НЕ НАЙДЕНО: CAM
InStock Technologies и Intekey автоматизировали склад-морозильник фабрики мороженого «Гроспирон»
InStock Technologies и Intekey автоматизировали склад-морозильник фабрики мороженого «Гроспирон»
На конференции «НАВИТОРИНГ-2019» обсудят вопросы технической поддержки владельцев корпоративного транспорта
На конференции «НАВИТОРИНГ-2019» обсудят вопросы технической поддержки владельцев корпоративного транспорта
Предикативная аналитика поможет проконтролировать корпоративные автопарки
17.04.2019
Предикативная аналитика поможет проконтролировать корпоративные автопарки
Итоги 2018 года: WMS Logistics Vision Suite к работе с ЕГАИС готов!
Итоги 2018 года: WMS Logistics Vision Suite к работе с ЕГАИС готов!
АКЦИЯ для новых участников SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019
АКЦИЯ для новых участников SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019
Российские рыбаки повезут в Брюссель филе и морепродукты
Российские рыбаки повезут в Брюссель филе и морепродукты
На МРФ-2019 обсудят влияние рыболовства на социальное развитие территорий
На МРФ-2019 обсудят влияние рыболовства на социальное развитие территорий
Skladium представит два новых проекта на промышленном форуме в Югре
Skladium представит два новых проекта на промышленном форуме в Югре
Все промышленники и логисты на одной площадке!
Все промышленники и логисты на одной площадке!
Крупнейшие рефперевозчики примут участие в SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019
Крупнейшие рефперевозчики примут участие в SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019
«Робофест» на Микроне
«Робофест» на Микроне
Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка»  пройдет 09 апреля в Екатеринбурге
Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 09 апреля в Екатеринбурге
Ведущее событие по контрактному производству и СТМ в России и СНГ - IPLS 2019 - сегодня открылось в Москве
Ведущее событие по контрактному производству и СТМ в России и СНГ - IPLS 2019 - сегодня открылось в Москве
 17.04.2019

Предикативная аналитика поможет проконтролировать корпоративные автопарки

По данным отчета Business Insider, к 2022 году рынок приложений предикативной аналитики, прогнозирующей будущие события путем обработки данных, вырастет до $20,4 млрд. Для сравнения, по итогам 2017-го он достиг всего $4,56 млрд. При этом ключевыми драйверами роста многие называют всеобщий курс на сокращение затрат, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, а также распространение так называемых больших данных (Big data).

Проникают прогнозные IT-решения и в транспортную сферу. Правда, пока что речь идет, в основном, об общественном транспорте, а главным ориентиром остается безопасность. При этом ставка делается на видеоаналитику. Например, такая система реализована и успешно применяется на грузовом терминале одного из крупнейших российских аэропортов. Там установлены специальные модули, которые предсказывают возможные переброски предметов или пересечения линий и распознают автомобильные номера. Как показывает статистика, данные модули точны почти на 100%.

Кроме того, по мнению ряда экспертов, предикативные решения позволят отслеживать эмоциональное состояние водителей, несущих ответственность за жизни пассажиров. На основании поведенческих стилей будет прогнозироваться дальнейшее развитие ситуации и при необходимости – подаваться сигнал оператору. В итоге это поможет предотвращать аварии и другие инциденты.

«Собственно, такая работа уже давно ведется в сфере мониторинга корпоративного транспорта, – отмечает руководитель отдела клиентской поддержки «СКАУТ-Корпоративные решения» Мария Воробьева. – Хотя пока значительная часть анализа осуществляются самими операторами на основе полученных от телематики сведений».

Специальные диспетчерские центы получают от системы спутникового контроля автоматические уведомления о превышениях водителями максимально допустимой скорости, авариях, отклонениях от маршрутов, остановках в неположенных местах, срабатывании тревожной кнопки. Наконец, поступают сигналы о слишком резких торможениях и перестроениях и других опасных маневрах. Диспетчеры же быстро реагируют по своему усмотрению: связываются с водителем, чтобы предупредить его об опасности, вызывают на место оперативные службы и т.д. Вдобавок они анализируют полученные сведения и предлагают владельцам коммерческого транспорта меры по повышению его безопасности и эффективности.

«Вполне возможно, что в дальнейшем сложится симбиоз такой диспетчеризации с предикативной аналитикой, и системы смогут не только предупреждать диспетчеров об отклонениях, но и самостоятельно предсказывать дальнейший ход событий. Это даст возможность операторам быстрее и точнее реагировать на определенные ситуации, что снизит аварийность. Тем более, на сегодняшний день существуют решения по фото- и видеоконтролю корпоративного транспорта, которые также вписываются в эту модель. Ведь они позволят держать руку на пульсе поведения и эмоционального состояния водителя, а это еще сильнее повысит точность прогнозов».