компании из статьи
ООО «Проект-Металлоконструкция»
ООО «ПМК» является производителем и комплексным поставщиком складского оборудования в России и за рубежом. Мы производим: металлоконструкции любой сложности, стеллажи для хранения трубной конструкции, мезонинные конструкции, консольные стеллажи, мобильные рампы, ножничные подъемные столы, направляющие для колес. Наша задача - обеспечить своих клиентов качественной погрузочно-разгрузочной складской техникой и максимально продлить жизнь вашему оборудованию. Мы всегда готовы внимательно изучить потребности клиента и предложить оптимальные решения.
pmk-ek.ru
компании из статьи
ООО «Проект-Металлоконструкция»
ООО «ПМК» является производителем и комплексным поставщиком складского оборудования в России и за рубежом. Мы производим: металлоконструкции любой сложности, стеллажи для хранения трубной конструкции, мезонинные конструкции, консольные стеллажи, мобильные рампы, ножничные подъемные столы, направляющие для колес. Наша задача - обеспечить своих клиентов качественной погрузочно-разгрузочной складской техникой и максимально продлить жизнь вашему оборудованию. Мы всегда готовы внимательно изучить потребности клиента и предложить оптимальные решения.
pmk-ek.ru

Самоходная техника «СИЛАНТ» ‒ достойная альтернатива импорту

 

Вячеслав Жолудь ‒ руководитель отдела ПТО

ООО «Проект-Металлоконструкция»

ООО «Проект-Металлоконструкция» основано в декабре 2014 года и занимается проектированием и разработкой нестандартного оборудования и металлоконструкций для комплексного оснащением складов и производственных помещений промышленных предприятий.

 

В состав ПМК входят подразделения проектирования, промышленного сопровождения, гарантийного и постгарантийного обслуживания. В ассортименте продуктов ПМК:

  • автоматические вертикальные стеллажные модули лифтового типа;
  • системы автоматизированного хранения листового и сортового металла, а также стеллажи с выкатными платформами;
  • системы хранения с использованием крана-штабелера;
  • мобильные передвижные стеллажи для металлопроката;
  • передвижные стеллажи с выдвижными консолями для обслуживания кран-балкой;
  • стеллажи для хранения кабельной продукции на осях и стационарно.

Развивая направление проектирования и поставок стеллажного оборудования, предприятие задумалось о возможности комплексного решения вопросов складского хозяйства своих клиентов.  И сегодня, став официальным дилером российского бренда «СИЛАНТ», готова предложить надежную складскую технику ООО «ЧЗСА» (Чебоксарского завода силовых агрегатов), который более 20 лет специализируется на производстве ходовых систем, узлов и запасных частей для ведущих российских предприятий машиностроительной отрасли.

Наличие современного оборудования, опыта и интеллектуального ресурса способствовали в 2021 г. открытию нового перспективного направления по выпуску техники под брендом «СИЛАНТ».

Линейка самоходной техники «СИЛАНТ» включает в себя широкий модельный ряд вилочных погрузчиков (дизельных, электрических и газобензиновых) грузоподъемностью от 1,5 до 5 т, универсальное транспортное средство  «Универсал», вездеход 4х4 СИЛАНТ.

Преимущества выбора техники СИЛАНТ (подзаголовок, прим. ред.)

Во-первых, на сегодняшний день ООО «ЧЗСА» единственный Российский производитель вилочных погрузчиков  с подтверждением приоритета товаров российского происхождения от Минпромторга РФ (соответствие ПП РФ №719 от 17.07.2015 г.  «О подтверждении производства  промышленной продукции на территории РФ»), что позволяет поставлять технику в рамках Федеральных законов №44 и №223.

Во-вторых, у покупателя есть ряд весомых аргументов в пользу приобретения российских погрузчиков, в том числе ‒ стоимость владения, которая складывается из цены покупки нового погрузчика, расходов на плановое техобслуживание, ремонты во внегарантийный период и топливо. В расчетах учитывается назначенный производителем срок до капремонта, продолжительность гарантийного периода и остаточная стоимость погрузчика при его реализации на вторичном рынке по достижении срока капремонта.

Для того чтобы получить сопоставимые цифры по разным моделям погрузчиков, расчетная стоимость владения приводится к моточасам ‒ то есть сколько тех или иных расходов приходится на один моточас. Количество моточасов берется из срока эксплуатации погрузчика до капремонта. Калькулятор расчета стоимости владения размещен на сайте бренда «СИЛАНТ» (https://silant.com)

Результаты анализа сравниваемых показателей  (подзаголовок, прим. ред.)

В сегменте грузоподъемности 1,5‒1,8 т стоимость владения (с НДС), приведенная к одному моточасу, у японских погрузчиков составила 900‒912 руб., у китайских – 746‒848 руб., у продукции «СИЛАНТ» – 649 руб.

В сегменте грузоподъемности 2‒2,5 т получены следующие результаты: японские погрузчики – 938…950 руб., китайские – 774…854 руб., продукция «СИЛАНТ» – 668 руб.

В сегменте грузоподъемности 3‒3,5 т: японские погрузчики – 977…980 руб., китайские – 768…876 руб., продукция «СИЛАНТ» – 682 руб.

В сегменте грузоподъемности до 5 т: японские погрузчики – 1209…1223 руб., китайские – 1088…1327 руб., продукция «СИЛАНТ» – 1024 руб.

Дополнительным интересным аргументом следует считать то, что одной из характеристик стоимости владения дизельным погрузчиком является расход топлива. На ЧЗСА провели эксперимент согласно расчетной формуле расхода топлива на погрузчике СИЛАНТ грузоподъемностью 3,5 т. (погрузчик оснащен двигателем ММЗ 4DT мощностью 46 кВт (62,5 л.с.), с удельным расходом топлива 260 г/кВт•ч). Теоретический расход топлива для погрузчика с этим двигателем в зависимости условий работы колеблется от 4,7 л/час при 25 %-ной нагрузке, до 14 л/час при 100 %-ной нагрузке.

Для получения практических показателей были произведены реальные замеры расхода топлива при эксплуатации погрузчика по циклу VDI,  когда погрузчик с номинальной нагрузкой (70‒80% от максимальной) за 1 час должен 40 раз преодолеть расстояние в 30 метров туда и обратно, а в начальной и конечной точках должен поднимать груз на 2 метра. Таким способом определяется средний расход топлива в л/ч.

В результате проведенных замеров средний расход топлива у погрузчика СИЛАНТ грузоподъемностью 3,5 т составил ровно 4 л, что гораздо лучше расчетных показателей и на 30% ниже, чем у конкурентов в том же классе.

Техника «СИЛАНТ» производится с расчетом на оптимальную производительность и долговечность. Как было отмечено ранее, уровень локализации у дизельных погрузчиков более 71%. Все металлоконструкции завод делает сам – шасси, кабину, подъемное устройство, защитное ограждение, противовесы и т.д. В короткие сроки удалось освоить выпуск собственных управляемых мостов, а также педального блока, рулевой колонки, панели рулевой колонки, электрических компонентов. Дизельные двигатели – минские: ММЗ Д-243, MMZ 4DT, MMZ 4D и MMZ 3LDT. Гидравлика – отечественная. Приборные панели – белорусские. В 2023 году будут запущены в серию собственные ведущие мосты для всей линейки погрузчиков. Локализация производства гидромеханических трансмиссий намечена на 2024 год. Для электрических погрузчиков тяговые электродвигатели начнут выпускать уже в этом году.

Собственное производство гарантирует наличие запчастей, а широкое развитие сервисной сети ‒ оперативное реагирование и исключение простоев в ожидании ремонта.

Погрузчики СИЛАНТ предназначены для работы с тяжелыми грузами, что позволяет использовать их в различных отраслях, включая строительство, машиностроение, сельское хозяйство, пищевую промышленность и др.

Исходя из вышеизложенного, мы уверены, что сможем предложить своим клиентам достойную альтернативу импортной технике, комплексно решив их потребности в организации складского хозяйства.