АО ФГК увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42%
Как пояснил начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов, рост погрузки обусловлен несколькими факторами — применение программы лояльности АО «ФГК», максимальное использование вагонов под погрузку по схеме сдвоенных операций и привлечение дополнительных объемов перевозок.
«Действие программы лояльности позволяет контрагентам получить значительный экономический эффект по пакетам услуг. Клиенты заинтересованы в увеличении погрузки в подвижной состав АО «ФГК» для получения максимальных скидок. Также мы провели работу по привлечению полувагонов АО «ФГК» к погрузке по схеме сдвоенных операций. Так, вагонами, задействованными в схеме сдвоенных операций, ООО Холдинговая компания «Башбетон» отгрузило 8,6 тыс. Тонн строительных грузов для обеспечения строительства объектов нефтегазовой отрасли, а АО «НТЗ «ТЭМ-ПО» отгрузило 1,8 тыс. Тонн трубной продукции для строительства объектов в условиях Крайнего Севера. Кроме того, мы оказали содействие в обеспечении увеличенного плана погрузки минерально-строительных грузов грузоотправителю ООО «Миньярский карьер». В целях завоза сырья, в том числе для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», перевезено 20,8 тыс. Тонн грузов», — отметил Андрей Нектов.
В декабре 2020 года увеличился объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» со станций Куйбышевской железной дороги: строительных грузов — на 72% (до 56 тыс. т), удобрений — в 4,7 раза (до 12 тыс. т), черных металлов — в 2,8 раза (до 16,6 тыс. т) и др.