X5 начала автоматизацию работы водителей
X5 начала автоматизацию работы водителей
«Магнит» и «КОРУС Консалтинг» запускают образовательную программу по моделированию цепей поставок в LLamasoft
«Магнит» и «КОРУС Консалтинг» запускают образовательную программу по моделированию цепей поставок в LLamasoft
В эксперименте Минтранса по внедрению ЭТрН примут участие крупнейшие игроки логистического рынка
21.09.2020
В эксперименте Минтранса по внедрению ЭТрН примут участие крупнейшие игроки логистического рынка
Роботы обеспечат автономную логистику на складе Московского НПЗ «Газпром нефти»
Роботы обеспечат автономную логистику на складе Московского НПЗ «Газпром нефти»
Крупнейший в России проект роботизированной складской логистики
Крупнейший в России проект роботизированной складской логистики
Ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020: Бизнес-взаимодействие в пост-кризисный период
Ежегодная выставка инноваций для ритейла Retail Hub 2020: Бизнес-взаимодействие в пост-кризисный период
Securika Moscow РЫНОК БЕЗ ОПАСНОСТИ
Securika Moscow РЫНОК БЕЗ ОПАСНОСТИ
CeMAT RUSSIA ONLINE – неделя до старта
CeMAT RUSSIA ONLINE – неделя до старта
Х5 автоматизировала обмен отчётными документами с контрагентами
Х5 автоматизировала обмен отчётными документами с контрагентами
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Президентом Транспортной группы FESCO назначен Аркадий Коростелёв
Президентом Транспортной группы FESCO назначен Аркадий Коростелёв
Онлайн конференция «Мировой рыбный рынок: международное сотрудничество против пандемии»
Онлайн конференция «Мировой рыбный рынок: международное сотрудничество против пандемии»
Кейсы о технологиях в ритейле и презентации инновационных разработок – на Retail Hub
Кейсы о технологиях в ритейле и презентации инновационных разработок – на Retail Hub
 21.09.2020

В эксперименте Минтранса по внедрению ЭТрН примут участие крупнейшие игроки логистического рынка

Эксперимент с участием крупнейших игроков логистического рынка будет проходить с 1 по 30 октября 2020 года и включает в себя тестовое использование перевозчиками электронных транспортных накладных и электронного путевого листа взамен бумажных документов.

Эксперимент был инициирован Министерством транспорта Российской Федерации в начале февраля 2020 года. Для проведения эксперимента привлечены как представители государственных органов, так и коммерческих организаций, непосредственно участвующих в процессах перевозок. В России на автотранспорте ежегодно оформляется в бумажном виде около 3 млрд транспортных накладных и путевых листов, что составляет более 40 тысяч тонн бумаги. Переход на цифровой документооборот позволит минимизировать количество оформляемых бумажных документов, и, как следствие, снизить расходы отрасли. 

На данный момент завершается подготовка к эксперименту: тестируются процессы создания и передачи электронной накладной и путевого листа, настраивается интеграция с прототипом информационной системы, которая в будущем будет обеспечивать взаимодействие госструктур и бизнеса.

Пилотной зоной эксперимента выбраны территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края.

В рамках эксперимента будет организовано взаимодействие платформ электронного документооборота («КОРУС Консалтинг», Directum (Synerdocs), «Э-КОМ») и участие крупнейших грузоперевозчиков и агрегаторов (ГК «Совтрансавто», ГК «Деловые линии», «Сельта» — перевозчик сети «Магнит», АПХ «Мираторг», «Агро-Авто» — перевозчик Х5 Retail Group, XPO Logistics, FM Logistic, «Яндекс.Такси»).

«Переход на электронные первичные документы — это большой и важный шаг на пути к цифровизации не только для отдельных организаций, но и для отрасли в целом. Перевозка груза должна стать более прозрачной, прогнозируемой и контролируемой, а взаимодействие с госструктурами — более быстрым. Для нас же внедрение такого подхода поможет сократить издержки, существенно ускорить работу компании, свести к минимуму ошибки в документах. Кроме того, переход на цифровые документы позволит использовать меньше бумаги, тем самым помогая экологии», — рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.