У DPD появился «мобильный партнер»
Помимо доставки логоператор займется вопросами таможенного оформления интернет-покупок DPD в России объявила о старте сотрудничества с международным мобильным маркетплейсом Joom, сообщил представитель логистического оператора.
Российским пользователям на данный момент доступны товары из Китая, Японии, Турции и Кореи. История вопроса В 2019-м DPDgroup сохранил статус «миллиардера».
И по доходам, и по объемам доставленных посылок DPD в разы улучшила «крупногабаритную статистику» В Москве и Ростове-на-Дону DPD выпустит на маршрут «заряженных курьеров» Тестовый период компании успешно завершили в апреле нынешнего года. Сейчас в топ-5 городов по количеству заказов ожидаемо входят Москва и Санкт-Петербург, а также Тюмень, Краснодар и Уфа. Средняя стоимость заказа составляет €16, а средний вес интернет-заказа – 550 г.
Оформление заказов осуществляется только по предоплате. На данный момент посылки доставляются получателям курьером. В ближайших планах запустить канал самовывоза из пунктов выдачи.
При заказе россиянами товаров из Турции DPD запрашивает дополнительные данные для таможенного оформления. Онлайн-шоперу приходит sms-сообщение от логистического оператора с подробной инструкцией по предоставлению необходимых сведений.
Подача данных осуществляется только в дистанционном формате.