компании из статьи
BEUMER Group
Разработка и производство интралогистических систем для транспортировки, погрузки, паллетирования, упаковки, сортировки и распределения
www.beumergroup.com
компании из статьи
BEUMER Group
Разработка и производство интралогистических систем для транспортировки, погрузки, паллетирования, упаковки, сортировки и распределения
www.beumergroup.com
Сервисное обслуживание 4.0 – участие без физического присутствия

BEUMER Smart Glasses для оптимизации сервисного обслуживания

Неисправности и простои оборудования, не устраняемые максимально быстро, могут привести к значительным потерям для производственных предприятий. Компания BEUMER разработала Smart Glasses – инновационный продукт, призванный ускорить и упростить процесс технической поддержки пользователей. Каким же образом? Техники службы BEUMER Customer Support через очки на сервисных инженерах видят оборудование и совместно с ними решают проблему. Это цифровое решение позволяет отказаться от затратных поездок на место эксплуатации и сократить дополнительные издержки.

BEUMER Group предлагает Smart Glasses для оптимизации сервисного обслуживания.

«При помощи BEUMER Smart Glasses наши клиенты, находясь в любом месте, могут в режиме реального времени консультироваться с экспертами по сервисному обслуживанию», – объясняет Кристофер Кирш, руководитель команды разработчиков фирмы BG.evolution. С продуктами этой дочерней компании, базирующейся рядом с Техническим университетом Дортмунда, BEUMER Group привносит в свою работу цифровые инновации. Что это значит? «С поддержкой стартапов мы беремся за определенную проблему, возникающую у клиентов, и разрабатываем так называемые‚ Minimum Viable Products‘. Это минимально оснащенные прототипы, рыночный потенциал и возможности которых мы проверяем самым тщательным образом», – поясняет г-н Кирш. Такой подход позволяет BEUMER Group относительно быстро принимать решения о целесообразности технологии и разработке готового к применению продукта. Так было и с BEUMER Smart Glasses.

С помощью BEUMER Smart Glasses сервисная служба BEUMER переключается на установку клиента и совместно с его сервисным персоналом решает проблему.

Сотрудники в Дортмунде совместно с коллегами из BEUMER Customer Support, а также отдела исследований и разработок в Беккуме довели этот цифровой продукт до готовности к выводу на рынок. «С октября 2018 до января 2019 проводились долгосрочные тесты у нескольких клиентов, в том числе у одного из производителей строительных материалов. Эта фаза была успешно завершена», – подчеркивает г-н Кирш. Он отмечает, что производитель стройматериалов уже несколько лет эксплуатирует палетайзер повышенной производительности BEUMER paletpac® и высокопроизводительную упаковочную установку серии BEUMER stretch hood®.

Подходящая обстановка: в BG.evolution в Дортмунде сотрудники BEUMER берутся за конкретную проблему клиентов и разрабатывают так называемые Minimum Viable Products, т.е. прототипы с минимальным оснащением, после чего проверяют их потенциал и способность вывода на рынок

Сокращение простоев с поддержкой в реальном времени

Возникновение даже небольшой проблемы в производственном процессе может быстро привести к появлению критических мест на производстве. В наихудшем случае возможны задержки в оперативной деятельности компании. «При внезапном выходе машины из строя проблема должна устраняться максимально быстро», – рассказывает г-н Кирш. Только в этом случае клиент сможет сэкономить время и деньги. Если эксплуатирующая компания не в состоянии самостоятельно решить вопрос, BEUMER Group отправляет своих сервисных инженеров к клиенту для предотвращения длительных простоев. Наряду с сервисными инженерами решать проблемы помогает 24-часовая линия оперативной поддержки, работающая без выходных и предоставляющая компетентную помощь по телефону. К сожалению, зачастую не так просто бывает быстро и безошибочно описать достаточно сложную неполадку по телефону.А что, если бы у клиента была возможность в любое удобное время давать технику BEUMER взглянуть на место неисправности – как если бы он на самом деле стоял рядом? Очки BEUMER Smart Glasses позволяют сделать это.

Надеть и приступить к работе

Техник сервисной службы через камеру в BEUMER Smart Glasses получает всю необходимую информацию в режиме реального времени

Сотрудник у машины надевает очки и голосовой командой запускает приложение BEUMER Support App. Он передает в горячую линию сервисный номер и пин-код, после чего устанавливается защищенное соединение с трансляцией звука и изображения. Техник BEUMER получает ту же самую картинку, что видит сотрудник клиента. Благодаря этому техник может давать прямые инструкции и выводить в поле видимости всю необходимую информацию. У сотрудника клиента свободны обе руки – он следует указаниям эксперта и выполняет необходимые рабочие операции. Таким способом можно быстро и точно устранять неисправности в любое удобное время. Эксперты BEUMER готовые предоставить помощь круглые сутки, семь дней в неделю. «Устранению неполадок больше не мешают языковые барьеры и нехватка специализированных знаний», – поясняет г-н Кирш. «Кроме того, на основании полученных изображений мы можем анализировать сами причины возникновения дефекта».

Пользователи в рамках всеобъемлющей сервисной поддержки BEUMER заказывают BEUMER Smart Glasses в качестве дополнения к услугам горячей линии, оплачивая очки на ежемесячной или ежегодной основе. В настоящее время BEUMER Group совместно с BG.evolution разрабатывает другие цифровые продукты из области «Smart Solutions». По словам Кристофера Кирша, все больше клиентов проявляют заинтересованность в BEUMER Smart Glasses.

Social Media: Неисправности и простои оборудования в изготовлении, последующей обработке или пересылке, не устраняемые максимально быстро, могут привести к значительным издержкам для производственных предприятий. BEUMER Smart Glasses – это инновационная разработка BEUMER Group, обеспечивающая эффективную поддержку пользователя: техники сервисной службы BEUMER виртуально присутствуют на месте эксплуатации оборудования и совместно с сервисным персоналом клиента устраняют проблему.

Группа компаний BEUMER Group – ведущий мировой производитель интралогистических систем для транспортировки, погрузки, палетирования, упаковки, сортировки и распределения грузов. Штат группы компаний BEUMER Group составляет около 4 500 работников, а годовой оборот – около 950 миллионов евро. Компании и представительства, входящие в состав BEUMER Group, предлагают клиентам по всему миру высококачественные системные решения и широкую сеть сервисного обслуживания в таких отраслях, как транспортировка сыпучих и штучных грузов, пищевая, легкая и строительная промышленность, почтовые и курьерские службы и обработка багажа в аэропортах. Дополнительная информация на сайте www.beumer.com.