«Самокат» в 50 раз увеличил число dark store
После пандемии коронавируса объем обрабатываемых заказов в сервисе экспресс-доставки продуктов на дом «Самокат» превысил 1 млн в день.
Об этом на круглом онлайн-конференции, организованной изданием «Аргументы и Факты», заявил директор по маркетингу «Самокат» Игорь Рожков. – Пандемия повлияла на наш бизнес, – признался спикер. –
После введения режима самоизоляции мы начали наблюдать увеличение среднего чека, и рост числа позиций в одном заказе. Мы в десятки раз увеличили темпы роста. История вопроса Сбербанк и Mail.Ru Group «пересели» на «Самокат» У Сбербанка и Mail.ru Group разыгрался «инвестиционный аппетит» на сектор foodtech По словам Игоря Рожкова, увеличение числа заказов не сказалось на сроках. Доставка по-прежнему осуществляется в течение 15 минут как в Москве, так и в Санкт-
Петербурге. Соблюдать сроки помогает наличие dark store в каждом районе города. По сравнению с 2019 годом их количество выросло в 50 раз: с четырех до 200. – Во время карантина мы научились оперативно расширять зону покрытия. Например, в апреле всего за неделю было подключено 28 новых зон. Это было связано с началом сотрудничества с каршериговыми компаниями, – пояснил Игорь Рожков.
Кратное увеличение темпов роста потребовало привлечения дополнительных курьеров. В настоящий момент «Самокат» нанимает на работу по 1 000 посыльных в неделю. При этом рекрутинг ведется полностью дистанционным способом. Люди проходят собеседование, оформляют документы и проходят обучение онлайн, уточнил спикер.