Объединяя усилия ради здоровья людей

Техника Jungheinrich на фармацевтическом комплексе «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» представлена на российском фармацевтическом рынке уже 97 лет и с 2005 г. входит в состав международной группы STADA Arzneimittel AG. Все это время «Нижфарм» неуклонно следует своему стратегическому предназначению – обеспечению потребителей качественными, безопасными и эффективными средствами для лечения социально значимых заболеваний. На высокотехнологичной производственной площадке в Нижнем Новгороде, соответствующей международным стандартам качества и экологической безопасности, работает техника Jungheinrich.

Производство АО «Нижфарм» в Нижнем Новгороде представляет собой крупный промышленный комплекс, который построен и оборудован в соответствии с международными требованиями. Выпуск, хранение и распределение более 390 позиций продукции осуществляется с использованием современных технологий и техники.

В помещениях и на открытых территориях фармкомплекса работают дизельные и электрические погрузчики, штабелеры, ричтраки и гидравлические тележки производства немецкого концерна Jungheinrich. Техника обеспечивает быстрое, легкое и безопасное штабелирование и перемещение сырья и лекарственных средств между производственными объектами АО «Нижфарм».

Сервисные инженеры Jungheinrich следят за поддержанием технического парка в надлежащем рабочем состоянии. В их задачи входит обслуживание не только техники Jungheinrich, но и оборудования других поставщиков в парке АО «Нижфарм».

Второе десятилетие с сервисом Jungheinrich

Знакомство «Нижфарм» и Jungheinrich состоялось осенью 2005 г. на отраслевой выставке в Москве. В это время фармпроизводитель выбирал партнера для обслуживания действующего парка складской техники. «Предложение Jungheinrich в области оказания сервисных услуг полностью удовлетворило нас с позиций соотношения цены и качества», – рассказывает руководитель логистического центра Лия Лацплес (департамент обеспечения и логистики АО «Нижфарм). – С этого момента началось наше успешное, долговременное сотрудничество с концерном».

Сегодня, спустя 11 лет с момента начала взаимодействия, компания «Нижфарм» по-прежнему высоко оценивает услуги концерна в области сервиса: «С Jungheinrich приятно работать, инженеры компании действительно очень помогают нам. И здесь важен не только профессионализм технических сотрудников, но и то, что они всегда поддерживают контакт со специалистами АО «Нижфарм» и обязательно согласуют свою деятельность с нашими планами работ, гибко встраиваясь в процесс», – отмечает Лия.

До 90 % запчастей в наличии

В компании «Нижфарм» существует «Руководство по управлению оборудованием», цель которого – поддерживать технику в рабочем состоянии. Согласно требованиям этого документа, в компании своевременно разрабатываются графики планово-предупредительных ремонтов. «Ежегодно мы проводим анализ проделанных работ и всегда удовлетворены уровнем профессионализма Jungheinrich», – продолжает Лия.

В случае внепланового выхода техники из строя выезд одного из семи сервисных инженеров Jungheinrich, работающих в Нижнем Новгороде, на площадку АО «Нижфарм» осуществляется в течение 4 часов с момента поступления заявки. До 90 % запасных частей, как правило, есть в наличии на собственном складе концерна в Нижнем Новгороде или Москве, что гарантирует при необходимости их оперативную и своевременную поставку заказчику.

«Техника Jungheinrich позволила нам повысить качество поставок»

Производственные мощности компании «Нижфарм» размещены на площади 11,5 тыс. м2. Здесь находятся цеха по выпуску мазей, гелей, суппозиториев, линиментов, таблеток и желатиновых капсул. Складские помещения занимают 9,2 тыс. м2.

Склад готовой продукции общей площадью 3,5 тыс. м2 был введен в эксплуатацию в 2003 г., имеет 4,5 тыс. палетомест и управляется с помощью современной WMS-системы. Входящий материалопоток составляет примерно 120 палет продукции ежедневно, столько же отправляется на отгрузку.

«Загрузку и извлечение палет с шестиярусных стеллажей обеспечивают узкопроходные штабелеры, каждый из которых обслуживает свою зону и номенклатуру продукции, – рассказывает Лия Лацплес. – Штабелер Jungheinrich EKX 513 мы приобрели в 2014 г. Высота подъема мачты у него составляет 11,3 м. Это современная, надежная и технически совершенная модель, которая позволяет нам эффективно осуществлять штабелирование палет и комплектование заказов».

Перемещение скомплектованных товаров из одной зоны в другую осуществляется с помощью штабелеров, электрического погрузчика и гидравлических тележек. «Штабелеры Jungheinrich EJC и электрический погрузчик EFG внесли ощутимый вклад в оптимизацию наших внутрискладских процессов», – говорит Лия. По ее словам, электропогрузчик EFG 115 регулярно участвует в комплектовании фур, которые имеют двухуровневую загрузку. «Такие фуры еженедельно отправляются на Украину и в Казахстан. Трехсекционная мачта свободного хода погрузчика EFG 115 дает нам возможность осуществлять быструю двухъярусную загрузку этих машин, – объясняет Лия. – Кроме того, EFG легко въезжает с поддоном в лифт, благодаря чему мы имеем возможность транспортировать товары с одного этажа на другой».

Фактор поощрения

Склад сырья расположен в отдельно стоящем корпусе и соединен с производственной зоной воздушной галереей, благодаря которой минимизируется перемещение материалов и компонентов по улице. «В галерее используются гидравлические тележки, а на самом складе сырья – штабелеры Jungheinrich EJC 112 с четырехметровой мачтой. Эти компактные штабелеры, как и погрузчик EFG, позволяют транспортировать товары на другие этажи с помощью лифта. В редких случаях мы также применяем их на улице», –сообщает Лия Лацплес.

На улице крупногабаритную тару для сырья, а также готовую продукцию перемещает дизельный погрузчик Jungheinrich DFG. «Мы им очень довольны. Этот погрузчик был приобретен в 2016 г., и мы использовали возможность работы на нем в качестве мотивационного фактора для наших сотрудников», – продолжает Лия и отмечает надежность и эргономичность модели.

Приятное и конструктивное общение, доступность и оперативность

Концентрируя усилия на разработке современных препаратов с уникальными характеристиками для социально значимых направлений медицины, АО «Нижфарм» выбирает поставщиков и партнеров, способных максимально удовлетворить требования предприятия в области качества и безопасности производства. Этот подход отражен в формулировке миссии «Нижфарм»: «объединяя усилия ради здоровья людей». Среди основных преимуществ сотрудничества с Jungheinrich Лия Лацплес особо отмечает надежность, ответственность, своевременность и эффективность работы концерна. «Наши отношения стали более комфортными после открытия представительства Jungheinrich в Нижнем Новгороде в 2015 г. Приятное и конструктивное общение, доступность и оперативность – это важные условия эффективной работы».

«Мы рады прикладывать все усилия для повышения качества взаимодействия с компанией «Нижфарм». Для Jungheinrich – это важнейший проект, позволяющий нам, в том числе, вносить свой вклад в развитие российской фармацевтической промышленности», – говорит Александр Рыбаков, специалист по продажам серийной техники Jungheinrich в Нижнем Новгороде.

ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника»
+7 495 780 97 77
www.jungheinrich.ru
Особенности применения современного внутрискладского транспорта (Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта)
Особенности применения современного внутрискладского транспорта
Расчеты вариантов и выбор видов внутрискладского транспорта
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках
Когда и как менять моторное масло в дизельных погрузчиках

Работа любого автотранспортного средства зависит от качества топливно-смазочных материалов в неменьшей степени, чем от надежности и слаженности работы узлов и агрегатов. Это банальное утверждение в полной мере можно отнести и к погрузочной технике. Для того чтобы погрузочные работы выполнялись в нужные сроки и склад функционировал без перебоев, недостаточно купить даже самый хороший и очень дорогой погрузчик. Надо помнить, что моторное масло – не просто добавка в двигатель, а такой же его неотъемлемый элемент, как и механические компоненты. В процессе эксплуатации техники моторное масло постепенно утрачивает работоспособность, а значит, требуется его замена. Причин этому может быть несколько.

Мировой рынок напольного транспорта в 2015 году
Мировой рынок напольного транспорта в 2015 году

По итогам 2015 г. Toyota Industries Corp. (TICO) вновь стала номером один в рейтинге мировых производителей напольного транспорта, который ежегодно составляет журнал Modern Materials Handling (ММН). Группа KION заняла традиционное второе место, получив почти вдвое больший доход, чем финишировавший третьим концерн Jungheinrich.

Флагманский проект успешно реализован (STILL передала компании Brüggen парк складской техники с литий-ионными батареями)
Флагманский проект успешно реализован
STILL передала компании Brüggen парк складской техники с литий-ионными батареями
StaplerCup Russia 2016 определил лучших операторов складской техники
StaplerCup Russia 2016 определил лучших операторов складской техники

Конкурс StaplerCup, прошедший 30 июня на территории Гребного канала в Москве, вновь наглядно продемонстрировал профессиональный уровень российских операторов складской подъемно-транспортной техники. Лучшие водители вилочных погрузчиков смогли посоревноваться друг с другом за титул чемпиона России и почетное право представлять страну на международных соревнованиях в городе Ашаффенбург (Бавария, Германия).