и вращение ротаторов Bolzoni-Auramo-Mayer вкупе с мастерством позволили наиболее опытным операторам свести количество таких ситуаций к минимуму.

Финал StaplerCup всегда разный, но при этом его суть одна и та же – возведение башни. На этот раз ее нужно было выстроить не из пластиковых ящиков, а из поролоновых фигур, имеющих свойство прогибаться как под тяжестью друг друга, так и от малейшего дуновения ветра. Здесь операторам понадобилось не только применить все их навыки и мастерство, но и проявить особое хладнокровие, что и привело к успеху. Тремя призерами соревнований стали Олег Антошкин («Строительный Торговый Дом Петрович»), Вадим Полякин («Рослоджистикс») и Роман Бокарев («Нестле»), а бороться за победу сборной России на Кубке Мира плечом к плечу с Антошкиным и Полякиным будет Николай Минушов («Шидель»). Чемпионат пройдет с 15 по 17 сентября – пожелаем же удачи этим поистине талантливым людям!

Партнерами всероссийского турнира и участниками выставки выступили компании:

Continental Tires – производитель шин, в том числе индустриальных шин для вилочных погрузчиков и складской техники. Совместно с организатором мероприятия было показано демошоу «Мобильный шиномонтаж» – презентация новой услуги для клиентов компании Linde.

Kärcher – производитель оборудования для уборки и чистки; на выставке были представлены новинки для уборки складских помещений, а сотрудники компании подробно консультировали посетителей об особенностях уборки складского комплекса.

Enersys – производитель аккумуляторов для складской техники – представил на площадке StaplerCup флагманскую серию тяговых аккумуляторных батарей с увеличенной мощностью Ironclad для более интенсивной работы на складе.

Bolzoni-Auramo Mayer – производитель навесного оборудования для складской техники – продемонстрировал навесное оборудование для полуфинального конкурса.

Haulotte – производитель подъемников – показал на StaplerCup две актуальные для складских условий модели.

ООО «Линде Материал Хэндлинг Рус»
+7 (495) 258 40 45
www.linde-mh.ru
Объявлены номинанты конкурса IFOY AWARD 2017
Объявлены номинанты конкурса IFOY AWARD 2017

Международное жюри конкурса IFOY (The International Forklift Truck of the Year) определило претендентов на ежегодную престижную премию. Ими стали одиннадцать моделей напольного транспорта, предназначенных для решения задач интралогистики. В заключительный этап соревнований попали модели, выпущенные семью компаниями-производителями: Crown, Jungheinrich, KickTrike, SSI Schäfer, STILL, Torwegge и UniCarriers.

Один бренд – два дистрибутора (Вилочные погрузчики и складская техника Baoli на выставке СеMAT Russia 2016)
Один бренд – два дистрибутора
Вилочные погрузчики и складская техника Baoli на выставке СеMAT Russia 2016
IFOY AWARD 2016: лучший мировой напольный транспорт и решения в сфере интралогистики (Международный конкурс International Forklift Truck of the Year)
IFOY AWARD 2016: лучший мировой напольный транспорт и решения в сфере интралогистики
Международный конкурс International Forklift Truck of the Year
Выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики – 2017»
Выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики – 2017»

25 – 28 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла выставка «СТЛ. Системы транспорта и логистики – 2017». Организованная АО «Экспоцентр» выставка проводилась под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Подтверждением международного авторитета выставочного проекта служат Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Особенности применения современного внутрискладского транспорта (Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта)
Особенности применения современного внутрискладского транспорта
Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта